Видеооборудование на TREX 450 или 500
Верт куплен и собран. 500 Т-рекс карбон. осталось настройка и тесты. не за горами и подвес камеры.
Просьба откликнуться людей с реальным опытов полетов с камерой на верте, видео я и сам видел, чтобы их найти - на это много усилий не надо.
верт правильный выбрал, теперь покупай HELICOMMAND RIGID, без него заниматься этим бессмысленно.
Если идеально сбалансирован то ничего не трясет. Но вот добиться такой балансировки это другое дело 😉
Я ставил комплект с РэнджВидео (0.9GHz/500mw) на Trex 450. Запитывал от основной батареи. Верт все нормально поднимал и опускал. Взлетал и садился без очков. В очках пробовал немного рулить на высоте метров 20.
Столкнулся с двумя проблемами: 1) изображение полосатит при работе двигателя (там все рядом расположено) 2) не чувствуется куда начинает перемещаться верт из-за отсутсвия нормальных ориентиров (летал в поле).
Думаю, что обепроблемы решаемы. Но два полета, которые я сделал, был чистый стресс. После них я купил пенолет ИзиСтар, переставил на него камеру и летаю и наслаждаюсь. Самолет летит сам давая возможность глазеть по сторонам. И полосатость от работы мотора очень просто исправляется - выключил мотор и планируй 😃
Однако удачные полеты по камере на 450-ом истории известны. В инете я видел как минимум 3 ролика от разных людей и у них все получилось (хотя непонятно все время они были в очках или просто писали видео с борта, а сами смотрели на модель как обычно).
Поднимем тему! Макс, ну как там, на чем дело кончилось?
Кончилось 1 пробным полетом, видео снято и выложено в соседней теме, но по камере я не летал, летал как обычно но с камерой на борту. Потом был краш, пришлось восстанавливаться.
не чувствуется куда начинает перемещаться верт из-за отсутсвия нормальных ориентиров
А если попробовать снимать сразу двумя камерами, ну и соответственно нужны стерео очки? По идее в стерео варианте должно быть удобнее ориентироваться…
Кто нибудь уже реализовывал такой вариант? Понимаю что стоимость, вес и геморрой вдвое больше, но наверняка в чем-то можно схитрить, например попеременно переключать камеры быстродействующим селектором входов и передавать сигнал по прежнему одним передатчиком, вобщем некий самодельный наворот…
Геморрой - это не то слово. Геморроище.
Ладно еще 2 передатчика и 2 камеры а вертолет повесить, а как полученый сигнал на очки вывести? Вы вкурсе, что у очков только 1 видеовход, а т.н. стереорежим получается лишь при подключении к компьютеру в некоторых играх при использовании соответствующих драйверов. Селекторов которые бы преобразовывали сигнал с 2-х камер в 1 видеосигнал не видел в природе таких…
я думаю 500-му 120 лишних грамм не помеха, а вот как насчет 450-го. Интересует любая информация, у кого был подобный опыт? стоит ли игра свеч?
Прикручивал скотчем свой Samsung Witu (127грамм) к Trex 450SEV2. Он этот вес и не заметил. Конечно без 3D, но в сильный ветер летает очень уверенно, да и время полета, практически не изменилось. Объектив очень широкоугольный, поэтому вибрации не заметны, только при раскрутке ротора. Ну и чтобы панорамы можно было разглядеть, вращать верт надо очень медленно. Да и вообще летать надо плавно. Любой “боевой разворот” воспринимается при просмотре, как падение.
Удачи
господа, подскажите какую батарейку лепить на 450-й? с 2600 летает нормально, вот думаю 5000 не перебор будет?
естественно под FPV для “длительных” полетов.
я думаю что он ее просто не поднимет.
косяк всех электрических вертушек для полетов это как раз время на которое хватает пака 😦
по сему сам думаю только о двс или лучьше бензиныче для полетов по камере
я думаю что он ее просто не поднимет.
косяк всех электрических вертушек для полетов это как раз время на которое хватает пака 😦
по сему сам думаю только о двс или лучьше бензиныче для полетов по камере
С бензинычами тоже не все так гладко… 😉
Как раз сейчас думаю о покупке большой электрички для съемок… 😁
да знаю я. вот это пока и сдерживает от нажатие кнопочки “заказать” 😦
а электричка больше 500 размера будет очень дорого стоит по пакам 😦
да знаю я. вот это пока и сдерживает от нажатие кнопочки “заказать” 😦
а электричка больше 500 размера будет очень дорого стоит по пакам 😦
Если все просуммировать, то разницы особой не будет в стоимости большой электрички и большого бензинника.
Чуть дороже электрика выйдет, но не критично.
ну по теме может ктото скажет?
4000 потянет?
у меня 450 верт летал с нагруженный поверх на 350гр
правда тапорно но летал! даже были взлёты по очкам
моторчик стоял 3550кв на 380 ватт
было прицеплено треники 110гр(метр на метр самоделка)
плюс камера, видео передатчик и липолька на 600мач 3х баночная
а и ещё сам пробывал летать с липолькой на 3200мач весом 270гр прибавка по времени вышла две минуты
Сегодня летал на 450-ом весом ровно 1002 грамма (стабилизация Spartan AP2000i c датчиком горизонта + eLogger V3 + тяжелые лопасти 360 мм.). С батареей 4S летает очень легко, хоть 3D крути. Время полета 8 минут блинчиком, для FPV нормально.
Камера с передатчиком и батарейкой 610 мА/ч добавят еще 100 грамм. Уверен, что полетит очень хорошо.
господа, помимо уменьшения оборотов ротора и увеличения батарейки, какие еще есть методы увеличения полетного времени?
господа, помимо уменьшения оборотов ротора и увеличения батарейки, какие еще есть методы увеличения полетного времени?
“Элементарно - Ватсон!” Вес системы снижай! 😁
Еще можно флайбар удалить, тоже даст небольшой выигрыш в полетном времени.
ну это понятно… вес снижай…
можно еще летать ниже уровня моря в холод- давление больше, кпд больше.
может ставить большие лопости, или вообще 4х лопостной делать?
сегодня полетал с двумя паками по 2200- нормально все, еще есть запасец.
ток на висении 20-22А
вот встретил инфо про оригинальное применение iPod Nano G5: тыц