Кот-Сепе-Кот (SepeCat Jaguar GR1)
можно не контурный а неплохую полукопию сделать
рекомендую начать с контурного, полу*опия у меня летать отказывается)) щас разгребу дела и другие проэкты, попробую ее сначала с толкающим винтом на крыло поставить…
понятно
как раз хотел спросить ,что с моделью то полетела или нет ,а ответ уже и сам пришёл 😃
и так, други! “лучше маленькое что-то, чем большое ничего”
вчера полетел сепекат облегченный аж на 350 грамм, с него были сняты моторы и регуляторы, построен импровизированый нос взамен сломаного, без носа никак, аккумулятор 2200мач пришлось класть почти в самый перед, 1000мач было не достаточно вообще, это при том что в хвосте расположился маленький 26й моторчик с винтом. ЦТ “ушел” вперед аж на 4 см по сравнению с ранее запланированным расчетным, и благодаря этому самолет стал устойчив. полетел сразу, с руки, рулился диффинцированными РВ, на ручку рудера я посадил интерцепторы, что бы посмотреть на поведение… не заметил изменений полета при рулежке интерцепторами. буду замечать повнимательнее))
при посадке сломал таки нос и зацепил землю винтом, на малой скорости, не самый предсказуемый.
отправляется в востановление, будут заменены передние кромки крыльев и рв, заново выстроен нос и воздухозаборники, думаю над какими то шасси, нужно научиться на нем летать с толкающем винтом сначала, а потом уже на хорошо настроенный самолет ставить импеллеры, а может один, сначала…)))
думаю над закрылками и предкрылками…
ну отлично, хоть вообще летит, хоть как то.
для полноты картины выкладываю и предыдущие(летние) попытки полететь, кстати не все плохо, 2 раза удалось))
Спасибо за верность тематике, Николай!
Не довести дело до конца, это не только неуважение ко всем Вам. Я считаю постройка должна разрешать поставленные задачи, а не оставлять неразрешенные вопросы)))
Крутит его, ибо крылышки маловаты, та же хрень была с F-16 раскручивало как положено, поставил 7х5 пропеллер АРС, мотор от Хайвольта офиговертительный( стоял на бойцовом крыле) и тогда полетело, как пуля… но по прямой, манЁвры давались с трудом, приходилось сбрасывать газ…
Походу малосильный оказался фен,батарея или регуль, тяги не хватает к гадалке не ходи…
Классный Ягурайц-спору нет!
Дело конечно вкуса, но всё-таки нужно при проектировании м. копии оптимизировать поверхности для случая малых чисел R. В книге “Постройка моделей-копий”, Р.Вилле, есть разбор необходимости изменений в геометрию поверхностей и их профилей с учётом подобия чисел Re для модели и её прототипа. Рекомендую посмотреть. В проекте у меня есть спортивная модель (полукопия) палубного штурмовика 80-гг Super Etendard 1:8, EDF 70, где пришлось дефолтно увеличить длину и площадь крыла и изменить профиль. Иначе получался самолёт-снаряд. На Су-34 (контур) увеличивал размах на 15% от прототипа. Летал плавно и хорошо управлялся даже с выключенным EDF.
класс
а я не стал его строить ,построил крыло размахом 1100мм. и начал строить PRIME JET80 размахом 800мм.
думаю в 500гр. полётного веса уложиться
есть вопрос ,на него планировал поставить мотор 2212/1400 и винт 8060,но потом подумал ,а поставлю на него импеллер ,вот только не знаю какой именно надо ,эта область моделизма импеллерные авиомодели мне пока неизвестна
подскажите ,какой нужно мотор и фан(так вроде называется)?
повторюсь ,размах 800мм,вес 500,ну может 600гр.
извиняюсь ,что в этой теме задаю вопрос ,не нашёл подходящую ,если ,что направьте мой вопрос в нужную тему
спасибо
ну это конечно жОсткий оффтоп))), уверен по нему тут должна быть специальная тема, он простой и поэтому обязан быть популярным.
лучше сначала запустить его с винтом, а воздух для импелера придется подводить по бокам кабины через 2 канала или один заборник сделать над кабиной, главное не ставить импелер высоко.
думаю лучше взять готовый “сэт”, мотор с импелером, например мощный 64мм-ый под 3 банки или 70мм под 3-4 если не пугает больший вес, например 64мм qx-motor 12 blade, freewing 12 64mm, tornado 6 blade 64 mm, в 70ках я уже не разбираюсь, давно с ними не имел дел.
если окажется медленным, то брать импелер мощнее или… обрезать крыло))
если окажется быстрым, тяжелым-увеличить крыло.
извините конечно,искал тему здесь не нашёл
и так, полетал я с винтом, несколько резкий он по крену, такое очучение, что на движение по крену работает гидроусилитель)) я чуть двину ручку, а он охотно слушается и даже сам подворачивает, но к этому можно привыкнуть, это видимо плата за неправильное расположение аккумулятора, весь самолет легкий и только внизу в носу большой аккумулятор. когда стояли импелеры, рулежка была плавнее. полетал с шасси, все нормально, сделал ту центровку(более заднюю) что была у импелерного, летит нормально и с более задней даже лучше. управляемость диф. рулями высоты обычная, как и должна быть, управление по крену с помощью интерцепторов вполне приемлемое, похоже на управление обычными элеронами, правда в ветер, какбудто немного заторможена реакция на них, видео есть, скоро выложу сюда.
решил все же его не мучать, а отложить, заказал самые злые в мире импелеры)) 50 мм, и тяга до 770гр при 3 банках. главное, что они 50 мм, в корпусе узкого сепеката им должно хватить воздуха, 60мм не хватало. теперь ясно, что проблема не в центровке, попробуем изменить другую характеристику, тягу, с этими импелерами она должна быть равна весу или больше.
заказал самые злые в мире импелеры)) 50 мм, и тяга до 770гр
Это что за звери? Ссылку бы… При такой тяге электричество жрут, наверное, как не в себя. Чем кормить собираетесь?
powerfun.cn/…/edf50mm11叶cs涵道风扇螺旋桨飞机无刷电机马达航模模型配/
я сам в это все не верю!))
написато, что кушать будут 38А!
Характеристики действительно многообещающие. Как я понял по ссылке это сайт фабрики. Они торговлей не занимаются. Приобрести предлагают либо через Ebay www.ebay.com/itm/…/192537922571?epid=767750646
Taobao (лучшая цена, но не для нас) item.taobao.com/item.htm?spm=a312a.7700824.w4002-1…
Есть еще на Али ru.aliexpress.com/item/…/32806207033.html?algo_exp…
powerfun.cn/…/edf50mm11叶cs涵道风扇螺旋桨飞机无刷电机马达航模模型配/
я сам в это все не верю!))
А зря…😃
Перед тем как поставить на модель rcopen.com/forum/f131/topic518540, погоняли на стенде. На 3S гарантированно получали тягу 650г довольно продолжительное время. И это при том, что даже мощный аккумулятор практически сразу просаживается до 11,5-11,7 вольт. Обратите внимание, на рекламном видеоролике во время короткого теста напряжение 12,6 вольт неизменно!
для читателей этой темы интересное с 12 минуты.