KDS Flymentor 3D
Хотелось бы сравнить настройки последней страницы с теми кто смог настроить ментор.
Кто может скиньте
сегодня пробовал позаморачиваться с ментором, в режиме высокой чувствительности не удается побороть увод хвоста, непонятные произвольные кливки в правую сторону?!
Очень хорошая пошаговая инструкция по установке и настройке ФМ на Хелифрике: www.helifreak.com/showthread.php?t=267961
Там предлагается такой способ настройки гиры ФМ:
- Перевести гироскоп в режим “Normal”
- Установить чувствительность 25% (можно отключить зелёный провод и регулировать режим программно)
- Выставить хвостовую серву так, чтобы тяга ХР противодействовала вращению ОР.
- Подлётывая, выставить положение сервы, чтобы вертолёт удерживался в одном положении без подруливания.
- Настроить пределы регулировки хвостовой сервы, чтобы она не упиралась в ограничители.
- Переключиться в “Head holding” и настроить чувствительность.
Примечание: после переключения в режим НН, серва уйдёт в крайнее положение, это нормально, и всё встанет на свои места после взлёта.
Подскажите, в чем может быть дело. Установил данный рег на вертолет с пультом Hobby King 2.4Ghz 6Ch V2 настроил рег в самолетном режиме все ок. А вот когда перевел пульт в вертолетный режим там автоматически сменилось нулевое положение газа и как я не стараюсь регуль не хочит настраиваться и понимать его за ноль. В чем может быть дело?
На пульте надо отключать все виды микширования, каждый канал должен работать назависимо. Об этом и в инструкции на FM сказано в самом начале.
так там канал газа вообще идет на прямую и у меня режим на пульту на 90 градусов настроен. Если полностью убрать миксы то не сможеш выставить кривые. Выше уже было это описано. А меня интерессует почему канал газа так настраивается на пульну почему он не от нуля а гдето от 30 сразу идет?
Это вам в соотоветствующую тему надо идти.
После потепления удалось таки облетать FlyMentor. Настраивал по инструкции с Хелифрика, всё работает как надо.
Поскольку вертолётчик из меня неважный, летаю по-самолётному, т.е. блинчиком, то стараюсь летать над снегом для минимизации потерь в случае заруливания, но, как оказалось, наличие режима стабилизации позволяет иногда выходить из сложных ситуаций без потерь. Щелчок тумблера, и классика превращается в соосник, только газом удерживай на нужной высоте.
Единственная проблема, в режиме Head Holding пришлось уменьшить gain до 10%. Хвост немного гуляет, но при увеличении чувствительности начинается тряска из стороны в сторону (в терминах автоматики - перерегулирование).
Разбирая старые запасы видео наткнулся на проблему решение которой в свое время отложил в “долгий ящик” но близиться весна, надо ее решать.
На борту стоит флайментор, все прекрасно леталось и блинчиком и в флипах и роллами до того момента когда на хвост были поставлены красные лопасти от 450-ки купленные на хобях. гадость редкостная надо сказать, т.к. в при выполнении роллов одна из них замечательно сломавшись приводит к падению вертолета вызвав неуправляемую вибрацию.
После ремонта, восстановления всего что погнулось и сломалось, включая все валы, лопасти, балку, цапф … в настройках электроники ничего не менялось.
Я вижу дикую вибрацию с продольным раскачиванием вертолета после взлета с невероятно большой амплитудой ( ну разве что он сам флип не делает).
На флайменторе вся стабилизация отключена, в 7-й канал передается 0 по данным турниги о чем свидетельствуют светодиоды.
Смотрим видео высказываем соображения!?
Это что ж такое с Кингом 3-им сотворили!!!😃
хотел сказать сначала кинго-рекс но подумав - рексо-кинг тобишь король-динозавров, в эксплуатации он стал в 2-3 раза дешевле и может претендовать на роль бюджетной летающей парты, так 😃 родного там только хвостовая балка с ремнем и основной вал. При чем летал просто отлично, даже с флайментором, а 400w тайфун (мотор) просто преобразил вертолет, но потом, что то не заладилось 😦 если не удастся победить поделку от KDS поставлю на него мутивия.
Настроил вроде кдс на НК 450про. Апа турнига 9Х. В меню в пункте [AUX- CH] выставил:
СН5 GEAR
ch6 null
ch7 HOV PIT
ch8 null
ch9 null
Левую нижнюю крутилку крутишь - светодиод меняет цвет с зеленого на красный… Вроде все нормально работает. А какой крутилкой регулировать ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ гироскопа?
Вот цитата из инструкции:
Gyro sensivity.
Чувствительность гироскопа может быть установлена в диапазоне от -100 до +100. Положительные значения означают, что гироскоп будет работать в режиме удержания балки (Head Lock, Heading Huld, AVCS), отрицательные значения включают обычный режим (Normal). Рекомендуется использовать режим удержания. Как и в других гироскопах чувствительность увеличивают до тех пор, пока не начнется дрожание хвостовой балки.
Если Flymentor 3D подключен к каналу GEAR/GYR приемника, то этот параметр становится недоступен, гироскоп использует значение чувствительности посылаемое передатчиком. Если вы не планируете изменять этот параметр часто, то можете не подключать канал чувствительности к приемнику (разъем с зеленым проводом) оставив этот канал для других целей.
Разъем с зеленым проводом подключен. Какой крутилкой регулировать чувствительность гиры?
Еще на оборотах, когда вертолет уже готов оторваться от земли, хвост начинает дико дергаться (вправо-влево) , очень резко! Какой параметр уменьшить?
Чувствительность гироскопа - 5-й канал, не знаю как настраивать на Турниге.
Дикое дёрганье хвоста - излишняя чувствительность гироскопа, у меня успокоился на 10-12%.
Чувствительность гироскопа - 5-й канал, не знаю как настраивать на Турниге.
Дикое дёрганье хвоста - излишняя чувствительность гироскопа, у меня успокоился на 10-12%.
Не понял. Если на апе, на пятый канал повесить чувствительность гиры, то через программу нельзя будет регулировать?
уменьшил чувствительность до 10. Не помогло…
Отключаете зелёный провод и регулируете в программе. Если подключите зелёный провод, то регулируете 5-м каналом аппаратуры.
То же самое с режимом ФМ. Отключаете синий провод и регулируете режим ФМ программой. А при подключенном синем проводе настраиваете 7-м каналом аппы.
У первых экземпляров были перепутаны синий и зелёный провода.
Как вариант, разобрать блок гироскопов и набить в него поролона, некоторым помогало. И чем меньше вибрация, тем лучше, проверьте валы, голову, лопасти и т.д.
флайментором пользуюсь давно но пришол пипец шнурку,можно ли вместо него TTL использовать?
Дикое рыскание вылечил, уменьшением чувствительности гиры. Теперь, хвост потихоньку, против часовой стрелки крутиться. И чем больше обороты, тем быстрее крутится. Какой параметр смотреть?
Какой параметр смотреть?
тот чем
вылечил
рыскание
и ещо ревомикс
тот чем
и ещо ревомикс
меняю эти параметры, никаких результатов… Единственное , только рысканье появляется… Движение против часовой стрелки, как было так и есть…
меняю эти параметры, никаких результатов… Единственное , только рысканье появляется… Движение против часовой стрелки, как было так и есть…
Я уже давал ссылку на настройку ФМ rcopen.com/forum/f107/topic156049/1109 Попробуйте пройтись по шагам.
сделайте предкомпенсацию хв.ротора…