т-50 пакфа
Надо по изучать
НА 13 МИНУТЕ видео створки
НА 13 МИНУТЕ видео створки
Похоже на семейство Су-27. Так что вполне можно сделать
Вот мы блин первооткрыватели не уемные 😃
а вот какую работу проделали иностранцы
На оригинале Т-50 РН цельноповоротный
Нельзя оригинал с моделью сравнивать, во первых в оригинале модель просто не полетит-это 100%, самолет статически не устойчивый, нельзя повторять всю механизацию, у оригинала 5 компьютеров трудятся что бы все это повернуть это в правильное положение. От этого и управляемый плоский штопор, кобры и прочие трюки.
Цельно поворотный РН очень интересно попробовать на модели. Главное правильно поставить ось поворота РН. А для стабилизации полёта можно использовать ту же FY-40. Хотя, на сколько я знаю, у Алексея Граупнер. А там есть приёмники уже с системой стабилизации.
Нужна специально смоделированая система, не просто стабилизация, если я не ошибаюсь то у русджета на як130 по слухам сделано. Так же на т50 кили еще и роль воздушного тормоза выполняют. Я уже не говорю про сложную работу заднего стабилизатора и отклонение работы вектора тяги, где пилот РУСом только направляет туда куда он хочет лететь, все остальное сделает электроника, в случае отказа только катапультация, в ручном режиме пилот не удержит самолет. Вот бы на моделях иметь такую систему))
в случае отказа только катапультация, в ручном режиме пилот не удержит самолет. Вот бы на моделях иметь такую систему))
Любопытно, кого и куда “катапультовать” на модели?😁😉
Любопытно, кого и куда “катапультовать” на модели?
Давно хотел сделать катапультирующийся ходовой АКБ 😁
приёмники уже с системой стабилизации.
Да есть такое , вчера с амадеусом настраивали такой приемник , настраивается и на скорость и на градус отклонения ,
Любопытно, кого и куда “катапультовать” на модели?😁😉
А я что, заявил о катапультации на модели? Читая,нужно понимать суть собеседника, а не делать заключения на последнем предложении. Хотя человек в диалоге, запоминает начальные и конечные фразы, поэтому в переговорах резюмирование на последний слог ставят.
поэтому в переговорах резюмирование на последний слог ставят.
Вы все правильно сформулировали! Только - оно “катапультирование”.😉😃
Ну, хорошо)) принимается)
Зачем что то придумывать если оно уже придумано ,
Цельно поворотный РН очень интересно попробовать на модели.
Пробовал. Как раз на этом самом ПАКФА. Очень чуднО рулится. При малых отклонениях - 5-10 град.- вроде всё штатно, а если дать ногу побольше, то начинается веселуха, т.е. непредсказуемое поведение самолёта. Вернее, предсказуемое-бочка с переподвывертом, но момент входа в “фигуру”, скорость вращения, траектория, возможность выхода - прогнозировать невозможно, поэтому бросил я это дурацкое дело-рулить РН, благо остальных управляющих плоскостей хватало.
Нельзя оригинал с моделью сравнивать, во первых в оригинале модель просто не полетит-это 100%, самолет статически не устойчивый
а какую сумму Вы готовы заплатить мне если я построю модель “в оригинале” , без стабилизации, взлечу, откручу пилотаж и посажу?))))
Стал я обладателем этого самолета!
И все таки!
Приступили уже к сборке или нет? На какой вес планируете выйти? Какое оборудование будете ставить? Делитесь подробностями!
А то развели тут некоторые: “палетит/непалетит”. Полетит, если все правильно будет сделано!
Желаю успеха в сборке и постановке не крыло!
а какую сумму Вы готовы заплатить мне если я построю модель “в оригинале” , без стабилизации, взлечу, откручу пилотаж и посажу?))))
Вы не первый кто это пытался сделать, вы в своих расчетах по любому сделаете его статически устойчивым, так как у вас просто нет нужных расчётов, а есть люди которые по чертежам строили, самолет с трудом взлетел и упал через несколько секунд. Если вы заявляете такое, то это минус Вам как человеку не разбирающемуся. А говорить слова "без стабилизации " это смешно, ведь стабилизация только для статически устойчевых самолетах нужна,в другом варианте система по другому работает, не та стабилизация о чем вы думаете. По взлету самолета можно многое сказать, вам не приходило в голову почему самолеты такого класса взлетают не так красиво, с рывком в отличии от пассажирских лайнеров.?
Заходишь в тему, хочешь узнать что-то интересное, как ведется строительство модели, оригинальные решения и пр., а тут появляется очередной специалист из темы “барахолка” и начинает:
во первых в оригинале модель просто не полетит-это 100%
Нужна специально смоделированая система, не просто стабилизация
на як130 по слухам сделано
заднего стабилизатора
катапультация
Вы не первый кто это пытался сделать
трудом взлетел и упал через несколько секунд
минус Вам как человеку не разбирающемуся
…нафиг! Банить надо…
Простите, но достали.
P.S. внимательно слежу за темой. Удачи в постройке.
очередной специалист из темы “барахолка” и начинает
Вы сами только что устроили Бан цитатой выделенного из диалога только мои слова, только почему то до этого долго молчали когда пошел диалог о сравнении, а может просто случайно зашли и решили с умничать Уважаемы Сергей( Пробежался по сообщением S.A ))) везде один диалог и споры , вот они Спамеры_))))))))))))))))))).НА Барахолке, меня там нет, в отличии теоретиков на форумах и учителей я больше летаю , причем в разные метеоусловия , чем тут сижу и не только на моделях но и в малой авиации. А вам удачного отслеживания Темы. Сам слежу за темой , интересен авиамоделизм.
Парни парни стоп ! Я тему завел не для дуэли ! Нет еще не приступал , надо закупить сервы ,импы пластик которые идут в стоке, моторы вот эти ,ru.aliexpress.com/item/…/32297843700.html , проверенные тащят отлично , стояли на СУ весом 3.6 кг Реги дуальски 65 а
случайный рисунок ,если продолжить тему про цельно поворотный киль , я думаю надо спереди сажать на поворотный штифт а вот с заду уже думать как и что его будет отклонять , на мой взгляд при такой конструкции если даже серва выйдет из строя то потоком его будет держать в нужном положении