Получил ЧенджСановские импеллеры 70мм =)

HardRock

Переходник был без заусенцев. Про погреть - учту на следующем импеллере.

Вопрос по подключению:
На регуляторе выходы R,B,C на моторе провода: черный, красный, желтый.
Вопрос - что куда? =)))

ADF
HardRock:

R,B,C на моторе провода: черный, красный, желтый.
Вопрос - …

Нууу здрасте приехали!

Соединяем любым способом, лишь бы между собой разные фазы не коротили. Включаем, если крутит не туда - меняем местами любые два провода.

PS: если вы такой простой вопрос задаете, сразу же возникает другой: вы мотор-то правильно подобрали по мощности и кв? Иначе дело пахнет волшебным сизым дымом горелого электричества.

HardRock

Мотор правильный =)

Если в целом, то я новичек в авиамоделизме с электродвижками, поэтому такой простой вопрос чтобы перестраховаться. Зато есть опыт управления оборотами движка и сервами с джойстка Saitek X52 через комп и ардуину))) Но там (на покупном самолете) движок уже был подключен. Вот такие дела.

ADF

Тут малость другое, тут силовая электроника - ошибка может привести к дыму, пожару, а иногда даже к взрывам ))

Были случаи, когда крыльчатка импеллера резко заклинивает (по разным причинам) - и от резкого возрастания тока регулятор натурально взрывается.

Drakon2063

сдается мне двиг должен умереть…под таким импеллером …и акки интесно какие…вроде начитался насмотрелся…надо чето 1 киловатт…думаюю по такой двиг…может 6 банок и акки на 40 с не меньше…иначе пипец думаю

если найти двиги помощней…то регуляторы под них должны подойти…тогда можно будет прикинуть настоящую тягу этих импов