т-50 пакфа

RUCCI4

случайный рисунок ,если продолжить тему про цельно поворотный киль , я думаю надо спереди сажать на поворотный штифт а вот с заду уже думать как и что его будет отклонять , на мой взгляд при такой конструкции если даже серва выйдет из строя то потоком его будет держать в нужном положении

Swooper
RUCCI4:

Без Конструкторского Бюро Сычинского он не полетит

Полетит… И может даже лучше. 😁😆
Советую сразу обратить внимание на “Авиационное Конструкторское Бюро им. Колотова К.И.” и обратиться в эту уважаемую структуру. 😉

RUCCI4

Костя я поступлю хитрее , обращусь в обе😁😃

Swooper
RUCCI4:

Костя я поступлю хитрее , обращусь в обе

Не кашерно, Леха…

13 days later
RUCCI4

Так начали приходить первые комплектующие , сегодня пришли провода😁

1 month later
RUCCI4

заменил петли на элеронах и закрылках

поставил карбоновые трубочки в крыло , для жесткости

smg2000
RUCCI4:

заменил петли на элеронах и закрылках

На какой клей клеил?

RUCCI4

площадка под кабанчик

smg2000:

какой клей

Пур 501

Дим а шпаклевка ту что ты дал , если я ей швы промажу между пеной и фанерой она не потрескается ?

на такие же петли только 4.5 мм думаю посадить Р В

smg2000
RUCCI4:

Дим а шпаклевка ту что ты дал , если я ей швы промажу между пеной и фанерой она не потрескается ?

Не должна. Ну если не класть толстенным слоем. Кстати эту шпаклёвку нельзя разводить водой

RUCCI4

я пошел по стопам иностранного коллеги пластины на сквозь и выходят в воздуховод ,он там через весь фюз пропустил карбон трубку ,так вот что она дает ? и не будет ли мешать в воздуховоде ?

шпаклевка швов

RUCCI4

ретракты вот такие заказал ,родные это не что , на одной вообще прорезано лишнее окно ,для чего я так и не понял, и стойка приклеена крив к поворотному кулаку ,заметил когда решил поменять тросик на ней

основные стойки вот такие будут ,Переднюю не знаю какую может от су -35

29 days later
2 months later
ElephantXP

Одно не пойму, зачем все эти модификаций, усиления, вставочки если известно, что эти пенолеты из коробки очень неплохо летают? Вес увеличивается, летные характеристики падают, а при краше что в стоковом варианте, что с усилениями все равно все в труху превращается.

RUCCI4

Алексей , честно говоря удивлен твоим словам !

ElephantXP

Есть у меня аналогичная модель СУ-35. Летает на штатных ретрактах без единого усиления, вставочек, шпаклевок 😃 Ну просто нет там необходимости во всем этом. И один раз даже довольно жестко ее в траву приземлил, и просто грубые посадки на шасси были. Претензий к планеру просто нет. От таких модификаций модель конечно получиться чуть более крепкая, но лучше летать не станет. А если эта трех килограммовая дура рухнет, то проку от этих усилений не будет.

smg2000

Су-35 и Т-50 совершенно разные по качеству машины.

ElephantXP

Может конечно и так, по фото не понять. Хотя странно, технология у китайцев на такие размеры уже весьма нормально проработана.

smg2000

У Т-50 совершенно другая навеска РВ. Ретракты с поворотом, установленные на Т-50, вообще чудо китайских инженеров 😃
В начале темы есть ролик. Там как всё в стоке работает и как чел всё переделывает.

vlad_den

Как я понял, ретракты самостоятельно доработаны для уборки с поворотом на 90 град. Могли бы описать конструкцию, возможно с размерами под данный тип?