т-50 пакфа

s56
RUCCI4:

Без Конструкторского Бюро Сычинского он не полетит 😃

Издалека заходит Леша😁

RUCCI4
s56:

Издалека заходит Леша

😁

а вот и шасси , основная весит 130г носовая 100г , ретракт металл-пластик ,

smg2000

Смотри работу управляющих плоскостей:

www.youtube.com/watch?v=bIMWi8dEweg&list=LLOyJy8hK…

Узел поворота передней стойки:

Алексей, посмотри как стойки ложатся в ниши. Может створки основных стоек шасси замутить?

smg2000
RUCCI4:

Сообщение от smg2000
створки

Надо по изучать что там у оригинала…

RUCCI4
smg2000:

Надо по изучать

НА 13 МИНУТЕ видео створки

smg2000
RUCCI4:

НА 13 МИНУТЕ видео створки

Похоже на семейство Су-27. Так что вполне можно сделать

Olegfpv
smg2000:

На оригинале Т-50 РН цельноповоротный

Нельзя оригинал с моделью сравнивать, во первых в оригинале модель просто не полетит-это 100%, самолет статически не устойчивый, нельзя повторять всю механизацию, у оригинала 5 компьютеров трудятся что бы все это повернуть это в правильное положение. От этого и управляемый плоский штопор, кобры и прочие трюки.

smg2000

Цельно поворотный РН очень интересно попробовать на модели. Главное правильно поставить ось поворота РН. А для стабилизации полёта можно использовать ту же FY-40. Хотя, на сколько я знаю, у Алексея Граупнер. А там есть приёмники уже с системой стабилизации.

Olegfpv

Нужна специально смоделированая система, не просто стабилизация, если я не ошибаюсь то у русджета на як130 по слухам сделано. Так же на т50 кили еще и роль воздушного тормоза выполняют. Я уже не говорю про сложную работу заднего стабилизатора и отклонение работы вектора тяги, где пилот РУСом только направляет туда куда он хочет лететь, все остальное сделает электроника, в случае отказа только катапультация, в ручном режиме пилот не удержит самолет. Вот бы на моделях иметь такую систему))

vlad_den
Olegfpv:

в случае отказа только катапультация, в ручном режиме пилот не удержит самолет. Вот бы на моделях иметь такую систему))

Любопытно, кого и куда “катапультовать” на модели?😁😉

smg2000
vlad_den:

Любопытно, кого и куда “катапультовать” на модели?

Давно хотел сделать катапультирующийся ходовой АКБ 😁

RUCCI4
smg2000:

приёмники уже с системой стабилизации.

Да есть такое , вчера с амадеусом настраивали такой приемник , настраивается и на скорость и на градус отклонения ,

Olegfpv
vlad_den:

Любопытно, кого и куда “катапультовать” на модели?😁😉

А я что, заявил о катапультации на модели? Читая,нужно понимать суть собеседника, а не делать заключения на последнем предложении. Хотя человек в диалоге, запоминает начальные и конечные фразы, поэтому в переговорах резюмирование на последний слог ставят.

vlad_den
Olegfpv:

поэтому в переговорах резюмирование на последний слог ставят.

Вы все правильно сформулировали! Только - оно “катапультирование”.😉😃

Yurich
smg2000:

Цельно поворотный РН очень интересно попробовать на модели.

Пробовал. Как раз на этом самом ПАКФА. Очень чуднО рулится. При малых отклонениях - 5-10 град.- вроде всё штатно, а если дать ногу побольше, то начинается веселуха, т.е. непредсказуемое поведение самолёта. Вернее, предсказуемое-бочка с переподвывертом, но момент входа в “фигуру”, скорость вращения, траектория, возможность выхода - прогнозировать невозможно, поэтому бросил я это дурацкое дело-рулить РН, благо остальных управляющих плоскостей хватало.

nn
Olegfpv:

Нельзя оригинал с моделью сравнивать, во первых в оригинале модель просто не полетит-это 100%, самолет статически не устойчивый

а какую сумму Вы готовы заплатить мне если я построю модель “в оригинале” , без стабилизации, взлечу, откручу пилотаж и посажу?))))

WhiteM
RUCCI4:

Стал я обладателем этого самолета!

И все таки!
Приступили уже к сборке или нет? На какой вес планируете выйти? Какое оборудование будете ставить? Делитесь подробностями!

А то развели тут некоторые: “палетит/непалетит”. Полетит, если все правильно будет сделано!
Желаю успеха в сборке и постановке не крыло!