Какие характеристики этого девайса?

greey

Ровного ветра!
Увлекаюсь горными лыжами, немного катаю на борде, зимой так же - сноукайтинг, летом - кайтбординг…
Ближайшая вменяемая горнолыжка - 130 км, ветер то же не всегда позволяет катнуть на кайте, поэтому так же интересуюсь данной темой.
Что бы подобрать компоненты системы провел эксперимент:

Лог скорости:

“Динамометр”:

При интенсивном ускорении стрелка уходит на второй круг. При равномерном движении со скоростью ~ 20 км/час тяга находится в пределах 8…12 кг. После разворота и ускорения скорость превышает 30 км/час, тяга при этом 12…18 кг.
Условия эксперимента - +1С - липкий снег, лыжи давно не парафинил.

Пробую подобрать компоненты:
Импеллер: hobbyking.com/…/__21151___DPS_Series_90_EDF_1280kv…
Регулятор: hobbyking.com/…/__20693__Hobbyking_YEP_80A_2_6S_SB…
Аккумулятор: hobbyking.com/…/__80907__Multistar_High_Capacity_6…
Итого бюджет: 92,29+41,77+135,71=270,47 евро
Остальные компоненты по цене будут несущественны.
Умножаем на 4 - 1081 евро.

Аккумуляторов должно хватить на 20 минут неспешных перемещений.

Начну заказывать и собирать весной, что бы летом испытывать и доводить (на роликовых коньках, SUP …), а к ноябрю - получить нормально работающий аппарат.

Приветствуется критика.

Вопросы:
Импеллеры на потраченный вт. менее эффективны, чем открытый пропеллеры? Несмотря на это капиталисты используют именно импеллеры исходя из соображений безопасности?
Если буду использовать сигналы с сервотестера для управления регуляторами, можно ли будет их как либо сбалансировать по тяге (лево/право)?

DIM76
greey:

можно ли будет их как либо сбалансировать по тяге (лево/право)?

Если откалибровать регуляторы, будут работать синхронно. Или нужен разнотяг?

EVIL

Не проще бензиновый мотор с пропеллером от параплана прикупить?

greey:

Импеллеры на потраченный вт. менее эффективны, чем открытый пропеллеры? Несмотря на это капиталисты используют именно импеллеры исходя из соображений безопасности?

Это они с жиру бесятся

Airliner-rc

чета я не верю про 600 долларов с такой тягой 😦

16 кг тяги можно получить с 2х импов 94HST с батарейками 12S. Стоимость такой установки из двух импов и двух батареек составляет порядка 3000 Евро. И хватает всей этой херни на 5-6 минут полета, ну или минут 10-15 такого вот применения мне кажется.

Kaze
Airliner-rc:

чета я не верю про 600 долларов с такой тягой 😦

16 кг тяги можно получить с 2х импов 94HST с батарейками 12S. Стоимость такой установки из двух импов и двух батареек составляет порядка 3000 Евро. И хватает всей этой херни на 5-6 минут полета, ну или минут 10-15 такого вот применения мне кажется.

Я вот эту девайсину имел в виду:
www.xtremepowersystems.net/dynamax.php

ilya-semin
EVIL:

Это они с жиру бесятся

Импеллеры - это, прежде всего, понты!))) Копийно, свистит, как настояший (если лопаток много)… Но абсолютно неэффективно, по сравнению с пропеллером.
Когда человек покупает/строит модель самолета с импеллером - он все это понимает. Просто копийность, внешний вид и звук перевешивают напрочь всякую там эффективность и КПД.

Тут то же самое: есть понты и денег до пупа - можно сделать установку с импеллерами. Дорого, 5 - 7 минут работы, доп аккумуляторы, чтобы хоть немого покататься.
Нет понтов и нужно минимум денег и максимум времени работы на тех же по емкости аккумуляторах при той же тяге - пропеллеры с БК-мотором.
Работать будут раза в два дольше на тех же акках. - токи менше, - регули дешевле - сами моторы с пропеллерами гораздо дешевле импеллеров.

Но, выглядеть это все будет не так эстетично, особенно с защитой на пропах.

Так что, взвешиваем бюджет, понты - и приходим к решению для себя…)))

Airliner-rc
Kaze:

Я вот эту девайсину имел в виду:
www.xtremepowersystems.net/dynamax.php

А кто-то из людей эту штуку тестил? Продавец не в счет. Я конечно понимаю, что марка тоже чего то стОит, но блин не 100% же… Или дядька Шубелер совсем ахренел и лупит за свои импелеры скотские деньги: почти 1000 Евро за 8 кг тяги, а тут всего 695 баксов. Это же в два раза дешевле получается. В чем секрет?

greey
ilya-semin:

Импеллеры - это, прежде всего, понты!)))

При каких либо нештатных ситуациях (навернулся в повороте) импеллеры будут скорее всего более крашеустойчивы.
Защиту на винтах для ТБ я еще представляю, но в любом случае, при падении будет как минимум “минус” винт.
С импеллерами я вроде все понимаю, там сразу указываются такие характеристики, как мощность и тяга, а с винтами каша полная… Накидайте пожалуйста вариантов движок+проп с тягой 5…6 кг.

Хотел прикупить акков для экспериментов, не дают 😦