хочу такой вертолет для сьемки видео c Canon 5d mark II

Dagstil

Как узнать какой этот вертолет ?
vincentlaforet.smugmug.com/…/6961015_exAjb#4455209…

Сам занимаюсь видео съемкой снимаю на Canon 5d mark II

вертолетом никогда не управлял 😃

где можно купить вертолет для моих задач ?

incomer

Я бы не стал рисковать тушкой за две штуки и дорогим стеклом, доверяя их вертолету, если только это не приносит доход, сравнимый с их стоимостью. Уж больно много факторов, влияющих на их целостность в полете. Не даром, на том же немецком форуме народ приводит кадры, снятые 450D и китовым зумом. Случись что- от аппаратуры ничего не останется. Ну а квадрокоптер можно, например здесь купить www.quadrocopter.us
Удачи

Smollet

Квадрокоптер такой фотик на подвеске, да с хорошим стеклом не факт, что поднимет. А если поднимет, то полетное время будет не очень большим.

Такие большие фотики народ в забугорье таскает на больших электричках, либо бензинках.
Только если надумаете собирать систему именно под большие зеркалки прикиньте сметку сначала…
Цена решения легко выходит за 15К зелени, если делать проф систему…
Уложить ее в землю при малом опыте управления - дело нескольких секунд.

И подумайте - оно вам надо? 😃
Может попроще что придумать… типа аэростата на фале с подвеской.
Дешевле в разы и управлять учиться не надо.

Да, а за квадрокоптерами далеко ездить не надо. Их и у нас уже делают…
Вот Тут можно почитать кто где и как.

morro_lucky

Хочу предостеречь:
Плохо уживаются фотики с T-Rex 600 ESP
Там вал ГР часто в такой резонанс входит - ого-го!.
А все потому, что убрали подшипник и укоротили вал снизу.

10 days later
metz

ммм… а зачем видео снимать зеркалкой? современные зеркалки конечно умеют снимать видео, но это скорее маркетинговый ход… видео надо снимать видеокамерой, которая обеспечит тоже качество в много меньшем весе. а большое и дорогое стекло для съемки даже в HDTV ваще не нужно…

Slavka

где можно купить вертолет для моих задач ?
Винсент лафое тот еще жук… а вот “…купить…” дело не закончится… я уже полгода как учусь на Блэйде 400 и T-rex 500 … именно для съемок на камеру учусь… и то, снимать буду не я… я только рулить, а снимать нормальный опер… одному это не осилисть… и вешать под вертолет буду HFS 100 на платформе с нормальным гироскопом… этого для любительского видео - выше крыши… а зачем туда марк тулить то? вам что, на съемках с воздуха нужен суппер БОКЭ? … или светочувствительности не хватает? что вы туда портретник на 1,2 засандалите? а еще желательно управлять всем этим, и фокусом и зумом… для обучения съемки достаточно варианта от самвсуня… есть у них камерка с кривым защищенным объективом… и HD она! и стоит около 14 штук… для начала и обучения выше крыши… ее даже блейд 400 подымает!
а большое и дорогое стекло для съемки даже в HDTV ваще не нужно…
да ну? 😃

7 months later
firstov

а про тилт шифт все забыли? и боке например на небольшой высоте над полем и например 35 1.4 плохое? можно много всего придумать) за этим и красивой картинкой в целом и нужно, мне кажется, поднимать 5ку с хорошими линзами)

AlcoNaft43

Я вообще не пойму, зачем зеркалку в воздух тягать ? Только разве что ради линз, так опят же крутые линзы весят больше чем аппарат. В дырку все равно не посмотришь и вся съемка будет в режиме P в раве. Разве что понты. Думаю оптимальный вариант что типа Канон ПоверЩот С90 с равом.

firstov

5d видео HD пишет) а тилт шифт например при наклоне передних линз и при съемке с верхней точки(в нашем случае воздух) дает эффект миниатюрности)

Smollet
AlcoNaft43:

Я вообще не пойму, зачем зеркалку в воздух тягать ? Только разве что ради линз, так опят же крутые линзы весят больше чем аппарат. В дырку все равно не посмотришь и вся съемка будет в режиме P в раве. Разве что понты.

Вы не правы! 😉 Разница между 5D с хорошими линзами и даже простыми зеркалками (про мыльницы молчу) очень заметна.
Полноразмерная матрица позволяет снимать больший объем с меньшей высоты, это очень большой плюс для аэрофото, поверьте.

Slavka
Smollet:

Вы не правы! 😉 Разница между 5D с хорошими линзами и даже простыми зеркалками (про мыльницы молчу) очень заметна.

Правда штоль? 😛 это на общих планах, которые вы будете снимать с верта? или вы будете с верталета снимать портрет? так вот - у меня и Марк и Соня Ех1, и на общаках соня убивает по разрешалову Марк просто на повал! плюс марка это офигенное чутье по свету и возможность применять разную оптику! и все!!! даже HV30 от Кэнона на общаках в дневное время будет выглядеть достойно на фоне марка до размера экрана в 3,5 метра!

Smollet:

Полноразмерная матрица позволяет снимать больший объем с меньшей высоты, это очень большой плюс для аэрофото, поверьте.

да ладно? 😛 этож просто оптика! поставьте ширик на тот же Кэнон тридцатку или на НС7 (9) от сони и будут такие же результаты! Если не верите про разрешения Марков в видеорежиме - посмотрите форумы специалистов - например - видеомакс! откроете для себя много интересного! - удачи! и без обид - латно?😒

Smollet

Мы о разном… Вы о видео, я - о фото…
По поводу видео сказать нечего - мало опыта пока.

Slavka

Спору нет - для фото пятерочка Марк рулит! НО! какого размера фотографии печатать будете? может для этого дела хватит 500 кэнона? а оставшееся пустить на оптику? ИМХО - лучший вариант!

Smollet

Вячеслав, у ребят с которыми я снимаю, нет проблем с наличием “топовой” оптики.
Для себя конечно фото печатаются в небольшом размере. Заказчики же разные - как правило все хотят снимков в больших разрешениях. Даже если потом они будут только в комп. презентациях использоваться… 😃

Кстати по поводу 500ки, свежий пример: 9го мая снимали акцию в Сокольниках. Илья с 5кой опаздывал к началу мероприятия и организаторы дали нам для съемок видео Canon 550 (на видеокамеру снимать не захотели). Чтобы весь стадион (на котором проходилой действие) попал в кадр мне приходилось забираться на 150-160 метров.
Когда поставили на борт 5ку - стало хватать 80-100 метров высоты.
Также отметил, что болтанки в кадре с 5кой было меньше, чем с 550кой. С чем это связано не могу сказать. Ветер дул примерно одинаковый все время.

Slavka

Пятерочка тяжелей 550, и ессно при увеличении удельной нагрузки на ротор болтать будет меньше - это факт! по поводу высоты … 550 - матрица кропп 1,6 (кажется) т.е. объектив с фокусным растоянием 50 мм становится примерно 75 (а это уже длиннофокусная оптика) - значит на 550 надо применять оптику не больше 35 мм, а еще лучше от 18 до24 мм, (причем обязательно фиксу)… если грамотно подходить к оптике думаю и 100 метров будет излишне много! а вообще в этом отношении неплохо смотрятся олимпусы, у них оптика делается специально под кропп, а значит и головняка меньше! ну тут на вкус и цвет… кэнонисты с никонистами всегда были в антоганизмах, а уж олимпусники…

Smollet
Slavka:

значит на 550 надо применять оптику не больше 35 мм, а еще лучше от 18 до24 мм, (причем обязательно фиксу)… если грамотно подходить к оптике думаю и 100 метров будет излишне много!

Вячеслав, прошу прощения за вопрос - а вы сами с воздуха снимать пробовали? 😃 Работы свои показать можете или просто теоретизируете?

Ради экспериментов мы пробовали полтинник ставить на полной матрице - хрень получается…
Обычно у нас линза на 16мм стоит. Изредка 18, не больше. Линзы не фикс, просто фокус заклеиваем изолентой, чтобы не убежал…

Slavka

Снимал только с самолета на HV30. хрень полная! купил прошлой весной рекс 500, все лето учился летать, потом развод пол года назад и новая жизнь… хобби - фотография с шестилетнего возроста, видео (тогда это было кино 8мм) с десятилетнего. сейчас делаем свою видеостудию, паралельно развивая и направление воздушных съемок. НО! у нас на верте в городе (как мне кажется) кроме меня никто не летает, а мне еще учится и учится! так что не надо меня тыкать мордой, что типа у меня съемок нет! воздушных с верта пока нет! делать съемки без нормальной платформы не хочется, причем не умея толком летать… у нас коммерчекое направление, причем только видео а там любительщина не проходит - ну не продашь ее… поэтому мастрячу гироскоп полноценный.
а про линзы фикс - так называют объективы с постоянным фокусным расстоянием - т.е. не зуммы!
…что значит на полной матрице??? можно подробнее???

firstov

полная матрица=35мм тоесть не кроп

Slavka
firstov:

полная матрица=35мм тоесть не кроп

Ну ясный перец 😁 у кэнона это только пятерка (если не брать ДСы итд).

mitmit
Slavka:

… все лето учился летать, потом развод пол года назад и новая жизнь…

фигасе 😮

Smollet

Вячеслав, я Вас никуда тыкать не собираюсь. Просто мягко намекаю, что прежде чем давать советы - попробуйте сделать.

Есть существенные различия в условиях съемки с земли и с воздуха. Пока сами своими ручками не попробуете - не поймете. Очень много факторов влияет на съемку. И погода, и невозможность менять параметры налету, и вибрации-тряски, и нервы наконец (всегда страшно технику угробить)…

Видео снимать на ПОРЯДОК сложнее чем фото. Мы с ребятами пока еще только учимся делать это хорошо. На этом форуме только у Дениса (densor) и Андрея из Казани я видел что-то достойное по части вертолетного видео. Но там люди профессионально занимаются этим направлением, деньги вкладывают, исследовательские работы ведут…

Мы с моими фотографами шишек уже немало понабивали.
Но если Вам хочется своих граблей - велком. Я могу и помолчать…

Slavka
Smollet:

Пока сами своими ручками не попробуете - не поймете.

потому и говорю про платформу, потому что пробывал! самсунг на блейде 400 гонял с месяц…

покажите что нить снятое на 16 или 18 мм!

Smollet

Я ссылками дам примеры, чтобы не дублироваться. Фотки уже выкладывались в этом форуме…

Съемка раз

Съемка два

Съемка три

Slavka:

потому и говорю про платформу, потому что пробывал! самсунг на блейде 400 гонял с месяц…

Вот и показали бы платформу и что получается с нее снимать. Я всегда готов дельные идеи спереть перенять. 😃 Из своих технологий особых секретов не делаю…