балансировка крыльчатки импеллера
Регуль YGE 160 (4-16S) 5 vershion , запас по току до 200 А
Мотор HACKER E60-L 1.5D MOTOR 50MM 700KV
также есть датчики, по току, температуре регуля, и расхож батареи
макс ток в таком сетапе у немцев был 112 А
батареи 50С 6000 ман
у меня нет оснований на какие сомнения, касательно электрооборудования
а при срыве синхронизации, как я видел много раз происходит неприятный звук и остановка двигателя, всё
При срыве синхронизации, прежде всего, начинается дикая вибрация…
И потом я не настаиваю на срыве, а прежде всего, выдвигаю версию о возможной неисправности регулятора, или его неправильных настройках.
Прежде чем ставить диагноз, необходиио проверить все возможные варианты.
Если есть регулятор с другой “родословной”, пусть даже и на другую нагрузку и на другое кол-во банок, то имеет смысл просто произвести сравнительный тест, хотябы и не на вмю мощность. Предварительно выставив на “ином” регуляторе требуемые значения тайминга и рабочей частоты.
Срыв синхронизации тут ни при чем. Если докучают вибрации, нужно делать центровку крыльчатки. Т.е. она должна вращаться без радиальных и диагональных биений. Нужно эти оба параметра проверять и при видимых биениях устранять. Биения до 0.2мм условно не оказывают влияния на результат. Еще причина мерзкого воющего звука сбалансированной крыльчатки кроется в неправильном или отсутствующем входном диффузоре.
Срыв синхронизации тут ни при чем. Если докучают вибрации, нужно делать центровку крыльчатки. Т.е. она должна вращаться без радиальных и диагональных биений. Нужно эти оба параметра проверять и при видимых биениях устранять. Биения до 0.2мм условно не оказывают влияния на результат. Еще причина мерзкого воющего звука сбалансированной крыльчатки кроется в неправильном или отсутствующем входном диффузоре.
Спсаибо Константин,
Хочу Вас вот в какой связке попросить подумать.
-
Мы пляшем от 100% заверения в балансировке крыльчатки производителем
-
100% правильной настройки параметров регуля
-
из моих замеров на данный момент, дисбаланс голого мотора, практически равен общему дисбалансу импеллера
-
губа закреплена
-
вся система установлена и закреплена в фюзе без каких-либо зазоров и недокрутов
При всём этом звук , сложно описать словами, не совсем чистый, такой тяжелый
При этом при повышении оборотов до 60-70% газа вибрации на проге значительно уменьшаются.
Один мой очень хороший товарищ, и опытный моделист говорит, что звук в небольшом помещении и на поле сильно отличается в восприятии, тем самым успокаивая меня , что типа выйдем на поле и ты на фиг забудешь о вибрации и не совсем кошерном звуке
Что бы Вы в этой связке подумали ?
Меня напрягает только одна вещь
У 120 eJets pro уж очень необычное крепление внутри, уж очень оно ажурное, и я боюсь , что при 100% может ли разрушиться все и имп и модель на хрен
www.rc-network.de/forum/showthread.php/…/page7
вот, можно посмотреть за что душа так переживает
по начинке, моя модель на 100% такая же
по сборке на 90%
иногда отходил от немцев, но не далеко
Вопрос - ротор баласировали вместе с обтекателем?
Недавно занимался балансировкой 70ки, на скорую руку, упёрся в этот эффект.
Без обтекателя полный ажур, прикручиваешь кок, и тут начинается…
Без обтекателя полный ажур, прикручиваешь кок, и тут начинается…
Такое тоже бывает
Да, всё решил по началу сезона лететь как есть.
Спасибо Константину, карму поправил,
так что, жду погоды
Спасибо всем неравнодушным, еще раз отдельно Константину