Есть два импеллера.

EXPERIMENTATOR1970

Самолёт то планируется высокоплан, так что мотоустановки будут защищены фюзеляжем.

a_centaurus
EXPERIMENTATOR1970:

будут защищены фюзеляжем.

Всё равно летит трава, камешки, земля. И в таком виде (гондолы под крылом) фюзеляж никак не защищает импеллеры. Нужны шасси и твёрдый грунт.

EXPERIMENTATOR1970

Взлеты-посадки планируются на полосе, пусть далеко не идеальной, но асфальтовой. И разумеется с шасси.

EXPERIMENTATOR1970

Сегодня облагородил форму корпусов. При вышкуривании бальзы собрал бальзовую пыль, смешаю с эмалитом, будет шпаклёвка. А вот с пилонами решил повременить. Как то пропало желание на прямоугольное крыло импеллеры ставить. Вот не хочу и всё! Сейчас озадачился выбором прототипа для изготовления.

a_centaurus
EXPERIMENTATOR1970:

Сейчас озадачился выбором прототипа для изготовления.

Да любой современный истребитель. Сам делал Су 34 (полуконтурный) на EDF64. Размах 1 м. Летал прекрасно. А вот Миг 25 не получился. Не хватило площади крыла при размахе 800 мм. И двух EDF 55. Тяжёлым вышел. Летал уже с толкающим винтом. Но планы обоих имеются. Из depron 3;5 mm.

nn
EXPERIMENTATOR1970:

пропало желание на прямоугольное крыло импеллеры ставить.

ура! наконец-то образумился)

давай ембраер кс390, (с390), кавасаки сх, ил-276, ан-178

EXPERIMENTATOR1970

Решил за основу своего первого импеллерника взять этот самолет. Ссылку на статью давал выше.

EXPERIMENTATOR1970

Иногда полезно на антресоли залезать! Нашёл недоделку старую, и пришла в голову шальная мысль. Завтра прикину центровку, если получится, то можно подумать более предметно. А если совсем с центровой плохо будет, то можно импеллеры вперёд поставить.

EVIL
EXPERIMENTATOR1970:

Больше никаких характеристик не знаю. С регуляторами разберусь, вряд ли импеллеры будут больше 40А кушать.

Эти ипмы, если память не подводит, работают от 3S и потребляют 40А. Сколько тяги дают не помню, но не много. Около 500 грамм каждый.

EXPERIMENTATOR1970:

Хочется двухмоторник, но пока не лайнер.

МиГ-29/Су-27 не рассматриваете? По ним чертежи на форуме где-то есть.

А по поводу лайнера, обратите внимание на Як-42.

EXPERIMENTATOR1970

Прекрасные прототипы, не спорю! Но пока с полукопиями не хочу заморачиваться. Наверное, доделаю недострой с импеллерами, ну а если эта тема понравится, то можно уже и про Як-42 подумать. Уж очень он мне нравится!

EXPERIMENTATOR1970

Продолжаю постройку импеллерного самолёта. Прикидывал разные варианты установки “турбин”, больше всего понравилось за фонарём. Для этого пришлось удлинить носовую часть для приведения ЦТ в 20% САХ. Конечно, понадобится корректировка, но это решаемо. Ну а пока вот такие Звёздные Войны!

EXPERIMENTATOR1970

Сегодня провел первые испытания импеллеров.
В общем недоволен.
Регуляторы 40А греются, тяги около 800гр на 4 банках. В общем хрень полная. Чтобы дальше идти, нужно купить новые регуляторы и аккумуляторы.
Старого аккумулятора 2200,4s, хватило на пару минут. В общем пока проект отложу. До лучших времен, так сказать.

Tungus
EXPERIMENTATOR1970:

хватило на пару минут

Да. Это Вам не винт) время полета импеллерного самолета в среднем 5 минут.

EVIL

Обсуждаемые импеллеры сами по себе не очень удачные. Ими разве что надувной матрас надувать.

EXPERIMENTATOR1970

Что делать? Какие есть. Я их не выбирал и не покупал. Может быть на полукопию Як-40 подойдут? В будущем.

В крайней случае раздувалку для мангала сделаю.