случайный рисунок ,если продолжить тему про цельно поворотный киль , я думаю надо спереди сажать на поворотный штифт а вот с заду уже думать как и что его будет отклонять , на мой взгляд при такой конструкции если даже серва выйдет из строя то потоком его будет держать в нужном положении
Без Конструкторского Бюро Сычинского он не полетит
Полетит… И может даже лучше. 😁😆
Советую сразу обратить внимание на “Авиационное Конструкторское Бюро им. Колотова К.И.” и обратиться в эту уважаемую структуру. 😉
Костя я поступлю хитрее , обращусь в обе😁😃
Костя я поступлю хитрее , обращусь в обе
Не кашерно, Леха…
😃
Не кашерно,
Так начали приходить первые комплектующие , сегодня пришли провода😁
заменил петли на элеронах и закрылках
поставил карбоновые трубочки в крыло , для жесткости
заменил петли на элеронах и закрылках
На какой клей клеил?
площадка под кабанчик
какой клей
Пур 501
Дим а шпаклевка ту что ты дал , если я ей швы промажу между пеной и фанерой она не потрескается ?
на такие же петли только 4.5 мм думаю посадить Р В
Дим а шпаклевка ту что ты дал , если я ей швы промажу между пеной и фанерой она не потрескается ?
Не должна. Ну если не класть толстенным слоем. Кстати эту шпаклёвку нельзя разводить водой
а чем разбавить ?
я пошел по стопам иностранного коллеги пластины на сквозь и выходят в воздуховод ,он там через весь фюз пропустил карбон трубку ,так вот что она дает ? и не будет ли мешать в воздуховоде ?
шпаклевка швов
ретракты вот такие заказал ,родные это не что , на одной вообще прорезано лишнее окно ,для чего я так и не понял, и стойка приклеена крив к поворотному кулаку ,заметил когда решил поменять тросик на ней
основные стойки вот такие будут ,Переднюю не знаю какую может от су -35
Одно не пойму, зачем все эти модификаций, усиления, вставочки если известно, что эти пенолеты из коробки очень неплохо летают? Вес увеличивается, летные характеристики падают, а при краше что в стоковом варианте, что с усилениями все равно все в труху превращается.
Алексей , честно говоря удивлен твоим словам !
Есть у меня аналогичная модель СУ-35. Летает на штатных ретрактах без единого усиления, вставочек, шпаклевок 😃 Ну просто нет там необходимости во всем этом. И один раз даже довольно жестко ее в траву приземлил, и просто грубые посадки на шасси были. Претензий к планеру просто нет. От таких модификаций модель конечно получиться чуть более крепкая, но лучше летать не станет. А если эта трех килограммовая дура рухнет, то проку от этих усилений не будет.
Су-35 и Т-50 совершенно разные по качеству машины.
Может конечно и так, по фото не понять. Хотя странно, технология у китайцев на такие размеры уже весьма нормально проработана.
У Т-50 совершенно другая навеска РВ. Ретракты с поворотом, установленные на Т-50, вообще чудо китайских инженеров 😃
В начале темы есть ролик. Там как всё в стоке работает и как чел всё переделывает.
Как я понял, ретракты самостоятельно доработаны для уборки с поворотом на 90 град. Могли бы описать конструкцию, возможно с размерами под данный тип?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"44ca012d3df9550077789d1e":{"_id":"44ca012d3df9550077789d1e","hid":15758,"name":"Swooper","nick":"Swooper","avatar_id":null,"css":""},"4a78aa473df955007776b6fe":{"_id":"4a78aa473df955007776b6fe","hid":51771,"name":"vlad_den","nick":"vlad_den","avatar_id":null,"css":""},"4af9ffb03df955007776801d":{"_id":"4af9ffb03df955007776801d","hid":56413,"name":"smg2000","nick":"smg2000","avatar_id":null,"css":""},"4b7bc2bd3df9550077764425":{"_id":"4b7bc2bd3df9550077764425","hid":61367,"name":"ElephantXP","nick":"ElephantXP","avatar_id":null,"css":""},"5052ea943df955007773fe0b":{"_id":"5052ea943df955007773fe0b","hid":125601,"name":"RUCCI4","nick":"RUCCI4","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb51a4","hid":101,"title":"Импеллерные модели, импеллеры","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Самолёты с импеллерами.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":522,"post_count":32782,"last_post":"66d542d5c68e4ffcbc1cd59b","last_topic":"66ae64da3627b35af467af8a","last_topic_hid":572504,"last_topic_title":"Мираж 2000","last_ts":"2024-09-02T04:45:09.017Z","last_user":"61dffa495298db00a2a69a10"}},"topic":{"_id":"563e508f3df9550077ec0b41","hid":433112,"title":"т-50 пакфа","views_count":11421,"last_post_counter":65,"cache":{"post_count":65,"first_post":"563e508f3df9550077ec0e18","first_ts":"2015-11-07T19:27:11.000Z","first_user":"5052ea943df955007773fe0b","last_post":"597df51e3df9550077ec0e98","last_post_hid":65,"last_ts":"2017-07-30T15:02:54.000Z","last_user":"41f627693df9550077792609"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb51a4"},"subscription":null,"pagination":{"total":65,"per_page":25,"chunk_offset":28},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}