T-REX 450 Sport & SONY MHS-PM1

TOPTUN

Получил по почте пару вопросов, связанных с такой же комплектацией, решил перенести уже начатый разговор в форум.

Вопрос:
Хотел задать Вам несколько вопросов по системе активной подвески видеокамеры к вертолету RC-Gimbal-600.
Подойдет ли эта система к верту 450-го класса? Конкретно задумываюсь вот об этой модели kdsmodel.com/Helicopter003.asp Китайцы сообщили, что вес 1 кг. она поднимет без проблем.
Планирую (пока) использовать камеру SONY MHS-PM1. Горизонтальная компоновка и вес (120 грамм) очень уж прельщают. Соответственно, сервы можно ставить мелкие. Или у Вас это все стандартизировано?
Возможно ли получить систему RTF полностью автономную? То есть, убил я вдруг один верт, переставил систему на другой, и опять летаю. Потом на третий, пятый… Чтобы система никак с вертолетом не была связана. Отдельный пульт, приемник (4 канала для управления, видимо, достаточно), батарейка. И для удешевления, мне кажется, это хорошо.
И еще одно. Если шасси прилепить к вращающейся площадке, не нужно будет их поднимать-опускать. Мне кажется 😃

ответ:
Описанная на сайте подвеска появится для продажи недели через две, возможно, что и цена будет ниже указанной. Ее крепление оптимизировано для Т-рекс600 только по ширине рамы, соответственно для других моделей потребуются какие-то дополнительные элементы. Размеры крепления указаны на изображении, можете примерить. Для 450 вертолета я бы не думал об управляемой платформе, достаточно пассивной стабилизации (слишком мал вертолет). Конечно, вы можете повесить на подвеску весь комплект аппаратуры - воля ваша. Поворотные шасси - ненадежно поворотное крепление, оно не будет достаточно крепким. Я вобще считаю, что камеру снизу вешать не стоит, особенно, если опыта пилотирования мало. С камерой внизу вертолет как маятник.

Вопрос:
Пассивная стабилизация - это как?
По поводу описанной подвески. Я думал о креплении камеры именно снизу, поскольку это универсально для разных типов моделей. Это возможно или нет, чтобы система была автономной? И в сборе, то есть с передатчиком, приемником, сервами?
А опыт пилотирования - дело наживное, его всегда мало.

Ответ:
Да, технически можно разместить отдельный блок управления на подвеске камеры. По поводу перегрузки вертолета и низкого центра тяжести, то я рекомендовал бы на симуляторе выполнить эти изменения (это совсем не сложжно, укажите для модели большой вес шасси) и попробуйте управлять моделью. Летать можно, но это не очень удобно.
Пассивная стабилизация - это без использования сервоприводов для стабилизации.

ГРИНЯ

Если Раптор 325 - 600 гр поднял,то снебольшими доработками смотором и акб наверно возможно!

HELKILLER

Поднять одно, а летать другое, та вот летать точно не будет, для 1 кг нужен минимум 600-й.

Longobard

Очень лаконичная и красивая конструкция подвеса! На верте смотрится гармонично 😃
Ждем видео.

1 month later
MYaroA

Да впечатляет - тряски камеры нет!!!

А в комнате не страшно пускать?

HELKILLER
MYaroA:

Да впечатляет - тряски камеры нет!!!

А в комнате не страшно пускать?

уже привык.

2 months later
jat_racer
MYaroA:

Да впечатляет - тряски камеры нет!!!

А в комнате не страшно пускать?

С редбар`ом чего бояться?

4 months later
HELKILLER

Вот, разделался с работой, сморю на полку - стоит, пылится. Пошел полетал.
Немного нтрезвая рожа - не судить строго. Оператором не заделываюсь.

www.youtube.com/watch?v=KMQG21xvTqE