F-18 1*6s 1,6кг тяги 140 км/ч длина 1,45 м

Сапсан

Джентльмены, здоровый юмор Фсихда Полезен для здоровья(када в меру) трекер должен пройти поверку, кривой глазик Кривее у дяди, который написал про 40 км/ч,-вот это -действительно гонщик (скорость-понятие относительное…)
Лан, бухтите туд дадьши как хотите, будет шо интересное - отреагироваю…)))

meteor
Сапсан:

Предупреждаю всех адекватных и здравомыслящий тут : я не новичок (хотя и зарегался недавно ) и Хорошо подкован по некоторым вопросам и проблемам, поэтому думайте о том как вы будете выглядеть в глазах общественности, " дискутируя" тут со мной… Лапшу и " лекции" вешайте комунить другому…

старт-финиш делали по звуковому эффекту Доплера…

Не могли бы вы показать фото измерительного устройства (не ссылку или фото из интернета, а реальное), которое было использовано в процессе замеров скорости самолета. Заодно хотелось бы узнать поверено ли оно и какова допустимая ошибка измерения.
И еще, будьте любезны, не коверкайте великий и могучий - создается впечатление не соответствия вашего возраста с вашими способностями.

Moonlight_Dreamer

Кто как, а я свалил из темы… Буду иногда почитывать для поржать… Но тема быстро умрёт.

Сапсан

Уважаемый Александр, после ваших " 40 км/ч" и прочего трекерского фанатизма с одновременным пренебрежением простых и адекватных способов контроля скорости модели, как собеседник Вы мне просто Не интересны… гуд бай )))

Moonlight_Dreamer:

Кто как, а я свалил из темы… Буду иногда почитывать для поржать… Но тема быстро умрёт.

Благодарю за " сквозняк"… Тема должна дышать, а не задыхаться )))

meteor

Вы, уважаемый топикстартер, не юлите, а фотку портативного и офигенно точного чудо измерительного устройства, основанного на звуковом эффекте Доплера покажите общественности! Или все ваши изречения по существу поста просто бла бла бла?
Приведите простые и адекватные способы контроля скорости модели, которыми вы не пренебрегаете (как я с ваших слов) и пользуетесь ими на практике!