МиГ-17 90мм
После продолжительных раздумий из потрохов безвременно почившего Рафаля ( rcopen.com/forum/f91/topic417297/4921 , пост4937) было решено сваять МиГа 17-го, потому что 1) нравится и 2) моделька под 64 имп летала отменно.
Конструкция в основном пенопласт, сосновые стрингера и лонжероны, немного фанеры на шпангоуты. Оклеена флизелином на ПВА, крашена аквалаком с колером.
Из-за несогласованности работы конструкторских бюро, проектировавших крыло и шасси, одно не поместилось в другое и Главным Конструктором было принято волевое решение начать испытания в режиме “рука - пузико”. Из четырёх бросков два оказались удачными, и лётные испытания сегодня были успешно начаты. Первые результаты: расчётная центровка оказалась близка к полётной, устойчивость и управляемость в о всех проверенных режимах достаточна, полёт и простой пилотаж можно осуществлять в треть газа, при этом полётное время составило 7 мин. (Акк 6S 5000мАч)
Испытания будут продолжены, но уже сильно хочется колёсиков! Нач. КБ крыла поставлена задача разработки более толстого изделия в кратчайшие сроки под угрозой депремирования.
ура, хоть какое-то разнообразие))
То же самое с наземной камеры:
Юр, какой размах и вес?
Размах 1180, вес без баталерки 1650г, баталерки 700-800 разные. Щас колёсья ему вмастрячу, потяжелеет грамм на 300.
Да, даже без доп. воздухозаборников тяговооружённость около единицы. Можем при случае с твоим Сейбром устроить “Союз-двакило”!
Мой маленько побольше и потяжелее. 1420мм размах. Но и реальный Сейбр крупнее МИГа.
В общем, устроим аллею МИГов 😃
Хороший самолёт! А можно поподробнее про флизелин на ПВА? Какой конкретно флизелин и ПВА, и что получается по жёсткости и весу?
Привет, Дим. Флизелин желательно самый тонкий, я нашёл 60 г/м. Продаваны говорят, что тоньше не бывает. Врут, скорее всего.
ПВА - Момент Столяр Super PVA D3, в серой бутылке. Он вроде бы самый водостойкий из всей линейки.
По жёсткости - за глаза, фюзеляжем оглушить можно, крыло почти как фанерное. Вообще, почему применил флизелин: он при мокрой поклейке даёт минимальную усадку, не крутит плоскости, как, например, крафт-бумага. Жёсткость даёт такую же, а прочность на разрыв субьективно получше.
Про вес- меня устраивает. Сейчас самолёт с шасси весит ровно 2 кг, без аккума.
Да, с колёсиков и с новым крылом облетал, всё супер! Разбег по траве в штиль метров 30, а в ветерок 5-6м/с с 8-ми метров уходит. Посадка, правда, длинная. Нашей полосы на Пойме едва хватает, закрылки не помешали бы.
6s и 90 мм импеллер выходит что зверюга. Я все ищу идеальное сочетание обклеечного материала и клея пропитки.
Подоспело видео полёта с колёс. Кино быстрое и без конца (так уж получилось). Ветер 6-8м/с.
Добрый вечер! Вопрос по конструктиву крыла. Наборное или цельное из пены? Если цельное то шарик или экструда? Лонжерон какой установлен?
Доброго! Особо с конструктивом не заморачивался, поэтому всё по классике - резаная нихромом экструда с облегчениями, лонжероны двухполочные из сосновых реек, один на весь размах крыла в самом толстом месте, примерно четверть хорды, второй ( задний) перпендикулярно оси самолёта. Сходятся примерно на полуразмахе. В задний лонжерон входит пенал для трубы. Труба протыкает фюзеляж насквозь, на неё опирается площадка под аккумулятор. Как-то так.
Самолёт получил обновку - летнюю ливрейку. Смотрится в воздухе намного веселей.
Немного видео полётов. Сьёмки производились непрофессиональным телефоном, потому качество не очень. Рекомендуется смотреть на перемотке.