Мираж 2000
Здравствуйте, Валерий. Под словами “сечение воздуховода” я имел в виду проходное сечение самой трубы фюзеляжа, т.е площадь.
У бутылочного фюзеляжа при толщине стенок менее 1мм это сечение очень большое, больше проходного сечения канала импеллера как минимум, вдвое. А иногда и втрое. Понятно, что из-за копийной геометрии фюза оно меняется по длине. У воздухозаборников площадь меньше, на входе импа - площадь больше.
Расширение проходного сечения на входе импеллера имеет значение только в том случае, если в этом месте есть развитые окна подсоса. Их площадь я делаю как минимум равной проходной площади канала импеллера, а лучше больше. К примеру, для 64мм импа это 4 окна размерами не меньше, чем 35х25мм
Доброго дня Денис,спасибо за объяснения,сделал боковые отверстия у своего миража,больше как вы писали.Попробую запустить.Аваш мираж -корпус и крылья из бутылочного пластика?
Фюз бутылочный, крыло - пенопласт+скотч. Подробно про такие импеллерники писал здесь: Бутылочные импеллерники (бойцовки и не только) #117
Там в той теме очень много умных людей отметились, много чего умного и значимого написали. Я у них многому научился и на ус намотал.
Падение через 3 метра как-то странно. Даже без мотора нормально брошенный с руки такой аппарат должен метров 6 лететь как минимум. Я смотрю на конструкцию и не понимаю, как, Валерий, вы его при броске держите. Может - за крыло, и - по кругу, как планеры бросают?
Например, все мои модели пятернёй не ухватишь, и под каждую сделана своя платформа для броска строго вперёд и немного вверх.
Доброго дня,Игорь.Держу модель за корпус перед передним отверстием на фюзеляже.Бросаю правда правда под 45 градусов.Еще думаю вес модели великоват 690гр,надо где-то чуть больше 600гр.
Добрый день! С миг 21 я напробовался с разными импеллерными схемами, в том числе совсем без тяги, пока не полетел наконец, так что тему представляю. Рекомендую, прежде чем крест ставить:
- Тягу померить. Поставить вертикально носом на весы и дать газу. Хотя бы 300 гр. будет, полетит блинчиком.
- Проверить центровку. От входа воздухозаборников должна быть где-то треть от длины центроплана. Вы писали, что вроде планирует нормально.
- Проверить, не скошен ли вниз/вверх выходной диффузор. Подвесить на боку и газануть. Закрутит или нет. Чудес не бывает
Метку на корпусе не вижу. Берёте расстояние от среза воздухозаборника до задней кромки элерона. 1/3 этого расстояния от среза воздухозаборника назад и будет точка ц\т. Будет сильно клевать носом, значит ц\т надо подвинуть чуток назад.
Центровка по САХ определяется. В процентах. Валерий, я стесняюсь спросить, а Вы летать умеете?
Не совсем умею,когда может получится,а когда нет.На симуляторе пробовал.а на модели совсем другое.
Так может быть стоит начать с чего-нибудь более простого в управлении? С тренерочка каго-нибудь?
Буду добивать уже что есть.
Надо не добивать, а приобретать навык управления моделью.
Бросаю правда правда под 45 градусов.
попробуйте запускать с меньшим углом к горизонту, модели не хватает скорости.
Да, кстати! Хотел сам указать на этот момент, но забыл. Слишком большой угол заброса.
Попробую с меньшим углом и резко бросить.
Ответ Игорю.Ставил на весы придерживал и полный газ покзали1450-1350гр.По выходному соплу по отношению к импеллеру немного занижено.По Ц.Т так это попадает по середине крыла.
А вес модели с батареей какой? 650 гр вроде писали? Что-то тяга у вас большая выходит, больше веса модели. С такой тягой его должно уносить за 3 м. с любой центровкой.
Ставил на весы придерживал и полный газ покзали1450-1350гр.
Что-то не то с измерениями. 64-мм импеллер на трёх банках при токе 27-30А в “голом” виде выдаёт около 650 грамм тяги. Будучи зажатым в фюзеляж даёт от 300 до 500 грамм тяги. Паразитные потери тяги (из-за неправильного входного воздушного канала, из-за отсутствия окон подсоса, из-за более узкого сопла) могут достигать 50% и более, вплоть до полной потери тяги. Опыты с воздушными каналами, окнами подсоса и соплами проводил многократно. На 64-мм импах у меня 5 самолётов: “Шутинг Стар”, “Сейбр”, МиГ-15 (2шт), и “Мираж”.
Да, и это… учиться летать на Мираже - дохлое дело. Тренер или что-то вроде этого. Простой и неубиваемый. Я учился на бутылочных Пайпере и Аэрокобре.