Получил ЧенджСановские импеллеры 70мм =)

HardRock

Заказал на ебэе 8 января за 1380 руб. за два импеллера с доставкой.
Забрал только что =)

Моторы с хоббикинга приехали заметно бодрее, уже недели 2 назад.

В комплекте крыльчатка, наконечник, губа, корпус со спремляющим аппаратом, два переходника для валов.

Наконечники в пластиковом и алюминиевом исполнении, т.е. два комплекта.

dr_jekil66

Здравствуйте, Андрей. Поделитесь результатами испытаний. Какие моторки.

HardRock

Как протестирую, выложу результаты. Пока нет времени.

Colo

у CS плохой пластик и труба достаточно тонкая - поэтому не запускайте без губы - она дает хоть какую-то жесткость - иначе появляется резонанс и лопасти задевают за стенки и стачиваются - все происходит очень быстро и потом импеллер можно выбрасывать

EVIL

А что за модель импеллера? Я так посмотрю, там 12 лепестков. У меня была версия с 10 лопастями. Настоящий убийца моторов и батарей.

ADF

Хочется услышать звук работы, в том числе на среднем и малом газу!

EVIL
ADF:

Хочется услышать звук работы,

Если это про мой вентилятор, то нету там никакого звука. Он условно беззвучен. Слышно только шум воздуха. Мотор взят из импеллера RC Lander, отдельно в продаже не находил. Вот тут поподробнее: rcopen.com/forum/f131/topic246536 начинайте с сообщ 11.

Будем ждать ответов ТС. Хотя судя по его активности, для него эта тема уже не актуальна.

HardRock

После НГ какието бешенные месяцы в плане работы, никак не доберусь просто отдохнуть) На выходные тоже постоянно кудато нужно.

Импеллеры вот эти
www.ebay.com/itm/140901993442

Регуляторы
www.ebay.com/itm/251044765930

Моторы
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Один импеллер собрал.
Не смотря на то что движки - аутраннеры, все встало ровно и аккуратно, не трет. Но мне кажется лучше использовать инраннеры.
Есть некоторое опасение за то что крыльчатка может слететь с вала т.к. на вале движка нет углублений для фиксирующих винтов.
Переходник забивал на вал молотком, так что возможно ЧП не будет =)

Зазор между крыльчаткой и стенками - 1мм.

Обтекатели поставил сразу аллюминиевые.

Сейчас попробую запустить)

ADF

Нет, я автора темы спрашивал. Но вашу ссылку тоже гляну, спасибо!

HardRock
EVIL:

А что за модель импеллера? Я так посмотрю, там 12 лепестков. У меня была версия с 10 лопастями. Настоящий убийца моторов и батарей.

В январе вообще должен был ыйти 90мм импеллер с 18 лопатками))) На ебее анонс висит

EVIL
HardRock:

Переходник забивал на вал молотком

Это зря. Лучше бы феном или над газовой плитой погрели. А по науке, перед монтажом китайского переходника, следует удалить заусенцы внутри отверстия под вал, если таковые есть. Обычно есть. Если с ними забивать, то можно перекосить переходник.

HardRock

Переходник был без заусенцев. Про погреть - учту на следующем импеллере.

Вопрос по подключению:
На регуляторе выходы R,B,C на моторе провода: черный, красный, желтый.
Вопрос - что куда? =)))

ADF
HardRock:

R,B,C на моторе провода: черный, красный, желтый.
Вопрос - …

Нууу здрасте приехали!

Соединяем любым способом, лишь бы между собой разные фазы не коротили. Включаем, если крутит не туда - меняем местами любые два провода.

PS: если вы такой простой вопрос задаете, сразу же возникает другой: вы мотор-то правильно подобрали по мощности и кв? Иначе дело пахнет волшебным сизым дымом горелого электричества.

HardRock

Мотор правильный =)

Если в целом, то я новичек в авиамоделизме с электродвижками, поэтому такой простой вопрос чтобы перестраховаться. Зато есть опыт управления оборотами движка и сервами с джойстка Saitek X52 через комп и ардуину))) Но там (на покупном самолете) движок уже был подключен. Вот такие дела.

ADF

Тут малость другое, тут силовая электроника - ошибка может привести к дыму, пожару, а иногда даже к взрывам ))

Были случаи, когда крыльчатка импеллера резко заклинивает (по разным причинам) - и от резкого возрастания тока регулятор натурально взрывается.

Drakon2063

сдается мне двиг должен умереть…под таким импеллером …и акки интесно какие…вроде начитался насмотрелся…надо чето 1 киловатт…думаюю по такой двиг…может 6 банок и акки на 40 с не меньше…иначе пипец думаю

если найти двиги помощней…то регуляторы под них должны подойти…тогда можно будет прикинуть настоящую тягу этих импов
у меня 5 лопаток на 68 мм и 768 ватт 56 ампер в пике…тяга 1170гр с губой в статике. на 4х банках…акки 35 с 2700 через полгода пухнуть начали потихоньку …зиппи с хк…но летал почти каждый день …и сегодня летал…на мних…много циклов канешно…но тужатся они когда я тапку в пол…и еще 5000 на 20с этим меньше…одинаково живучие этими акками я питаю сразу два пятилопаточных импа…одинаково живучи как и 35с-шные…так что покажи ка еще и акки…посмотрим…прикинем их жизнеспособность…я тоже ищу мощные двиги и акки…хочу не дорогие…))

HardRock

По-хорошему, моторы нужны немного мощнее, однако для “попробовать” за минимальную стоимость - думаю вполне хватит.
Темболее целевой самолёт - достаточно хороший планер сам по себе, при этом два таких импеллера. Врятли моторы будут сильно напрягаться.

До подключения так и не добрался сегодня)))

Вот видео где такой имплеер разгоняют на 60А.

А вот тут снимают 1200г тяги на немного других движках на 45А

www.youtube.com/watch?v=wzbqRgzt7E0

chmuliev
Drakon2063:

сдается мне двиг должен умереть…под таким импеллером

Чет гуру молчат.Как мне кажется ампер под 80 будет с такой крыльчаткой.(с 10 лопастной 2800кв так показал.мотор похожий с ХК)

ADF

Сколько будет жрать - зависит не только от числа лопастей, но и от шага.
Но что жрать он будет как минимум не меньше других 70-ников при прочих равных - это к гадалке не ходи!
Если хочется сэкономить на дыме, моторах и батареях - можно ставить движки с чуточку более низким, чем просят, кв - чтобы работали в недогрузе.