Миг-15 1100x1118 70мм импеллер

FLYер

Всем доброго времени суток! На днях достался вот такой пепелац, миг 15) Полукопия, ретракты, щитки, закрылки все управляемое, 10 сервомашинок на борту, не считая 3 на ретракты. Информации про него не удалось особо “нарыть”. На хк когда-то совсем давно он продавался в двух вариантах расцветки, но похоже модель не стала популярной, оно и понятно почему. Вес 1400 с батареей 4s 2200 mh 30с, тяга 860 грамм, импеллер 70 мм с бк 2770 размера, 2836 об./V рег. 45А. Кто ни будь был “счастливым” обладателем данного самолета? что от него вообще стоит ожидать и стоит ли? 😃

7 days later
Superunderwriter

Был у меня такой только красный,летал долго, красиво и счастливо, после модернизации. Если интересно, могу рассказать подробнее

Superunderwriter

По порядку
Планер - заменил все штатные тяги на тяги с шаровыми наконечниками. Ушли все люфты со штатными тягами.
Добавил дополнительный лонжерон в крыло из карбоновой трубки - на фото видна прорезь под него. Проходит за стойкой шасси. Пришлось помучаться, чтобы уже на собранном его добавить. Штатного было мало. Прорезь после вставки пролил эпоксидкой.
Шасси - самый геморрой. Штатные места отлетели при первой же посадке. Штатные стойки из проволоки в помойку, вместо них поставил стойки мелкие с хк, с ломающимся подкосом.
Места крепления - на крыльях - углубил прорезь под штатную фанерку дремелем, чтобы фанерка ушла вглубь крыла и убыла утоплена на 2 мм ниже плоскости крыла. Далее эту штатную фанерку приклеил к крылу на ухупор, боковой зазор заполнил жидкой эпоксидкой. После застывания накрыл гнездо фанерой пятислойной 2 мм связав новый задний лонжерон и передний, клеил на ухупор. Перед этим выбрал 2 мм из крыла, чтобы фанера была заподлицо, без выступа. Фото этой конструкции пришлю позже, остатки самолета в гараже. Как показала практика, решение было верное и очень практичное, выдержало любую ВПП - и траву и грунт и асфальт.
Движитель - носовой пластиковый насадок был безбожно переделан - внутрь сильно выступает его край. Срезал по контуру, оставив только внешнюю часть, образовавшийся провал внутри проклеивал кусками пеноплекса и зашлифовал в ровный канал.
Изначально летал на родном импе, но после попадания снега и выплёвывания лопаток на первых полетах зимой сменил его на Change Sun 12 лопастей, в сборе с мотором. Летал на 5 S, ток на взлёте был до 70 ампер, в полёте разгружался до 40 ампер.
Родные щитки сзади - не прочувствовал их влияние, проще было не ставить туда сервы.
С новым импом летал чудесно - звук хороший, тяга, скорость хорошая. Очень послушный аппарат, как в полёте, так и на посадке, кайфовал от него.
Разбил по неприятной причине - флаттер рулей высоты при скоростном снижении с 250 метров. Рули просто отстрелило 😃
После осмотра самолета понял свою ошибку - рули изначально надо было отрезать и сажать на нормальные петли. После примерно 40-50 полетов рули плохо держались и ещё - места крепления кабанчиков тоже промялись.