получил посылку с Башни
Заказывал АРФ Little Extra . На почте при получении обратил внимания что угол внешней упаковочной коробки замят но не придал этому особого значения , потому как они обычно внутри еще много чего мягкого напихивают и содержимое как то не страдает. А тут коробка с самолетом оказалась почти в размер внешней тары … ну и разрушения коснулись содержимого 😦
Если коротко , то на одном крыле поломана половина нервюр и поврежден фюз в месте крепления мотора …
Вот такие дела 😕
Кто сталкивался и что нужно было делать ? ( понятно , что раз с почты забрал то “поезд ушел” - но хотя бы на будущее если еще возникнет желание поиграть в рулетку с нашей почтой 😃 )
что нужно было делать ?
если еще возникнет желание поиграть в рулетку с нашей почтой 😃 )
нужно было не играть в рулетку с РУССКОЙ почтой…
сталкивался примерно с такой же проблемой… теперь шлю не нашими почтами 😃 и вам советую… один минус: цена 😦
У меня такое было, когда единственный раз решил сэкономить и послал по земле вместо авиа. Фюзеляж и обе консоли пополам. По идее самое правильное в этом случае - заворачивать обратно посылку прямо на почте. Тогда они без проблем пошлют новую.
Я дома сделал кучу фотографий всего этого безобразия и отослал им (фотографии), прислали нахаляву новые крылья и фюз, то есть фактически второй комплект, без оперения. 😃 Упаковано все было в ОГРОМНЫЕ рулоны пузырчатой пленки. В общем-то они правильно поступили, убытки свои они на моих дальнейших заказах (которых не было бы, если б я обломался) возместили многократно.
Попробуй сделать также, по идее могут попросить прислать посылку обратно им, но меня не просили.
Никакой поезд не ушёл. Надо написать, что посылку получил. Упаковка целая, не вскрывалась, однако из-за не достаточной жёсткости и надёжности (не было внутри никаких амортизирующих элементов) самолёт получил повреждения. Опиши их подробно. Фото, если нет возможности то и не надо. С Башней такого у меня не было, но с другими солидными интернет магазинами - пришлют замену обязательно! Возврат скорее всего не потребуют. А если вопрос такой всё-таки возникнет, то спроси: " Мне что отсылать поврежденный самолёт за свой счёт?" Это отрезвляет.
[’ date=‘Nov 11 2005, 22:26’ post=‘207589’]
Никакой поезд не ушёл. Надо написать, что посылку получил. Упаковка целая, не вскрывалась, однако из-за не достаточной жёсткости и надёжности (не было внутри никаких амортизирующих элементов) самолёт получил повреждения. Опиши их подробно…
Все сфоткал подробно и сегодня послал письмо на “башню” с описаниями повреждений. Ждем ответа . Если интересно , то буду информировать общественность 😎
Все сфоткал подробно и сегодня послал письмо на “башню” с описаниями повреждений. Ждем ответа . Если интересно , то буду информировать общественность 😎
Конечно интересно!
Конечно интересно!
ну вот значит так:
- По фотографиям повреждений ихние эксперты оценили ущерб в 20 баксов и положили их на мой счет. При следующем заказе их можно будет испрользовать .
- Так как в том заказе было еще барахлишка всякого где то на 150 баксов, которое они отправили другой посылкой и которое так до нас и не дошло, башня выслала утерянное за свой счет посредством UPS ( еще пока не пришло ) и зарубило мне возможность в будущем что то у них заказать с доставкой авиапочтой … только UPS 😠
Вот такие новости
ну вот значит так:
- По фотографиям повреждений ихние эксперты оценили ущерб в 20 баксов и положили их на мой счет. При следующем заказе их можно будет испрользовать .
- Так как в том заказе было еще барахлишка всякого где то на 150 баксов, которое они отправили другой посылкой и которое так до нас и не дошло, башня выслала утерянное за свой счет посредством UPS ( еще пока не пришло ) и зарубило мне возможность в будущем что то у них заказать с доставкой авиапочтой … только UPS 😠
Вот такие новости
И правильно сделала, что зарубила. Надо было сделать осмотр посылки на почте и в случае повреждения составить об этом акт и отказаться от посылки. В этом случае расходы лягут на почту. А Вы забрали посылку, тем самым подтвердив, что все в порядке и мол почта сработала отлично. После этого Вы выставляете претензию к Башне, мол зачем вы шлете поломанные крылья и т.д… Башня в таких мелочах разбираться не будет (клиент всегда прав), высылает Вам поврежденный товар, только более надежным и дорогим перевозчиком (который возьмет с Вас расписку, что товар в целости и сохранности), и в дальнейшем Вы будете пользоваться только этой привилегией.
Надо думать , что мы делаем, вину одного перекладываем на другого - это не правильно.
Пострадала Башня, пострадали Вы, а виновник Почта еще переломает безнаказанно кучу посылок.
И правильно сделала, что зарубила. Надо было сделать осмотр посылки на почте и в случае повреждения составить об этом акт и отказаться от посылки. В этом случае расходы лягут на почту. А Вы забрали посылку, тем самым подтвердив, что все в порядке и мол почта сработала отлично. После этого Вы выставляете претензию к Башне, мол зачем вы шлете поломанные крылья и т.д… Башня в таких мелочах разбираться не будет (клиент всегда прав), высылает Вам поврежденный товар, только более надежным и дорогим перевозчиком (который возьмет с Вас расписку, что товар в целости и сохранности), и в дальнейшем Вы будете пользоваться только этой привилегией.
Надо думать , что мы делаем, вину одного перекладываем на другого - это не правильно.
Пострадала Башня, пострадали Вы, а виновник Почта еще переломает безнаказанно кучу посылок.
Может у Вас в Киеве почта и отвечает за что-то, у нас совсем не так. Я получал посылку, тоже вскрытую. проверил все прям на почте, и спросил почтового работника, кто отвечает за комплектность. она сказала, что почта точно ни за что не отвечает. А вскрывает посылки таможня.
Бардак как был так и остался и с поднятием цен ничего не изменилось
Может у Вас в Киеве почта и отвечает за что-то, у нас совсем не так. Я получал посылку, тоже вскрытую. проверил все прям на почте, и спросил почтового работника, кто отвечает за комплектность. она сказала, что почта точно ни за что не отвечает. А вскрывает посылки таможня.
Бардак как был так и остался и с поднятием цен ничего не изменилось
Почта действительно не отвечает за комплектность посылки, но за вес ее она отвечает, на посылке всегда указан вес. Но мы говорим о повреждении посылки и если она повреждена, то почта отвечает за это. При отрпавке посылки заявляется стоимость ее на случай утери и повреждения.
И правильно сделала, что зарубила. Надо было сделать осмотр посылки на почте и в случае повреждения составить об этом акт и отказаться от посылки. В этом случае расходы лягут на почту. А Вы забрали посылку, тем самым подтвердив, что все в порядке и мол почта сработала отлично…
Пострадала Башня, пострадали Вы, а виновник Почта еще переломает безнаказанно кучу посылок.
Давайте отделим мух от котлет. Относительно повреждений. Я от башни ничего не требовал , просто рассказал с фотками что получил от них. Еще им посоветовал ПОЛУЧШЕ ПАКОВАТЬ хрупкие отправления. 20 баксов не мне не им погоды не сделают …
Это РАЗ.
А два это то что ВТОРАЯ ЧАСТЬ посылки НЕ ПРИШЛА ВОВСЕ !!! Она была отправлена отдельно и просто не дошла … вот ее то и послали они дополнительно убедившись что следы потерялись где то в недрах нашей почты …
Если они не дураки , а как показывает практика буржуи таковыми не являются 😛 , ВСЕ ПОСЫЛКИ СТРАХУЮТСЯ … и соответсвенно все оплачивает траховая компания … Башня тут собственно тоже не несет ни каких потерь … а даже несколько увеличивает оборот на таких случаях 😒
Хочу спросить. Это Ваш первый заказ на Башне?
Если это так, то их ещё можно как то понять - одна посылка повреждена, другая вообще утеряна…
Если же Вы потоянный клиент, то поступают они мягко говоря не солидно.
Они прекрасно понимают, что при доставке UPS и прочими терят смысл покупки на Башне.
А на почте, это работники почты думают, что почта не несёт материальной ответственности.
[’ date=‘Dec 20 2005, 12:25’ post=‘222327’]
Они прекрасно понимают, что при доставке UPS и прочими терят смысл покупки на Башне.
Вот это я очень сомневаюсь… Иначе бы они её так навязчиво не предлагали.
Если бы они понимали, давно бы наладили отправку EMS ом…
В.Р.
[’ date=‘Dec 20 2005, 12:25’ post=‘222327’]
Хочу спросить. Это Ваш первый заказ на Башне?
Если это так, то их ещё можно как то понять - одна посылка повреждена, другая вообще утеряна…
Если же Вы потоянный клиент, то поступают они мягко говоря не солидно.
Они прекрасно понимают, что при доставке UPS и прочими терят смысл покупки на Башне.
А на почте, это работники почты думают, что почта не несёт материальной ответственности.
Да нет , не первая посылка … были до этого , там было все нормально. Относительно того, что доставка UPS делает покупки на башне абсолютно бесмысленными и неконкурентными по сравнению с обычными московскими магазинами я им писал когда они затормозили мой очередной заказ авиапочтой. Ответили , что все понимают но изменить ничего не могут и не хотят … типа только UPS .
Но это еще не все. Сегодня пришла наконец та сама “потерянная” посылка . Через две недели после того как получили повторную. Вот теперь сижу и думаю, что со всем этим нежданным “богатством”
делать … Напишу, по привычке, на Башню пусть они думают. Если оплатят обратную доставку в штаты UPS (раз она им так нравится) то нет проблем , отправлю 😃
Короткая память у Вас господа, предлагаю ее освежить чтобы не было “мучительно больно”:
Какие сроки поставок на “башне”?
rcopen.com/forum/f23/topic894
Посылка с Башни шла 57 дней! У кого дольше ?
rcopen.com/forum/f23/topic5107
Посылочка не пришла во время
rcopen.com/forum/f23/topic5857
При пересылке изуродован кит
rcopen.com/forum/f23/topic10602
Замена дефектных деталей на Башне
rcopen.com/forum/f23/topic16086
Посылка с Башни дошла за 12 дней, будем пробовать дальше!(-)
rcopen.com/forum/f23/topic5508/23
Башня больше не отгружает в Россию!!!
rcopen.com/forum/f23/topic9200
Башня не принимает заявки из России
rcopen.com/forum/f23/topic16246
Ссылки предлагаю МОДЕРАТОРУ занести в FAQ чтобы этот “Плач Ярославны” прекратить на корню, хронология предистории и сама развязка была именно такая.
Но это еще не все. Сегодня пришла наконец та сама “потерянная” посылка . Через две недели после того как получили повторную. Вот теперь сижу и думаю, что со всем этим нежданным “богатством”
делать … Напишу, по привычке, на Башню пусть они думают. Если оплатят обратную доставку в штаты UPS (раз она им так нравится) то нет проблем , отправлю 😃
Я бы им оплатил и лишнее продал бы в Москве. Еще бы и подзаработал… 😃))
Хотя смотря что там.
Сколько ВСЕГО шла первая посылка?
В.Р.
Я бы им оплатил и лишнее продал бы в Москве. Еще бы и подзаработал… 😃))
Хотя смотря что там.Сколько ВСЕГО шла первая посылка?
В.Р.
я им письмо напишу , думаю что нибудь придумаем что с посылкой делать … там хлопотно продавать
много всякой мелочевки и из крупного только 46-ой PRO движок от TT и тахометр
в итоге посылка шла чуть больше двух месяцев 😕
2 MoonCat
Из-за таких как Вы “Паникеров” 😈 “Башня” и прочие нормальные интернет компании и ставят Россию в “стоп-лист”. 😈
2 MoonCat
Из-за таких как Вы “Паникеров” 😈 “Башня” и прочие нормальные интернет компании и ставят Россию в “стоп-лист”. 😈
что значит “паникеры” ? Меня не устраивает месяцами ждать или как кто то тут писал "90 дней жду и нет ничего - мне еще полгодика подождать или стоит начать беспокоиться? " и получать половину помятую а вторую половину после многотомной переписки …
Сказали , если через 45 дней нет посылки - ПИШИТЕ НАМ ( т.е. на Башню ) … все так и сделано
А в стоп листы если ставят то не изза “паникеров” а изза убогой почты которая по москве катает посылки ( судя по штемпелям ) в три раза больше времени чем они идут из штатов на московский межпочтампт … вот
Меня не устраивает месяцами ждать
“Башня” тут при чем? Не устраивает - заказывайте UPS-ом(“неубогая почта”).