Кот-Сепе-Кот (SepeCat Jaguar GR1)

nn

вот вобщем-то и все, осталось привезти домой, настроить, (поставить 4х! канальный приемник)), какая прелесть!) буду делать элевоны на РВ и миксовать на них интерцепторы. ЦТ сейчас менее 25% (около 20), даже не знаю доводить до 25 или попробовать сначала так…

S_A

Ну красота! Нафига доводить до 25? 20 -самое то для начала. А то как бы еще не 15-18% доводить.

nn

цт сейчас, на один сантиметр от передних кончиков подкрыльевых пилонов, за передние кончики если поставить пальцы под них и отодвинуть на 1 см назад, его можно поднять. не “передновато” ли?

ZigZag_ZZ

Уж лучше ,так, чем задоктяжёлый, дать кино как фирма с центровкой налюбила?
Не будь сын опытным 3Дшником, похоронили бы пепелац…

Кино 18+++,понимаете почему…

40мм ,Карл,40мм назад!!

9 days later
Swooper

Да, однако… Но довольно устойчив. Не свалился. Это тоже результат и довольно хороший. 😉

tauber

Самолет полетит, т.к. красивый получился.
Подобные темы порой интересней тех, что из раздела копии, где из кита , как конструктор клеят . Где никакой интриги))

2 months later
nn

Привет! ягуар столько ждал своего облета, а не все так просто как хотелось бы, кудато улетучилась та тяга, которая была при постройке… буду проверять батареи, замерять тягу снова…

Yurich
  1. Убрать тягу, опустить нос, дать самолёту разогнаться.
  2. Сгородить простейшую катапульту, типа рогатки, дабы пепелац сразу разогнался до полётной скорости.
    А газовать при околонулевой скорости и с поднятым носом - плохая тон. Эт вам не винтовой самолёт, рули не обдувает.
ZigZag_ZZ

Только смог глянуть кино…
Мои 2 копейки.
1.Проверь сечение входных заборников, хватает ли воздуха фену.
Если есть хоть толика недостатка, реально резать дополнительные окна и чтоб были открытыми жабрами.
2. т.к. имеют места штаны, то заузить выходное отверстия по 7% от диаметра фена на каждое сопло.
3. банальное, хватает ли С от батареи по прожорливости мотора.
4. Присоединяюсь к коллеге , “катапульта-вот спасенье”(с)
5. И с руки кидать только вниз!

nn

на верх задирал он нос из за центровки, это не я.
на испытаниях воздуха хватало.
штанов там нет, сопла сужены, и более того эти сопла с этими моторами уже стояли на 29ом. все проверено, испытано.
грешу на аккумуляторы и на еще чтото аномальное))

ZigZag_ZZ

Да, про штаны ступил, забыл, что два моторчега;)

3 months later
БОГДАН

всем здравствуйте

хочу построить Ягуар контурный пушер по типу такого из подложки ,может кто-нибудь подсказать в плане чертежей ?

искал ничего не попадается даже на рсгрупс ,только стендовые модели и большие варианты на турбине или фенах

nn

был, точно был, не помню где, но был, может даже у меня валяется гдето пдф файл, позже поищу. а в принципе тут проблем то нет, взять чертеж оригинала, вид сверху и сбоку, контурный то построить-ерунда, я же не контурный построил по чертежу настоящего))

БОГДАН

здорово ,можно не контурный а неплохую полукопию сделать

появился вопрос ,есть у меня вот такой двигатель EMAX GT2215/09 1180KV Brushless Motor 3S

вот его характеристики

Input Voltage: 2-3s LiPo (7.4-11.1V)
Stator Dimensions: 22x15mm
Shaft Diameter: 4mm
Weight: 70g
Mounting Dimensions: 16x19mm w/3mm hole
Recommended Model Weight: 300-1100g (AUW with Battery)
Recommended Prop: 10x4.7 - 11x3.8

вобщем если я увеличу размах модели до 90-100см и уложусь в один килограмм полётного веса ,будет ли этот мотор нормально вытягивать этот самолёт?

что скажете?

сразу прошу прощения за такие вопросы,ну не разбираюсь я в плане силовых установок ,особенно электрических,строить модели могу ,летать на них умею и всё

за скоростями не гонюсь мне чисто для души полетать,бочки ,петли покрутить

nn

с этим мотором, и в размахе метр, если контурный, то он никак килограмм весить не будет, максимум 500 гр., тогда именно для души и получиться) фан-фан)
если в 1кг веса умудриться сделать, то тоже полетит, почти как нормальный импелерник.

я бы сделал поменьше, около 500мм размах, тогда будет полет хоть похож на нормальный, по соотношению вес\площадь.

и еще мне кажется, что на этот мотор шаги винтов будут побольше.

БОГДАН

интересует как раз объёмный вариант полукопийный ссылку на, который дали выше

и размах до метра сделать ,чтоб получше видно было,вот и спрашивал конкретно про это потянет ли если при этом в один кг. уложиться

размах 500мм. маловат для меня

насчёт винта не знаю,буду ставить ,что рекомендуют ,винт 10х50 Gennfan у меня есть

nn
БОГДАН:

можно не контурный а неплохую полукопию сделать

рекомендую начать с контурного, полу*опия у меня летать отказывается)) щас разгребу дела и другие проэкты, попробую ее сначала с толкающим винтом на крыло поставить…

БОГДАН

понятно

как раз хотел спросить ,что с моделью то полетела или нет ,а ответ уже и сам пришёл 😃

3 months later
nn

и так, други! “лучше маленькое что-то, чем большое ничего”

вчера полетел сепекат облегченный аж на 350 грамм, с него были сняты моторы и регуляторы, построен импровизированый нос взамен сломаного, без носа никак, аккумулятор 2200мач пришлось класть почти в самый перед, 1000мач было не достаточно вообще, это при том что в хвосте расположился маленький 26й моторчик с винтом. ЦТ “ушел” вперед аж на 4 см по сравнению с ранее запланированным расчетным, и благодаря этому самолет стал устойчив. полетел сразу, с руки, рулился диффинцированными РВ, на ручку рудера я посадил интерцепторы, что бы посмотреть на поведение… не заметил изменений полета при рулежке интерцепторами. буду замечать повнимательнее))

при посадке сломал таки нос и зацепил землю винтом, на малой скорости, не самый предсказуемый.

отправляется в востановление, будут заменены передние кромки крыльев и рв, заново выстроен нос и воздухозаборники, думаю над какими то шасси, нужно научиться на нем летать с толкающем винтом сначала, а потом уже на хорошо настроенный самолет ставить импеллеры, а может один, сначала…)))

думаю над закрылками и предкрылками…

ну отлично, хоть вообще летит, хоть как то.