балансировка крыльчатки импеллера

Messersmidt

Регуль YGE 160 (4-16S) 5 vershion , запас по току до 200 А
Мотор HACKER E60-L 1.5D MOTOR 50MM 700KV
также есть датчики, по току, температуре регуля, и расхож батареи
макс ток в таком сетапе у немцев был 112 А
батареи 50С 6000 ман

у меня нет оснований на какие сомнения, касательно электрооборудования

Messersmidt

а при срыве синхронизации, как я видел много раз происходит неприятный звук и остановка двигателя, всё

Бекар

При срыве синхронизации, прежде всего, начинается дикая вибрация…
И потом я не настаиваю на срыве, а прежде всего, выдвигаю версию о возможной неисправности регулятора, или его неправильных настройках.
Прежде чем ставить диагноз, необходиио проверить все возможные варианты.
Если есть регулятор с другой “родословной”, пусть даже и на другую нагрузку и на другое кол-во банок, то имеет смысл просто произвести сравнительный тест, хотябы и не на вмю мощность. Предварительно выставив на “ином” регуляторе требуемые значения тайминга и рабочей частоты.

EVIL

Срыв синхронизации тут ни при чем. Если докучают вибрации, нужно делать центровку крыльчатки. Т.е. она должна вращаться без радиальных и диагональных биений. Нужно эти оба параметра проверять и при видимых биениях устранять. Биения до 0.2мм условно не оказывают влияния на результат. Еще причина мерзкого воющего звука сбалансированной крыльчатки кроется в неправильном или отсутствующем входном диффузоре.

Messersmidt
EVIL:

Срыв синхронизации тут ни при чем. Если докучают вибрации, нужно делать центровку крыльчатки. Т.е. она должна вращаться без радиальных и диагональных биений. Нужно эти оба параметра проверять и при видимых биениях устранять. Биения до 0.2мм условно не оказывают влияния на результат. Еще причина мерзкого воющего звука сбалансированной крыльчатки кроется в неправильном или отсутствующем входном диффузоре.

Спсаибо Константин,

Хочу Вас вот в какой связке попросить подумать.

  • Мы пляшем от 100% заверения в балансировке крыльчатки производителем

  • 100% правильной настройки параметров регуля

  • из моих замеров на данный момент, дисбаланс голого мотора, практически равен общему дисбалансу импеллера

  • губа закреплена

  • вся система установлена и закреплена в фюзе без каких-либо зазоров и недокрутов

При всём этом звук , сложно описать словами, не совсем чистый, такой тяжелый
При этом при повышении оборотов до 60-70% газа вибрации на проге значительно уменьшаются.

Один мой очень хороший товарищ, и опытный моделист говорит, что звук в небольшом помещении и на поле сильно отличается в восприятии, тем самым успокаивая меня , что типа выйдем на поле и ты на фиг забудешь о вибрации и не совсем кошерном звуке

Что бы Вы в этой связке подумали ?

Меня напрягает только одна вещь
У 120 eJets pro уж очень необычное крепление внутри, уж очень оно ажурное, и я боюсь , что при 100% может ли разрушиться все и имп и модель на хрен

www.rc-network.de/forum/showthread.php/…/page7

вот, можно посмотреть за что душа так переживает

по начинке, моя модель на 100% такая же
по сборке на 90%
иногда отходил от немцев, но не далеко

Бекар

Вопрос - ротор баласировали вместе с обтекателем?
Недавно занимался балансировкой 70ки, на скорую руку, упёрся в этот эффект.
Без обтекателя полный ажур, прикручиваешь кок, и тут начинается…

EVIL
Бекар:

Без обтекателя полный ажур, прикручиваешь кок, и тут начинается…

Такое тоже бывает

Messersmidt

Да, всё решил по началу сезона лететь как есть.
Спасибо Константину, карму поправил,
так что, жду погоды

Спасибо всем неравнодушным, еще раз отдельно Константину