т-50 пакфа
Стал я обладателем этого самолета! Первое впечатление , брал КИТ версия , в комплекте кроме пены ,наклеек, шасси и болтов с тягами больше ни чего нет , ни провода, площадь конечно огроменная , киль нужно чем то усиливать , он просто лепится с верху и какой то двух сантиметровой палочкой на фото видно прорезь для палочки , я не знаю но наверно придется закрылки микшировать с элеронами
Да и еще придется мудрить место под акб 6s он замучен под две 3s
Да раскраска на нем это наклейки а не краска
киль нужно чем то усиливать , он просто лепится с верху и какой то двух сантиметровой палочкой на фото видно прорезь для палочки
На оригинале Т-50 РН цельноповоротный
Без Конструкторского Бюро Сычинского он не полетит 😃
Без Конструкторского Бюро Сычинского он не полетит 😃
Издалека заходит Леша😁
Издалека заходит Леша
😁
а вот и шасси , основная весит 130г носовая 100г , ретракт металл-пластик ,
Смотри работу управляющих плоскостей:
www.youtube.com/watch?v=bIMWi8dEweg&list=LLOyJy8hK…
Узел поворота передней стойки:
Алексей, посмотри как стойки ложатся в ниши. Может створки основных стоек шасси замутить?
створки
Сообщение от smg2000
створки
Надо по изучать что там у оригинала…
Надо по изучать
НА 13 МИНУТЕ видео створки
НА 13 МИНУТЕ видео створки
Похоже на семейство Су-27. Так что вполне можно сделать
Вот мы блин первооткрыватели не уемные 😃
а вот какую работу проделали иностранцы
На оригинале Т-50 РН цельноповоротный
Нельзя оригинал с моделью сравнивать, во первых в оригинале модель просто не полетит-это 100%, самолет статически не устойчивый, нельзя повторять всю механизацию, у оригинала 5 компьютеров трудятся что бы все это повернуть это в правильное положение. От этого и управляемый плоский штопор, кобры и прочие трюки.
Цельно поворотный РН очень интересно попробовать на модели. Главное правильно поставить ось поворота РН. А для стабилизации полёта можно использовать ту же FY-40. Хотя, на сколько я знаю, у Алексея Граупнер. А там есть приёмники уже с системой стабилизации.
Нужна специально смоделированая система, не просто стабилизация, если я не ошибаюсь то у русджета на як130 по слухам сделано. Так же на т50 кили еще и роль воздушного тормоза выполняют. Я уже не говорю про сложную работу заднего стабилизатора и отклонение работы вектора тяги, где пилот РУСом только направляет туда куда он хочет лететь, все остальное сделает электроника, в случае отказа только катапультация, в ручном режиме пилот не удержит самолет. Вот бы на моделях иметь такую систему))
в случае отказа только катапультация, в ручном режиме пилот не удержит самолет. Вот бы на моделях иметь такую систему))
Любопытно, кого и куда “катапультовать” на модели?😁😉
Любопытно, кого и куда “катапультовать” на модели?
Давно хотел сделать катапультирующийся ходовой АКБ 😁
приёмники уже с системой стабилизации.
Да есть такое , вчера с амадеусом настраивали такой приемник , настраивается и на скорость и на градус отклонения ,
Любопытно, кого и куда “катапультовать” на модели?😁😉
А я что, заявил о катапультации на модели? Читая,нужно понимать суть собеседника, а не делать заключения на последнем предложении. Хотя человек в диалоге, запоминает начальные и конечные фразы, поэтому в переговорах резюмирование на последний слог ставят.
поэтому в переговорах резюмирование на последний слог ставят.
Вы все правильно сформулировали! Только - оно “катапультирование”.😉😃