Масштаб 1:18
Импеллеров нет еще…пока определяюсь…
3кг необходимо получить С каждой СУ.Ну или минимум 2.5кг.
Костя,по поводу твоих 127мм импов-пиши в личку,готов обсудить…(жду фото)
Держи фотку
Переходник под вал 6мм.
В лс не могу. Не работает ничего. Короче, звони пиши, но лучше звони +79О851412б4
Занимаюсь конфигурацией мотогондолы,и появились вопросы…
можно ли вот таким образом организовать выходное устройство: (выход приблизительно 90% площади канала)
Рисунок немного кривоват,но смысл понятен…
можно ли вот таким образом организовать выходное устройство
Можно.
Всем привет! Дабы не плодить темы, да простит меня автор этой, задам вопрос тут.
Не силён в импеллерах, хочу прикупить себе Zeta Ultra-Z Blaze погонять по фпв быстро-быстро и близко. Там на выбор либо два - 55 импеллера, либо один 64 импеллер. Какой вариант даст большую скорость полета?
Если устанавливать два импеллера - то нужно 2 разновращающихся для компенсации момента?
Может посоветуете сетап? Акум, регуль и фены?
Рекомендую 55х2, когда поставишь 64х1 - будет затенение фюзеляжем на большом угле атаки. Проходил на импеллерном фанджете.
Большую скорость даст тот - у кого выше скорость потока.
Разное вращение не обязательно, диаметр мал.
Сетап не посоветую, но чтоб реально быстро - закачивай около 1кВт мощности. А это уже 6S автоматом.
Хочешь ставить рекорды 2+кВт.
Но это будет кирпич, мой фанджет сваливался уже при 70км/ч. Вес был 1450г.
Всем доброго дня.
Скажу сразу-в импеллерной теме не силен.