Мираж 2000

кошарик2

Доброго дня,Игорь.Держу модель за корпус перед передним отверстием на фюзеляже.Бросаю правда правда под 45 градусов.Еще думаю вес модели великоват 690гр,надо где-то чуть больше 600гр.

Игорьь

Добрый день! С миг 21 я напробовался с разными импеллерными схемами, в том числе совсем без тяги, пока не полетел наконец, так что тему представляю. Рекомендую, прежде чем крест ставить:

  1. Тягу померить. Поставить вертикально носом на весы и дать газу. Хотя бы 300 гр. будет, полетит блинчиком.
  2. Проверить центровку. От входа воздухозаборников должна быть где-то треть от длины центроплана. Вы писали, что вроде планирует нормально.
  3. Проверить, не скошен ли вниз/вверх выходной диффузор. Подвесить на боку и газануть. Закрутит или нет. Чудес не бывает
кошарик2

Игорь,центровка должна быть здесь ,где стоит черная метка на корпусе ? Или по самой высой кромки крыла?

Игорьь

Метку на корпусе не вижу. Берёте расстояние от среза воздухозаборника до задней кромки элерона. 1/3 этого расстояния от среза воздухозаборника назад и будет точка ц\т. Будет сильно клевать носом, значит ц\т надо подвинуть чуток назад.

EXPERIMENTATOR1970

Центровка по САХ определяется. В процентах. Валерий, я стесняюсь спросить, а Вы летать умеете?

кошарик2

Не совсем умею,когда может получится,а когда нет.На симуляторе пробовал.а на модели совсем другое.

EXPERIMENTATOR1970

Так может быть стоит начать с чего-нибудь более простого в управлении? С тренерочка каго-нибудь?

EXPERIMENTATOR1970

Надо не добивать, а приобретать навык управления моделью.

Kosmos
кошарик2:

Бросаю правда правда под 45 градусов.

попробуйте запускать с меньшим углом к горизонту, модели не хватает скорости.

EXPERIMENTATOR1970

Да, кстати! Хотел сам указать на этот момент, но забыл. Слишком большой угол заброса.

кошарик2

Ответ Игорю.Ставил на весы придерживал и полный газ покзали1450-1350гр.По выходному соплу по отношению к импеллеру немного занижено.По Ц.Т так это попадает по середине крыла.

Игорьь

А вес модели с батареей какой? 650 гр вроде писали? Что-то тяга у вас большая выходит, больше веса модели. С такой тягой его должно уносить за 3 м. с любой центровкой.

Денис_из_Петергофа
кошарик2:

Ставил на весы придерживал и полный газ покзали1450-1350гр.

Что-то не то с измерениями. 64-мм импеллер на трёх банках при токе 27-30А в “голом” виде выдаёт около 650 грамм тяги. Будучи зажатым в фюзеляж даёт от 300 до 500 грамм тяги. Паразитные потери тяги (из-за неправильного входного воздушного канала, из-за отсутствия окон подсоса, из-за более узкого сопла) могут достигать 50% и более, вплоть до полной потери тяги. Опыты с воздушными каналами, окнами подсоса и соплами проводил многократно. На 64-мм импах у меня 5 самолётов: “Шутинг Стар”, “Сейбр”, МиГ-15 (2шт), и “Мираж”.

Да, и это… учиться летать на Мираже - дохлое дело. Тренер или что-то вроде этого. Простой и неубиваемый. Я учился на бутылочных Пайпере и Аэрокобре.

кошарик2

Доброго вечера Денис,а то что на фото выше это недостаточно отверстий для забора воздуха перед импеллером?

кошарик2

Доброго дня Денис,подскажите как копировать чье-то сообщение в письмо?

кошарик2

Денис.сегодня проверял тягу самой модели на стенде.АКБ2200 50С ,регулятор 40А ,импеллер fms 64мм 11 лопастей тяга 840гр(по китайской инструкции 900гр)фото.

Денис_из_Петергофа

Если 840 грамм (ток потребления, я так полагаю, гораздо больше, чем 30А), то это прекрасно, значит, проблема не в малой тяге. Проблема в неправильных действиях в момент запуска. Об этих проблемах и о способах решения я писал вот здесь: Катапульта для импеллерников

кошарик2

Теперь и я так дума неправильные действия в момент запуска.Денис не ответили как копировать сообщения для письма?