балансировка крыльчатки импеллера
Может. А может и нет, но будет сказываться на работе всей силовой установке - тяга будет совсем не та, потребляемый ток выше и т.д.
Стесняюсь спросить, регулятор правильно настроен?
Менять регулятор пробывали?
При работе регулятора на режимах близких к срыву синхронизации возможны различные чудеса…
Стесняюсь спросить, регулятор правильно настроен?
Менять регулятор пробывали?
При работе регулятора на режимах близких к срыву синхронизации возможны различные чудеса…
ну, все настроено в строгом соответствии , регуль немецкий, двиг тоже, все параметры есть, тайминг, частота, кол-во банок и т.д., там за гланды регулировок…
ну самое большое чудо, которое мне удалось наблюдать, это перегрев регуля, в случае не корректно установленного тайминга
а какие еще бывают чудеса связанные с таймингом и вибрацией ?
покаюсь немного,
я все детально плагиатил с немецкого форума, вот практически все.
с одной разницей,
немецкие собратья, пользуются 24-х часовой почтой, копеечной для пересылки друг другу моторов , импов, и т.д.
и там так, купил имп в одном месте, купил двиг в другом месте , если хочется, отправил прородителю имп с мотором для сборки и балансировки и получил через 2 дня, и счастье, у нас так не получится
я покупал имп у французов, двиг у немцев, вот теперь познаю тяготы и лишения
Какие ещё бывают?
Да банально - нештатные вибрации при срыве синхронизации и огого какие…
Фактически, при нештатной работе регулятора, он начинает подтармаживать мотор, т.е. импульсы происходят не в том месте, и не в то время. Ротор с крыльчаткой имеет свою инерцию, и соответственно создаётся картина “езды по ухабам”.
В большинстве случаев, срыв синхронизации происходит при выходе допустимых нагрузок по току, за рамки возможности регулятора, либо при подходе к этой границе. Но нельзя упускать из виду вероятность диффекта регулятора, благодаря которой он не качественно исполняет свой функционал. В обычной винтомоторной практике подобные случаи не редкость, к примеру моторы Хакер и регули Маркус, очень часто не хотят жить в паре.
Проявляется это похожими симптомами, нежелательное звучание, повышенное токопотребление, плавающие тяговые харрактеристики. В случае с импеллерной практикой мы имеем ещё и достаточно высокие обороты. Если есть другой, более менее подходящий, регулятор, то имеет смысл попробывать сравнить.
Регуль YGE 160 (4-16S) 5 vershion , запас по току до 200 А
Мотор HACKER E60-L 1.5D MOTOR 50MM 700KV
также есть датчики, по току, температуре регуля, и расхож батареи
макс ток в таком сетапе у немцев был 112 А
батареи 50С 6000 ман
у меня нет оснований на какие сомнения, касательно электрооборудования
а при срыве синхронизации, как я видел много раз происходит неприятный звук и остановка двигателя, всё
При срыве синхронизации, прежде всего, начинается дикая вибрация…
И потом я не настаиваю на срыве, а прежде всего, выдвигаю версию о возможной неисправности регулятора, или его неправильных настройках.
Прежде чем ставить диагноз, необходиио проверить все возможные варианты.
Если есть регулятор с другой “родословной”, пусть даже и на другую нагрузку и на другое кол-во банок, то имеет смысл просто произвести сравнительный тест, хотябы и не на вмю мощность. Предварительно выставив на “ином” регуляторе требуемые значения тайминга и рабочей частоты.
Срыв синхронизации тут ни при чем. Если докучают вибрации, нужно делать центровку крыльчатки. Т.е. она должна вращаться без радиальных и диагональных биений. Нужно эти оба параметра проверять и при видимых биениях устранять. Биения до 0.2мм условно не оказывают влияния на результат. Еще причина мерзкого воющего звука сбалансированной крыльчатки кроется в неправильном или отсутствующем входном диффузоре.
Срыв синхронизации тут ни при чем. Если докучают вибрации, нужно делать центровку крыльчатки. Т.е. она должна вращаться без радиальных и диагональных биений. Нужно эти оба параметра проверять и при видимых биениях устранять. Биения до 0.2мм условно не оказывают влияния на результат. Еще причина мерзкого воющего звука сбалансированной крыльчатки кроется в неправильном или отсутствующем входном диффузоре.
Спсаибо Константин,
Хочу Вас вот в какой связке попросить подумать.
-
Мы пляшем от 100% заверения в балансировке крыльчатки производителем
-
100% правильной настройки параметров регуля
-
из моих замеров на данный момент, дисбаланс голого мотора, практически равен общему дисбалансу импеллера
-
губа закреплена
-
вся система установлена и закреплена в фюзе без каких-либо зазоров и недокрутов
При всём этом звук , сложно описать словами, не совсем чистый, такой тяжелый
При этом при повышении оборотов до 60-70% газа вибрации на проге значительно уменьшаются.
Один мой очень хороший товарищ, и опытный моделист говорит, что звук в небольшом помещении и на поле сильно отличается в восприятии, тем самым успокаивая меня , что типа выйдем на поле и ты на фиг забудешь о вибрации и не совсем кошерном звуке
Что бы Вы в этой связке подумали ?
Меня напрягает только одна вещь
У 120 eJets pro уж очень необычное крепление внутри, уж очень оно ажурное, и я боюсь , что при 100% может ли разрушиться все и имп и модель на хрен
www.rc-network.de/forum/showthread.php/…/page7
вот, можно посмотреть за что душа так переживает
по начинке, моя модель на 100% такая же
по сборке на 90%
иногда отходил от немцев, но не далеко
Вопрос - ротор баласировали вместе с обтекателем?
Недавно занимался балансировкой 70ки, на скорую руку, упёрся в этот эффект.
Без обтекателя полный ажур, прикручиваешь кок, и тут начинается…
Без обтекателя полный ажур, прикручиваешь кок, и тут начинается…
Такое тоже бывает
Да, всё решил по началу сезона лететь как есть.
Спасибо Константину, карму поправил,
так что, жду погоды
Спасибо всем неравнодушным, еще раз отдельно Константину