SU-27 от Art-Tech

sov8181

Всем привет, решил восстановить сию модель после давней аварии и оснастить современной аппаратурой управления, в процессе восстановления нашёл кучу косяков по электронике в том числе и заводской дефект по правому импеллеру. У меня версия самолёта с бесколлекторными двигателями B2030-31s типоразмер 2030 на 3100KV, так вот у одного двигателя сильный люфт в подшипнике со стороны выхода вала и крыльчатка восьмёркой идёт от чего при работе по самолёту такая жуткая вибрация идёт, что в руках держать невозможно, аж пальцы зудят.
Пытался найти такие двигатели в продаже но так и не смог, знаю что есть версия этого самолёта с более мощными двигателями B2040-17L-2, но так же не смог найти эти двигатели в продаже.

  1. Если кто знает где можно найти такие двигатели дайте ссылку плиз.
  2. Кто знает, как можно откалибровать регуляторы, что бы они примерно одинаково регулировали обороты двигателей? А то у меня правый двигатель выходит на максимум намного раньше чем левый.
8 days later
smg2000
sov8181:
  1. Если кто знает где можно найти такие двигатели дайте ссылку плиз.

Можно ставить моторы до 4800kV. Естественно в паре

sov8181:
  1. Кто знает, как можно откалибровать регуляторы, что бы они примерно одинаково регулировали обороты двигателей? А то у меня правый двигатель выходит на максимум намного раньше чем левый.

Стандартная калибровка регулей:

  1. Включаем передатчик. Стик газа ставим в максимал.
  2. Подключаем АКБ в модели. Как пошли первые пики, переводим стик газа на передатчике в минимум.
    Калибровка регуляторов завершена.
sov8181
smg2000:

Стандартная калибровка регулей:

Я пробовал так делать, но вместо этого включается тормоз при повторной процедуре он выключается( Сегодня вечером попробую заснять видео.

smg2000

Ну по пикам никто не определит марку регуля.

Ещё раз! При первых же пиках газ в ноль! Не надо ждать! Иначе Вы собъёте другие возможные настройки регулей.
Очень важно! Как у регулей подключены сервопровода к приёмнику (сервотестеру)?
Обычно, ели на регулях присутствует встроенный BEC, с обоих регулей подключают:
минус(черный или коричневый),
сигнал (белый или желтый)
а вот питание (красный) берут только с одного регуля, либо с двух, но через диоды Шоттки.

Так же возможно откалибровать регуляторы по очереди, не меняя в промежутках настройки канала газа передатчика.