Кот-Сепе-Кот (SepeCat Jaguar GR1)
- Убрать тягу, опустить нос, дать самолёту разогнаться.
- Сгородить простейшую катапульту, типа рогатки, дабы пепелац сразу разогнался до полётной скорости.
А газовать при околонулевой скорости и с поднятым носом - плохая тон. Эт вам не винтовой самолёт, рули не обдувает.
Только смог глянуть кино…
Мои 2 копейки.
1.Проверь сечение входных заборников, хватает ли воздуха фену.
Если есть хоть толика недостатка, реально резать дополнительные окна и чтоб были открытыми жабрами.
2. т.к. имеют места штаны, то заузить выходное отверстия по 7% от диаметра фена на каждое сопло.
3. банальное, хватает ли С от батареи по прожорливости мотора.
4. Присоединяюсь к коллеге , “катапульта-вот спасенье”(с)
5. И с руки кидать только вниз!
на верх задирал он нос из за центровки, это не я.
на испытаниях воздуха хватало.
штанов там нет, сопла сужены, и более того эти сопла с этими моторами уже стояли на 29ом. все проверено, испытано.
грешу на аккумуляторы и на еще чтото аномальное))
Да, про штаны ступил, забыл, что два моторчега;)
всем здравствуйте
хочу построить Ягуар контурный пушер по типу такого из подложки ,может кто-нибудь подсказать в плане чертежей ?
искал ничего не попадается даже на рсгрупс ,только стендовые модели и большие варианты на турбине или фенах
был, точно был, не помню где, но был, может даже у меня валяется гдето пдф файл, позже поищу. а в принципе тут проблем то нет, взять чертеж оригинала, вид сверху и сбоку, контурный то построить-ерунда, я же не контурный построил по чертежу настоящего))
позже поищу
круто ,жду с нетерпением
да, вот же они лежали на первой странице этой темы! www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2786307-Sep…
здорово ,можно не контурный а неплохую полукопию сделать
появился вопрос ,есть у меня вот такой двигатель EMAX GT2215/09 1180KV Brushless Motor 3S
вот его характеристики
Input Voltage: 2-3s LiPo (7.4-11.1V)
Stator Dimensions: 22x15mm
Shaft Diameter: 4mm
Weight: 70g
Mounting Dimensions: 16x19mm w/3mm hole
Recommended Model Weight: 300-1100g (AUW with Battery)
Recommended Prop: 10x4.7 - 11x3.8
вобщем если я увеличу размах модели до 90-100см и уложусь в один килограмм полётного веса ,будет ли этот мотор нормально вытягивать этот самолёт?
что скажете?
сразу прошу прощения за такие вопросы,ну не разбираюсь я в плане силовых установок ,особенно электрических,строить модели могу ,летать на них умею и всё
за скоростями не гонюсь мне чисто для души полетать,бочки ,петли покрутить
с этим мотором, и в размахе метр, если контурный, то он никак килограмм весить не будет, максимум 500 гр., тогда именно для души и получиться) фан-фан)
если в 1кг веса умудриться сделать, то тоже полетит, почти как нормальный импелерник.
я бы сделал поменьше, около 500мм размах, тогда будет полет хоть похож на нормальный, по соотношению вес\площадь.
и еще мне кажется, что на этот мотор шаги винтов будут побольше.
интересует как раз объёмный вариант полукопийный ссылку на, который дали выше
и размах до метра сделать ,чтоб получше видно было,вот и спрашивал конкретно про это потянет ли если при этом в один кг. уложиться
размах 500мм. маловат для меня
насчёт винта не знаю,буду ставить ,что рекомендуют ,винт 10х50 Gennfan у меня есть
можно не контурный а неплохую полукопию сделать
рекомендую начать с контурного, полу*опия у меня летать отказывается)) щас разгребу дела и другие проэкты, попробую ее сначала с толкающим винтом на крыло поставить…
понятно
как раз хотел спросить ,что с моделью то полетела или нет ,а ответ уже и сам пришёл 😃
и так, други! “лучше маленькое что-то, чем большое ничего”
вчера полетел сепекат облегченный аж на 350 грамм, с него были сняты моторы и регуляторы, построен импровизированый нос взамен сломаного, без носа никак, аккумулятор 2200мач пришлось класть почти в самый перед, 1000мач было не достаточно вообще, это при том что в хвосте расположился маленький 26й моторчик с винтом. ЦТ “ушел” вперед аж на 4 см по сравнению с ранее запланированным расчетным, и благодаря этому самолет стал устойчив. полетел сразу, с руки, рулился диффинцированными РВ, на ручку рудера я посадил интерцепторы, что бы посмотреть на поведение… не заметил изменений полета при рулежке интерцепторами. буду замечать повнимательнее))
при посадке сломал таки нос и зацепил землю винтом, на малой скорости, не самый предсказуемый.
отправляется в востановление, будут заменены передние кромки крыльев и рв, заново выстроен нос и воздухозаборники, думаю над какими то шасси, нужно научиться на нем летать с толкающем винтом сначала, а потом уже на хорошо настроенный самолет ставить импеллеры, а может один, сначала…)))
думаю над закрылками и предкрылками…
ну отлично, хоть вообще летит, хоть как то.
для полноты картины выкладываю и предыдущие(летние) попытки полететь, кстати не все плохо, 2 раза удалось))
Спасибо за верность тематике, Николай!
Не довести дело до конца, это не только неуважение ко всем Вам. Я считаю постройка должна разрешать поставленные задачи, а не оставлять неразрешенные вопросы)))
Крутит его, ибо крылышки маловаты, та же хрень была с F-16 раскручивало как положено, поставил 7х5 пропеллер АРС, мотор от Хайвольта офиговертительный( стоял на бойцовом крыле) и тогда полетело, как пуля… но по прямой, манЁвры давались с трудом, приходилось сбрасывать газ…
Походу малосильный оказался фен,батарея или регуль, тяги не хватает к гадалке не ходи…
Классный Ягурайц-спору нет!
Дело конечно вкуса, но всё-таки нужно при проектировании м. копии оптимизировать поверхности для случая малых чисел R. В книге “Постройка моделей-копий”, Р.Вилле, есть разбор необходимости изменений в геометрию поверхностей и их профилей с учётом подобия чисел Re для модели и её прототипа. Рекомендую посмотреть. В проекте у меня есть спортивная модель (полукопия) палубного штурмовика 80-гг Super Etendard 1:8, EDF 70, где пришлось дефолтно увеличить длину и площадь крыла и изменить профиль. Иначе получался самолёт-снаряд. На Су-34 (контур) увеличивал размах на 15% от прототипа. Летал плавно и хорошо управлялся даже с выключенным EDF.
класс
а я не стал его строить ,построил крыло размахом 1100мм. и начал строить PRIME JET80 размахом 800мм.
думаю в 500гр. полётного веса уложиться
есть вопрос ,на него планировал поставить мотор 2212/1400 и винт 8060,но потом подумал ,а поставлю на него импеллер ,вот только не знаю какой именно надо ,эта область моделизма импеллерные авиомодели мне пока неизвестна
подскажите ,какой нужно мотор и фан(так вроде называется)?
повторюсь ,размах 800мм,вес 500,ну может 600гр.
извиняюсь ,что в этой теме задаю вопрос ,не нашёл подходящую ,если ,что направьте мой вопрос в нужную тему
спасибо
ну это конечно жОсткий оффтоп))), уверен по нему тут должна быть специальная тема, он простой и поэтому обязан быть популярным.
лучше сначала запустить его с винтом, а воздух для импелера придется подводить по бокам кабины через 2 канала или один заборник сделать над кабиной, главное не ставить импелер высоко.
думаю лучше взять готовый “сэт”, мотор с импелером, например мощный 64мм-ый под 3 банки или 70мм под 3-4 если не пугает больший вес, например 64мм qx-motor 12 blade, freewing 12 64mm, tornado 6 blade 64 mm, в 70ках я уже не разбираюсь, давно с ними не имел дел.
если окажется медленным, то брать импелер мощнее или… обрезать крыло))
если окажется быстрым, тяжелым-увеличить крыло.