и так, полетал я с винтом, несколько резкий он по крену, такое очучение, что на движение по крену работает гидроусилитель)) я чуть двину ручку, а он охотно слушается и даже сам подворачивает, но к этому можно привыкнуть, это видимо плата за неправильное расположение аккумулятора, весь самолет легкий и только внизу в носу большой аккумулятор. когда стояли импелеры, рулежка была плавнее. полетал с шасси, все нормально, сделал ту центровку(более заднюю) что была у импелерного, летит нормально и с более задней даже лучше. управляемость диф. рулями высоты обычная, как и должна быть, управление по крену с помощью интерцепторов вполне приемлемое, похоже на управление обычными элеронами, правда в ветер, какбудто немного заторможена реакция на них, видео есть, скоро выложу сюда.
решил все же его не мучать, а отложить, заказал самые злые в мире импелеры)) 50 мм, и тяга до 770гр при 3 банках. главное, что они 50 мм, в корпусе узкого сепеката им должно хватить воздуха, 60мм не хватало. теперь ясно, что проблема не в центровке, попробуем изменить другую характеристику, тягу, с этими импелерами она должна быть равна весу или больше.
заказал самые злые в мире импелеры)) 50 мм, и тяга до 770гр
Это что за звери? Ссылку бы… При такой тяге электричество жрут, наверное, как не в себя. Чем кормить собираетесь?
А зря…😃
Перед тем как поставить на модель rcopen.com/forum/f131/topic518540, погоняли на стенде. На 3S гарантированно получали тягу 650г довольно продолжительное время. И это при том, что даже мощный аккумулятор практически сразу просаживается до 11,5-11,7 вольт. Обратите внимание, на рекламном видеоролике во время короткого теста напряжение 12,6 вольт неизменно!