KDS Flymentor 3D
Ну давайтете-же испытывайте быстрей , а то уже всё чешется - заинтриговали блин.
Особенно интересует сможет ли без флайбара и как оно держит хвост.
и как оно держит хвост.
Хеликоманд, с которого вчистую содрали это устройство хвост держит НИКАК. 😁
Не понял , НИКАК - это значит очень плохо или нет такой функции ?
Есть конечно, только работает несупер. Но никто не запрещает пользовать дополнительную гиру на хвост.
Да, толь ко насколько я понял все 3 датчика у него вынесены в отдельный блок. Вопрос - как (в смысле гиро-на хвост)?
Ещё - вычитал , что в режиме лок (м.б. неправильно назвал) он держится на высотах не более 3х метров.
Если честно, то я не совсем понимаю для чего он мне нужен?!
Если честно, то я не совсем понимаю для чего он мне нужен?!
Алексей, да нормальным пилотам он нафик не нужен. 😁
Он для новичков типа. Чтобы выправить верт, если зарулишься. Хотя я слабо себе представляю новчика, который способен этот девайс установить и настроить. 😒
Еще одна область применения - фотосъемка с верта. Очень тяжело рулить, когда вертолет висит над головой “в точке”. Хеликоманд реально помогает в этой ситуации…
Если честно, то я не совсем понимаю для чего он мне нужен?!
Обратите внимание на раздел форума. Вот именно для этого и нужен.
Внешняя гира подключается как обычно, канал гира втыкается напрямую в приёмник.
Режим удержания позиции нафиг ненужен, можно датчик не подключать если используем только режим выравнивания.
“Если честно, то я не совсем понимаю для чего он мне нужен?!”
мне лично нужен для полёта по камере😒 в обычных полётах ток если для новичка, хотя ещё пол года назад мне казалось невозможным на верте к себе мордой висеть
можно конечно и на самике по камере летать но верт(450) по размерам мобильней
(нет авто) да и в управление интересней, и в будущем мне кажется можно и без автопилота по камере летать (просто хотса на поломках сэканомить) последний раз грохнулся с двух метров аж треники сломал хотя в симе всё вроде просто;)
Обратите внимание на раздел форума. Вот именно для этого и нужен.
Внешняя гира подключается как обычно, канал гира втыкается напрямую в приёмник.
Режим удержания позиции нафиг ненужен, можно датчик не подключать если используем только режим выравнивания.
Достойный ответ взрослого мужчины, а не 10 летнего ребёнка;) Правильно , поменьше лирики-побольше фактов. А если опытом поделишься (практическим , в смысле), то вообще супер!
Почитал про helikommand и сразу напрашивается вопрос ?
C какой версии helikommand ( 3A , 3D или RIGID ) китаёзы передрали свой KDS Flymentor ?
Очень хотелось бы снять флайбар - он меня раздражает (особенно после того как он , одним ударом , убил мою дорогую гиру).
Ещё вопрос - какие сервы ему нужны - обычные цифровые ?
И ещё - куда пропали наши счастливые обладатели Flymentor ?
Неужели всё так плохо или просто погода нелётная ?
Пока не подымал, ветер метров 20, +5 - не очень-то хочется, да и не поймешь ничего в таких условиях. Хотя Хеликомманд в ветер хорошо работает, может, к вечеру подлетну.
У нас тоже ветер сильный всё время.
Короче вынес сегодня на улицу это чудо. При температуре 22 в помещении и 10 на улице - тмпературный дрифт минут 15 такой, что сервы по элеронам и елеватору колбасятся градусов на 40-50 с периодом 4-5 секунд 😃. А вот руддер практически не дрифтит. Открыл модуль с сенсорами, на руддер стоит какой-то другой сенсор большего размера.
Пока включал/отключал словил мегаглюк. Заметил что в какой-то момент сигнал руддера с передатчика перестал влиять на хвостовую серву, а встроенная гира по прежнему продолжала. Выяснилось что сигнал с канала руддера каким-то образом переехал на четвертый канал флайментора и мешался там с сигналом с сенсора элеватора, а сигнал елеватора подмешивался к сигналу гиры на пятом канале 😵.
Хотя я флайментор к компу не подключал да и в софте такую конфигурацию задать невозможно.
Подключил к компу, сбрасывал на дефолт, пробовал разные настройки, пока вернуть в нормальное состояние неудалось.
Вобщем, если и ставить эту хрень, то только на 30-ти баксовый верт с хоббисити 😃
Мдяяяяя. Спасибо за комменты, сочувствую:(
4yk4a а какой ваш реальный возраст?
просто в 10 лет такие заявления беспочвенны
Постарше вас 😃 Возраст после глюка в форуме убился, а поменять я его не могу.
Сегодня подключил снова. Мистическим образом весь замес каналов вернулся к норме…
В профиле ныне есть такая надпись:
Дата рождения - хх.ххх.ххх
Если ваша дата рождения указана неверно, свяжитесь с администратором.
А возраст - функция от даты рождения.😉
Поясните пожалуста логику работы Flymentor в режиме удержания с выключенным датчиком слежения.
Не могу понять - то ли в момент , увода стика из средней зоны , у него гироскопы отключаются и верт , в соответствии с командой , уходит в крен , а когда стик возвращаем в центр гироскопы включаются и возвращают верт в исходное состояние.
То ли гироскопы всё время воздействуют и сопротивляются вашим командам , стремясь вернуть верт в нормальное положение но чем сильнее отклонение стика тем меньше сопротивление гиры и больше крен.
Или алгоритм совсем не такой ?
Совсем не такой.
При старте системы вертолет надо ставить горизонтально, гироскопы (реально это ДУСы - датчики угловой скорости, кстати им все равно на каком расстоянии от центра вращения, а тем более тяжести, стоять - угловая скорость одинакова что около вала ОР, что на хвосте) проходят процедуру инициализации и свой текущий сигнал приравнивают нулю.
Дальше система, получая сигналы с гироскопов крена и тангажа, постоянно вычисляет углы наклона вертолета по крену и тангажу (интегрируя по времени угловую скорость получает угол).
В свою очередь команды с приемника тоже интерпретируются не как желаемые абсолютные углы наклона тарелки (как происходит при непосредственном управлении), а как желаемые углы наклона вертолета относительно первоначального горизонтального положения.
Далее находится ошибка рассогласования желаемого (со стиков) и реального (с гироскопов) угла и вырабатывается управляющий сигнал на сервопривод, пропорциональный, в том числе, коэффициенту чувствительности, задаваемому в проге настройки с компа.
Таким образом, если бросить стики, то они, вернувшись в нули, дадут команду выровнять вертолет в первоначальное положение (как он стоял на старте), но гиры “плывут” во времени и точно он не встанет в горизонт.
Во время руления гироскопы не борются с вами за контроль над вертолетом, они лишь независимо от вас измеряют положение себя (и верта) в пространстве.
кстати им все равно на каком расстоянии от центра вращения, а тем более тяжести, стоять - угловая скорость одинакова что около вала ОР, что на хвосте
Только уровень вибраций (помех и паразитных движений в плоскости датчика) совсем не одинаков. Что снижает общее качество работы.
А набегающая ошибка и дрейф (если нет привязки каким либо образом к реальному “горизонту”) достаточно быстро приведёт к тому, что вертолёт при отпущенных стиках куда либо завалится, считая это положение - “горизонтом”. По этому и ставят “инфра-красный горизонт”. А на одних гироскопах - далеко не “уедешь”.
Я эксплуатировал Хеликомманд около 2 лет, ни разу не пробовал включать его оптический датчик (для аэросъемки он бесполезен из-за малой рабочей дистанции).
Я тоже удивлялся как это датчики не убегают сильно за достаточно длительное время (иногда минут 20 - 30 полетов с промежуточными посадками и без перевключения). Видимо он “подсматривает” за положением стиков и использует эту инфу для МЕДЛЕННОЙ коррекции своего нуля, а оперативное управление осуществляет с помощью сигнала с гир. Т.е. пилот выполняет роль акселерометров в “настоящей” IMU системе. Вертолет ведь преимущественно находится все же “в горизонте”.