Мираж 2000
Всем доброго вечера.Собрал вот такую модель.вес -комплект 690гр,импеллер FMS диаметр 64мм,11лопастей.АКБ новый HRB 2200 ма 50С,регулятор 40А.Бросаю против ветра на полный газ,через три метра падает с переворотом.Не пойму почему не взлетает. Mirage 2000 — RC Plans- делал по этим данным
Капризная модель. А все соответствует? Импеллер 3S или 4S ? Батарея 3S или 4S ?
При безветрии, над высокой травой или бурьяном, попробуйте просто покидать на планирование без мотора. Если планирует нормально, проверьте угол выхода струи. Если не планирует, смотрите центровку. Можно вырезать грубую метательную модель раза в 3 меньше, и на ней определить правильную центровку, и на большой выставить такую же. Я здесь так делал - МИГ 15 для дачных полетов.
Батарея 3S,двигатель 3S 2840 3900кв.
Хорошо попробую побросать на травой,что покажет.
Еще стоит иметь в виду реактиdный момент от вращения импеллера.
Площадь крыла очень маленькая.
В самом начале скорости нет, крыло не обдуваются и оно ничем не может помочь.
Если дать полный газ модель будет закручивать против вращения мотора.
Доброго дня Геннадий,действительно при пуске заметно скорости нет.А вот по той ссылке что я делал с таким размером крыла от летает.То есть как я понял из-за малой площади крыла не создается подъемная сила?
Еще в передатчике в функции U-tail высвечивается -elevon enabled- 'это нормально или надо что-то менять?
если от ручки все двигается правильно, то ничего менять не надо.
ELEVON он и есть ELEVON, enabled значит вклбчен.
не создается подъемная сила?
не столько подъемная, сколько не дающая перевернуться,
то что у Вас происходит, как я понял
Бросаю против ветра на полный газ,через три метра падает с переворотом.
еще можно проверить как отрабатывают элероны на крен,
может у Вас реверс по элеронам, вот и переворачивается модель
опять же, как реагирует на руль высоты,
тут надо видеть ручку и модель одновременно, что бы выводы сделать
Кстати, а вышеупомянутый переворот - бочка или петля?
С нормального положения и на бок. Бросал на траве вроде нормально.
Может нос ему укоротить,немного легче станет?
По идее кренящий момент от импеллера элероны должны компенсировать. Но должна быть какая-то скорость. Вы модель как бросаете? Там есть за что ухватиться? Может сделать стартовую платформу с удобным хватом, чтобы бросать сильнее?
Доброго дня,да ухватится есть за что.Мне кажется не хватает тяги для веса моей модели.Тот человек делал 5мм подложки,а я двойные стенки делал.По весу у него оказалось 566гр комплект ,а у меня 690гр.Хотя пустая модель с сервами весила 300гр.
Добавлю свои пять копеек. Сейчас не летаю из-за закрытого неба в СПб (с мая 2023г), но в начале 2023 года сделал этот самый, 2000-й Мираж. Примерно в той же размерности. Масштаб 1:15, длина 95см, размах 61 см. и полётный вес был очень похожий, чуть более 600 грамм. Начинка 2200мА, регуль 40А. И даже облетать успел, полётов 10-15 тогда, в апреле 2023-го сделал.
Так вот, ничего похожего не было, взлетал с руки всегда штатно. Да, из-за маленького размаха очень чувствительный по крену, но не более того, на ручке не висел, полёт вполне себе устойчивый.
К сожалению, фоток готового так и не сделал, могу выложить только лишь это, на этапе изготовления:
Сейчас лежит в гараже, терпеливо ждёт, когда небо откроют.
П.С. тяги хватало, около 500 грамм. Обратите внимание на большие окна подсоса перед самым входом импеллера. И ещё: сечение воздуховода перед импеллером должно быть больше его проходного сечения в разы. Вдвое - хорошо, втрое - ещё лучше. В противном случае импеллер задыхается и очень-очень сильно недодаёт тяги.
Доброго вечера Денис,сечение воздуховода- это те что у вас на модели с боку на фюзеляже?Вот ваша модель по весу чуть более 600гр,а вес моего 690 гр.-тяжеловат.
Здравствуйте, Валерий. Под словами “сечение воздуховода” я имел в виду проходное сечение самой трубы фюзеляжа, т.е площадь.
У бутылочного фюзеляжа при толщине стенок менее 1мм это сечение очень большое, больше проходного сечения канала импеллера как минимум, вдвое. А иногда и втрое. Понятно, что из-за копийной геометрии фюза оно меняется по длине. У воздухозаборников площадь меньше, на входе импа - площадь больше.
Расширение проходного сечения на входе импеллера имеет значение только в том случае, если в этом месте есть развитые окна подсоса. Их площадь я делаю как минимум равной проходной площади канала импеллера, а лучше больше. К примеру, для 64мм импа это 4 окна размерами не меньше, чем 35х25мм