Видеооборудование на TREX 450 или 500
Кончилось 1 пробным полетом, видео снято и выложено в соседней теме, но по камере я не летал, летал как обычно но с камерой на борту. Потом был краш, пришлось восстанавливаться.
не чувствуется куда начинает перемещаться верт из-за отсутсвия нормальных ориентиров
А если попробовать снимать сразу двумя камерами, ну и соответственно нужны стерео очки? По идее в стерео варианте должно быть удобнее ориентироваться…
Кто нибудь уже реализовывал такой вариант? Понимаю что стоимость, вес и геморрой вдвое больше, но наверняка в чем-то можно схитрить, например попеременно переключать камеры быстродействующим селектором входов и передавать сигнал по прежнему одним передатчиком, вобщем некий самодельный наворот…
Геморрой - это не то слово. Геморроище.
Ладно еще 2 передатчика и 2 камеры а вертолет повесить, а как полученый сигнал на очки вывести? Вы вкурсе, что у очков только 1 видеовход, а т.н. стереорежим получается лишь при подключении к компьютеру в некоторых играх при использовании соответствующих драйверов. Селекторов которые бы преобразовывали сигнал с 2-х камер в 1 видеосигнал не видел в природе таких…
я думаю 500-му 120 лишних грамм не помеха, а вот как насчет 450-го. Интересует любая информация, у кого был подобный опыт? стоит ли игра свеч?
Прикручивал скотчем свой Samsung Witu (127грамм) к Trex 450SEV2. Он этот вес и не заметил. Конечно без 3D, но в сильный ветер летает очень уверенно, да и время полета, практически не изменилось. Объектив очень широкоугольный, поэтому вибрации не заметны, только при раскрутке ротора. Ну и чтобы панорамы можно было разглядеть, вращать верт надо очень медленно. Да и вообще летать надо плавно. Любой “боевой разворот” воспринимается при просмотре, как падение.
Удачи
господа, подскажите какую батарейку лепить на 450-й? с 2600 летает нормально, вот думаю 5000 не перебор будет?
естественно под FPV для “длительных” полетов.
я думаю что он ее просто не поднимет.
косяк всех электрических вертушек для полетов это как раз время на которое хватает пака 😦
по сему сам думаю только о двс или лучьше бензиныче для полетов по камере
я думаю что он ее просто не поднимет.
косяк всех электрических вертушек для полетов это как раз время на которое хватает пака 😦
по сему сам думаю только о двс или лучьше бензиныче для полетов по камере
С бензинычами тоже не все так гладко… 😉
Как раз сейчас думаю о покупке большой электрички для съемок… 😁
да знаю я. вот это пока и сдерживает от нажатие кнопочки “заказать” 😦
а электричка больше 500 размера будет очень дорого стоит по пакам 😦
да знаю я. вот это пока и сдерживает от нажатие кнопочки “заказать” 😦
а электричка больше 500 размера будет очень дорого стоит по пакам 😦
Если все просуммировать, то разницы особой не будет в стоимости большой электрички и большого бензинника.
Чуть дороже электрика выйдет, но не критично.
ну по теме может ктото скажет?
4000 потянет?
у меня 450 верт летал с нагруженный поверх на 350гр
правда тапорно но летал! даже были взлёты по очкам
моторчик стоял 3550кв на 380 ватт
было прицеплено треники 110гр(метр на метр самоделка)
плюс камера, видео передатчик и липолька на 600мач 3х баночная
а и ещё сам пробывал летать с липолькой на 3200мач весом 270гр прибавка по времени вышла две минуты
Сегодня летал на 450-ом весом ровно 1002 грамма (стабилизация Spartan AP2000i c датчиком горизонта + eLogger V3 + тяжелые лопасти 360 мм.). С батареей 4S летает очень легко, хоть 3D крути. Время полета 8 минут блинчиком, для FPV нормально.
Камера с передатчиком и батарейкой 610 мА/ч добавят еще 100 грамм. Уверен, что полетит очень хорошо.
господа, помимо уменьшения оборотов ротора и увеличения батарейки, какие еще есть методы увеличения полетного времени?
господа, помимо уменьшения оборотов ротора и увеличения батарейки, какие еще есть методы увеличения полетного времени?
“Элементарно - Ватсон!” Вес системы снижай! 😁
Еще можно флайбар удалить, тоже даст небольшой выигрыш в полетном времени.
ну это понятно… вес снижай…
можно еще летать ниже уровня моря в холод- давление больше, кпд больше.
может ставить большие лопости, или вообще 4х лопостной делать?
сегодня полетал с двумя паками по 2200- нормально все, еще есть запасец.
ток на висении 20-22А
вот встретил инфо про оригинальное применение iPod Nano G5: тыц
вертолеты тут причем?