получил посылку с Башни

MoonCat

Заказывал АРФ Little Extra . На почте при получении обратил внимания что угол внешней упаковочной коробки замят но не придал этому особого значения , потому как они обычно внутри еще много чего мягкого напихивают и содержимое как то не страдает. А тут коробка с самолетом оказалась почти в размер внешней тары … ну и разрушения коснулись содержимого 😦

Если коротко , то на одном крыле поломана половина нервюр и поврежден фюз в месте крепления мотора …

Вот такие дела 😕

Кто сталкивался и что нужно было делать ? ( понятно , что раз с почты забрал то “поезд ушел” - но хотя бы на будущее если еще возникнет желание поиграть в рулетку с нашей почтой 😃 )

Tomahawk
MoonCat:

что нужно было делать ?

MoonCat:

если еще возникнет желание поиграть в рулетку с нашей почтой 😃 )

нужно было не играть в рулетку с РУССКОЙ почтой…

сталкивался примерно с такой же проблемой… теперь шлю не нашими почтами 😃 и вам советую… один минус: цена 😦

Gold

У меня такое было, когда единственный раз решил сэкономить и послал по земле вместо авиа. Фюзеляж и обе консоли пополам. По идее самое правильное в этом случае - заворачивать обратно посылку прямо на почте. Тогда они без проблем пошлют новую.

Я дома сделал кучу фотографий всего этого безобразия и отослал им (фотографии), прислали нахаляву новые крылья и фюз, то есть фактически второй комплект, без оперения. 😃 Упаковано все было в ОГРОМНЫЕ рулоны пузырчатой пленки. В общем-то они правильно поступили, убытки свои они на моих дальнейших заказах (которых не было бы, если б я обломался) возместили многократно.

Попробуй сделать также, по идее могут попросить прислать посылку обратно им, но меня не просили.

SergX

Никакой поезд не ушёл. Надо написать, что посылку получил. Упаковка целая, не вскрывалась, однако из-за не достаточной жёсткости и надёжности (не было внутри никаких амортизирующих элементов) самолёт получил повреждения. Опиши их подробно. Фото, если нет возможности то и не надо. С Башней такого у меня не было, но с другими солидными интернет магазинами - пришлют замену обязательно! Возврат скорее всего не потребуют. А если вопрос такой всё-таки возникнет, то спроси: " Мне что отсылать поврежденный самолёт за свой счёт?" Это отрезвляет.

MoonCat

[’ date=‘Nov 11 2005, 22:26’ post=‘207589’]
Никакой поезд не ушёл. Надо написать, что посылку получил. Упаковка целая, не вскрывалась, однако из-за не достаточной жёсткости и надёжности (не было внутри никаких амортизирующих элементов) самолёт получил повреждения. Опиши их подробно…

Все сфоткал подробно и сегодня послал письмо на “башню” с описаниями повреждений. Ждем ответа . Если интересно , то буду информировать общественность 😎

crd
MoonCat:

Все сфоткал подробно и сегодня послал письмо на “башню” с описаниями повреждений. Ждем ответа . Если интересно , то буду информировать общественность 😎

Конечно интересно!

13 days later
MoonCat
crd:

Конечно интересно!

ну вот значит так:

  1. По фотографиям повреждений ихние эксперты оценили ущерб в 20 баксов и положили их на мой счет. При следующем заказе их можно будет испрользовать .
  2. Так как в том заказе было еще барахлишка всякого где то на 150 баксов, которое они отправили другой посылкой и которое так до нас и не дошло, башня выслала утерянное за свой счет посредством UPS ( еще пока не пришло ) и зарубило мне возможность в будущем что то у них заказать с доставкой авиапочтой … только UPS 😠

Вот такие новости

11 days later
Дмитрий=
MoonCat:

ну вот значит так:

  1. По фотографиям повреждений ихние эксперты оценили ущерб в 20 баксов и положили их на мой счет. При следующем заказе их можно будет испрользовать .
  2. Так как в том заказе было еще барахлишка всякого где то на 150 баксов, которое они отправили другой посылкой и которое так до нас и не дошло, башня выслала утерянное за свой счет посредством UPS ( еще пока не пришло ) и зарубило мне возможность в будущем что то у них заказать с доставкой авиапочтой … только UPS 😠

Вот такие новости

И правильно сделала, что зарубила. Надо было сделать осмотр посылки на почте и в случае повреждения составить об этом акт и отказаться от посылки. В этом случае расходы лягут на почту. А Вы забрали посылку, тем самым подтвердив, что все в порядке и мол почта сработала отлично. После этого Вы выставляете претензию к Башне, мол зачем вы шлете поломанные крылья и т.д… Башня в таких мелочах разбираться не будет (клиент всегда прав), высылает Вам поврежденный товар, только более надежным и дорогим перевозчиком (который возьмет с Вас расписку, что товар в целости и сохранности), и в дальнейшем Вы будете пользоваться только этой привилегией.
Надо думать , что мы делаем, вину одного перекладываем на другого - это не правильно.
Пострадала Башня, пострадали Вы, а виновник Почта еще переломает безнаказанно кучу посылок.

msleo
Дмитрий=:

И правильно сделала, что зарубила. Надо было сделать осмотр посылки на почте и в случае повреждения составить об этом акт и отказаться от посылки. В этом случае расходы лягут на почту. А Вы забрали посылку, тем самым подтвердив, что все в порядке и мол почта сработала отлично. После этого Вы выставляете претензию к Башне, мол зачем вы шлете поломанные крылья и т.д… Башня в таких мелочах разбираться не будет (клиент всегда прав), высылает Вам поврежденный товар, только более надежным и дорогим перевозчиком (который возьмет с Вас расписку, что товар в целости и сохранности), и в дальнейшем Вы будете пользоваться только этой привилегией.
Надо думать , что мы делаем, вину одного перекладываем на другого - это не правильно.
Пострадала Башня, пострадали Вы, а виновник Почта еще переломает безнаказанно кучу посылок.

Может у Вас в Киеве почта и отвечает за что-то, у нас совсем не так. Я получал посылку, тоже вскрытую. проверил все прям на почте, и спросил почтового работника, кто отвечает за комплектность. она сказала, что почта точно ни за что не отвечает. А вскрывает посылки таможня.
Бардак как был так и остался и с поднятием цен ничего не изменилось

Дмитрий=
msleo:

Может у Вас в Киеве почта и отвечает за что-то, у нас совсем не так. Я получал посылку, тоже вскрытую. проверил все прям на почте, и спросил почтового работника, кто отвечает за комплектность. она сказала, что почта точно ни за что не отвечает. А вскрывает посылки таможня.
Бардак как был так и остался и с поднятием цен ничего не изменилось

Почта действительно не отвечает за комплектность посылки, но за вес ее она отвечает, на посылке всегда указан вес. Но мы говорим о повреждении посылки и если она повреждена, то почта отвечает за это. При отрпавке посылки заявляется стоимость ее на случай утери и повреждения.

MoonCat
Дмитрий=:

И правильно сделала, что зарубила. Надо было сделать осмотр посылки на почте и в случае повреждения составить об этом акт и отказаться от посылки. В этом случае расходы лягут на почту. А Вы забрали посылку, тем самым подтвердив, что все в порядке и мол почта сработала отлично…
Пострадала Башня, пострадали Вы, а виновник Почта еще переломает безнаказанно кучу посылок.

Давайте отделим мух от котлет. Относительно повреждений. Я от башни ничего не требовал , просто рассказал с фотками что получил от них. Еще им посоветовал ПОЛУЧШЕ ПАКОВАТЬ хрупкие отправления. 20 баксов не мне не им погоды не сделают …
Это РАЗ.
А два это то что ВТОРАЯ ЧАСТЬ посылки НЕ ПРИШЛА ВОВСЕ !!! Она была отправлена отдельно и просто не дошла … вот ее то и послали они дополнительно убедившись что следы потерялись где то в недрах нашей почты …
Если они не дураки , а как показывает практика буржуи таковыми не являются 😛 , ВСЕ ПОСЫЛКИ СТРАХУЮТСЯ … и соответсвенно все оплачивает траховая компания … Башня тут собственно тоже не несет ни каких потерь … а даже несколько увеличивает оборот на таких случаях 😒

SergX

Хочу спросить. Это Ваш первый заказ на Башне?
Если это так, то их ещё можно как то понять - одна посылка повреждена, другая вообще утеряна…
Если же Вы потоянный клиент, то поступают они мягко говоря не солидно.
Они прекрасно понимают, что при доставке UPS и прочими терят смысл покупки на Башне.
А на почте, это работники почты думают, что почта не несёт материальной ответственности.

Владимир_У

[’ date=‘Dec 20 2005, 12:25’ post=‘222327’]
Они прекрасно понимают, что при доставке UPS и прочими терят смысл покупки на Башне.

Вот это я очень сомневаюсь… Иначе бы они её так навязчиво не предлагали.

Если бы они понимали, давно бы наладили отправку EMS ом…

В.Р.

MoonCat

[’ date=‘Dec 20 2005, 12:25’ post=‘222327’]
Хочу спросить. Это Ваш первый заказ на Башне?
Если это так, то их ещё можно как то понять - одна посылка повреждена, другая вообще утеряна…
Если же Вы потоянный клиент, то поступают они мягко говоря не солидно.
Они прекрасно понимают, что при доставке UPS и прочими терят смысл покупки на Башне.
А на почте, это работники почты думают, что почта не несёт материальной ответственности.

Да нет , не первая посылка … были до этого , там было все нормально. Относительно того, что доставка UPS делает покупки на башне абсолютно бесмысленными и неконкурентными по сравнению с обычными московскими магазинами я им писал когда они затормозили мой очередной заказ авиапочтой. Ответили , что все понимают но изменить ничего не могут и не хотят … типа только UPS .

Но это еще не все. Сегодня пришла наконец та сама “потерянная” посылка . Через две недели после того как получили повторную. Вот теперь сижу и думаю, что со всем этим нежданным “богатством”
делать … Напишу, по привычке, на Башню пусть они думают. Если оплатят обратную доставку в штаты UPS (раз она им так нравится) то нет проблем , отправлю 😃

gennady

Короткая память у Вас господа, предлагаю ее освежить чтобы не было “мучительно больно”:
Какие сроки поставок на “башне”?
rcopen.com/forum/f23/topic894
Посылка с Башни шла 57 дней! У кого дольше ?
rcopen.com/forum/f23/topic5107
Посылочка не пришла во время
rcopen.com/forum/f23/topic5857
При пересылке изуродован кит
rcopen.com/forum/f23/topic10602
Замена дефектных деталей на Башне
rcopen.com/forum/f23/topic16086
Посылка с Башни дошла за 12 дней, будем пробовать дальше!(-)
rcopen.com/forum/f23/topic5508/23
Башня больше не отгружает в Россию!!!
rcopen.com/forum/f23/topic9200
Башня не принимает заявки из России
rcopen.com/forum/f23/topic16246

Ссылки предлагаю МОДЕРАТОРУ занести в FAQ чтобы этот “Плач Ярославны” прекратить на корню, хронология предистории и сама развязка была именно такая.

Владимир_У
MoonCat:

Но это еще не все. Сегодня пришла наконец та сама “потерянная” посылка . Через две недели после того как получили повторную. Вот теперь сижу и думаю, что со всем этим нежданным “богатством”
делать … Напишу, по привычке, на Башню пусть они думают. Если оплатят обратную доставку в штаты UPS (раз она им так нравится) то нет проблем , отправлю 😃

Я бы им оплатил и лишнее продал бы в Москве. Еще бы и подзаработал… 😃))
Хотя смотря что там.

Сколько ВСЕГО шла первая посылка?

В.Р.

MoonCat
Владимир_У:

Я бы им оплатил и лишнее продал бы в Москве. Еще бы и подзаработал… 😃))
Хотя смотря что там.

Сколько ВСЕГО шла первая посылка?

В.Р.

я им письмо напишу , думаю что нибудь придумаем что с посылкой делать … там хлопотно продавать
много всякой мелочевки и из крупного только 46-ой PRO движок от TT и тахометр

в итоге посылка шла чуть больше двух месяцев 😕

gennady

2 MoonCat
Из-за таких как Вы “Паникеров” 😈 “Башня” и прочие нормальные интернет компании и ставят Россию в “стоп-лист”. 😈

MoonCat
gennady:

2 MoonCat
Из-за таких как Вы “Паникеров” 😈 “Башня” и прочие нормальные интернет компании и ставят Россию в “стоп-лист”. 😈

что значит “паникеры” ? Меня не устраивает месяцами ждать или как кто то тут писал "90 дней жду и нет ничего - мне еще полгодика подождать или стоит начать беспокоиться? " и получать половину помятую а вторую половину после многотомной переписки …
Сказали , если через 45 дней нет посылки - ПИШИТЕ НАМ ( т.е. на Башню ) … все так и сделано

А в стоп листы если ставят то не изза “паникеров” а изза убогой почты которая по москве катает посылки ( судя по штемпелям ) в три раза больше времени чем они идут из штатов на московский межпочтампт … вот

gennady

Меня не устраивает месяцами ждать

“Башня” тут при чем? Не устраивает - заказывайте UPS-ом(“неубогая почта”).

MoonCat
gennady:

“Башня” тут при чем? Не устраивает - заказывайте UPS-ом(“неубогая почта”).

тут ни кто “ни при чем” … Я по моему ни кому ни каких советов или модели поведения не навязываю.
Я просто описал все как есть и что и кто делал. Есть собственные варианты , да ради Бога …
Мое мнение и поведение я не считаю “истиной в последней инстанции” 😇
Какой почтой мне что и где заказывать я тоже смогу разобраться самостоятельно 😠

gennady

Из частных случаев формируется мнение, не в пользу всей страны 😎 .
Общий политика поведения в корне не верна, есть “камень преткновения” - РОССПОЧТА- все претензии к ней:

  • поломали посылку, пишите акт вскрытия и отказ от посылки.
  • задержка в доставке - пишите претензию.
    Это все Ваши личные проблеммы, если вы приняли посылку и расписались в ее получении- значит с услугами Почты вы согласились. Даю ссылку Сайт про eBAY и полный текст с сайта про eBAY, где разъясняется правила поведения на почте:

Разъясняю.
Помните, отправитель высылает вам груз почтой. Неважно какой, главное чтобы не DHL (просто тогда это к этим объяснениям не относится… они грузы не вскрывают и посему по ним просто бороться не нужно).
Груз изначально не вскрыт. Груз отправляйте со страховкой и track-номером (пусть хоть какой номер будет, он потребуется почте, чтобы найти вашу посылку. ИНОГДА они возвращаются снова! (с) Какой то ужастик, но это я о том, что ИНОГДА (один случай из более чем 700 за год) почта возвращает грузы получателю!). Постарайтесь обязательно при отправлении получить следующее: (я например это требую в письме у продавца, аргументируя это тем, что я сужусь со своей почтой и если груз пропадет, мне нужны доказательства. Просто позже их будет у продавца сложнее спрашивать (да и пусть отправит, заодно сами убедимся что он груз выслал), ибо они либо долго ищут, либо забивают на нас и молчат, либо вообще выкидывают все документы или теряют…) копии всех квитанций, таможенных деклараций, чеков, ОБЯЗАТЕЛЬНО вес отправления, дату отправления с временем, город, имя отправителя и т.д. Все что продавец пришлет. вам понадобится!
Итак, допустим вы получили хоть часть из этого списка.
Ждем посылку.
Посылка пропадает (или груз в ненадлежащем состоянии, или вообще пропал из тары: ситуации в нашем случае впринципе юредичиски идентичны, просто разные претензии). Или приходит с тремя пустыми флаконами, или приходит с тремя флаконами воды.
Но это все позже.
Рассмотрим ситуацию что груз все же пришел.
Приходите на почту по извещению (помните, что только мелкие пакеты могут принести домой, вес такого пакета не может быть более 300 грамм, если бандерольку принесли домой-это косяк. не берите ее, возьмите извещение у почтальона и скажите что придете на почту получать (сошлитесь например на то, что ОЧЕНЬ торопитесь…)).
Получаете посылку. Точнее сначала не получаете. Берете квитанцию (извещение). С задней стороны заполняйте ТОЛЬКО свои координаты + паспорт. НИКАКИХ ФРАЗ, ТИПА: ОТ ВСКРЫТИЯ ОТКАЗЫВАЮСЬ (или Вскрыто в моем присутствии. содержимое посылки соответствует описанию). ПРЕТЕНЗИЙ К ОРГАНАМ СВЯЗИ НЕ ИМЕЮ.
НИКОГДА НЕ ПИШИТЕ ЭТОГО!!! НИКОГДА!!!
Если внимательно изучить извещение и посмотреть на главы статей, на которых оно ссылается (статьи из фолианта: ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ), то там черным по белому написано, что вы ставите ТОЛЬКО свои координаты.
НИКОГДА не пишите этих фраз, как бы они вас не упрашивали. Подпись в извещении ставьте только тогда, когда груз уже проверен! Кстати, по тому же извещению (можете так и сказать почтовым сотрудникам, пусть протрут свои зенки!!!), ваша подпись означает согласие с тем, что услуги почтой вам оказана верно, качественно и в полном объеме.
Итак, на чем я остановился?!..
А…
Ну да. Так вот. Пришли на почту, заполнили свои координаты в извещении, а подпись не ставьте. Будут сувать вам обратно и говорить, мол поставьте подпись, вы ОБЯЗАТЕЛЬНО отказывайтесь. Скажите, что сначала груз надо проверить.
Итак выносят вам груз.
Они любители груз вам в руки не давать, так, покрутят в своих, а вы типа издалека посмотрите, все ли с ним в порядке…
Это неправильно.
Они обязаны дать вам груз в руки для проверки целостности упаковки и сверки отправителя.
Проверяете упаковку.
ВНИМАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЕТЕ!!!
Особой внимание обратите на скотчи, качество их заклейки, потрясите коробку чтобы там ничего не звинело ну и т.д.
потом по обстоятельствам можете поступить двумя путями.
Можете отказаться от вскрытия (если просто струсили или не хотите привлекать внимания на почте (я так иногда делаю, когда мне приходит золото (монеты, кольца)) или когда доверяете почте, что врядли…). Тогда просто забираете посылку. а на извещении просто ставите подпись. И НИКАКИХ ДРУГИХ НАДПИСЕЙ!!! НИКАКИХ!!! ЗАКЛИНАЮ!!!
Вторая ситуация, когда вы вскрываете груз.
Груз вскрывает только начальник отделения почтового лично или в присутствии зама, иногда сам зам, если начальника нет.
Обязательно спросите инициалы вскрывающего посылку, должность. Это вам понадобится в претензии писать, возьмите под карандаш их данные.(никогда никакой почтальон или грузчик или хрен проссышь кто…).
Итак, груз вкрывается. Обратите внимание на внутреннюю упаковку, на ее целостность.
Допустим с ней в се в порядке.
И вот, в посылке скажем, должен быть золотой перстен на 6000 карат (полкило), а там молоток, или нет. даже кувалда ржавая.
Ну вы делаете морду кирпичем (блин… Совсем забыл сказать… Помните, если на упаковке видны следы вскрытия, тогда потребуйте у почты акт вскрытия груза. не буду вдаваться в подробности, рассказывать ОЧЕНЬ долго, но такой акт должен быть, если его нет или его не показывают, что в общем идентично, тогда сразу отказывайтесь от груза, требуйте квитанцию с вашими инициалами назад, пишите претензию и прикладываете все документы, как я уже описывал), потом говорите чтобы показали акт вскрытия груза. Допустим показывают (если нет, это то же самое). Вы забираете квитанцию назад. Соответствено инициалы вскрывающего и его должность, пишите претензию. как, уже говорил.
Обратите внимания, что к грузу как правило (иногда не идет. такое тоже бывает) приклеена в спецпакетике там декларация или опись груза, которая от отправителя. ознакомьтесь с ней! Так, чтобы потом не было расхождения с тем, что на самом деле внутри посылки. именно по этой причине я рекомендую не обманывать ни кого и всегда все писать честно в описи и там. декларации, во избежании непоняток и собственных проблем. если только конечно это не контрабанда.
Кстати, совсем забыл сказать, требуйте у продавца, чтобы от в посылку вкладывал опись или инвойс отправления.
Это поможет вам в доказательствах. это тоже очень важно!
Помните, что груз по стоимости не должен превышать 340 долларов или 10000 рублей, иначе его придется таможить.
Такие грузы частное лицо может получать не чаще чем раз в неделю иначе все равно приждеться таможить.
Помните, что… блин…
да вроде все…
если что упустил, спросите…
Фу… Во меня понесло…
Ну зато вроде как инструкция по борьбе с почтарями-уродами…
Пользуйтесь, надеюсь поможет…
olga_56, если груз был застрахован, пусть отправитель начнет процесс получения страховки, но это будет только тогда, когда почта тебе официально напишет, что не может найти виновных.
Забыл добавить!!! Помните про вес, который на почте вам взвешивают!
Это все такая муть!!!
Вес этот проставляется последней инстанцией, т.е. вашим почтовым отделением.
Этот вес ни на что не указывает. это полный бред. можете даже никогда не обращать на него внимания!
ВСЕГДА ВСКРЫВАЙТЕ ПОСЫЛКУ!
или приблизительно просчитывайте, от каккого отправителя какой груз придет и его вес вместе с упаковкой и/или без нее, а еще лучше (я уже об этом говорил), пусть вес вам укажет отправитель. Вес при молучении не может быть меньше! помните это!
Он может быть немного больше. Из за того, что если посылка подозрительная (честно говоря не знаю. как они оценивают уровень подозрительности), то ее вскрывают в столице на международном почтамте №3, ФСБэшники, но тогда ОБЯЗАТЕЛЬНО есть акт.
ПОМНИТЕ!!! АКТ О ВСКРЫТИИ ДОЛЖЕН БЫТЬ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ПОСЫЛКА ВСКРЫТА!!! Если его нет, это косяк и повод для написания претензии, даже если с грузом все в порядке. ваша святая задача - ПОСТРОИТЬ ПОЧТОВУЮ СЛУЖБУ ТАК, ЧТОБЫ она вас уважала и банально не тырила грузы, боясь ответственности!!!
груз весом до 300 грамм несут домой. Если ничего не изменилось. и потом это не посылка (все же габариты тоже много значат), а мелкий пакет ака бандероль.
Сначала почтальон как правило сует в нос извещение, мол заполняйте и расписывайтесь.
Заполните данные свои, предъявите пасспорт для засвидетельствования.
Подписи не ставьте.
Потребуйте груз. Осмотрите его. В случае, если в руки не дают и человеческих слов не понимают, не нужно ругаться. Просто извещение оставляйте себе, а почтальона отправляйте восвояси с вашим грузом, заявив, что груз получите на почте.
Так вот, осмотрите груз. Внимательно. Проверьте на следы вскрытия. Прощупайте его на предмет возможной порчи круза. Просмотрите сопроводительные документы, даты.
Желательно перепишите все данные груза, прежде чем почтальон с ним уйдет, если не пожкелает его вам отдать сразу.
Вы имеете полное право вскрыть груз СОБСТВЕННОРУЧНО в присутствии почтальона, не спрашивая его согласия.
Когда вскрытие засвидетельствовано и у вас нет претензий, прпосто ставьте свою подпись на извещении и забирайте груз.
Все.
Остальные ждействия описаны мною выше.

MoonCat
gennady:

… Даю ссылку :Сайт про eBAY : и полный текст с сайта про eBAY, где разъясняется правила поведения на почте:

Вот за это СПАСИБО !!! Думаю, что это нужно в ФАК поместить , многим будет очень полезно ознакомиться 😃