Новый V-Bar Turnigy 600
А всё же, кто-нибудь из россиян заказал себе эту чудо-коробчёнку? Или пока вопрос изучается по отчётам иностранцев? Хочется узнать мнение соотечественников, так сказать, “из первых рук”.
ну, ко мне оно еще только едет, но мое мнение вряд ли будет полезным, мне сравнивать не с чем, будет обзор типа “полетело/не полетело”. а у кого имеются всякие другие в-бары врядли будет покупать еще один, по демпинговой цене и в таком месте.
Вы у нас значит первопроходец - вам респект и уважуха. Ждёмс.
Как я понимаю, разъём term и наличие прошивок - предполагают программирование устройства с компьютера. Надо думать, USB шнурок идёт в комплекте?
ну, ко мне оно еще только едет
Когда ожидаете приезда? 😃 На что будете ставить? Голова FBL уже или ещё переделывать/заказывать собираетесь?
в комплекте LCD programming Box
На что будете ставить?
на hk-450 с переделанной головой. как раз за полтора-два месяца и переделаю 😉
а буржуи тем временем зажигают (на не самой дешевой тушке):
А это еще похоже на Inertia Axiom 720… (по крайней мере внешне…) www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
для inertia axiom указана поддержка “Integrated mechanical, 90°, 120°, 135° and 140° swashplate mixer”. T-bar же (как уже окрестили девайс), судя по мануалу 90° не умеет, как и SJGD FS600.
еще тут вычитал, что выход хвостовой сервы имеет отдельную от других выходов для серв линию питания, соединенную со входом RUDDER. для чего это можно использовать?
для чего это можно использовать?
Может для HV серво на 7.4В? 😉
а буржуи тем временем зажигают (на не самой дешевой тушке):
да, вертолёт действительно выглядит весьма стабильным. Ждём первого опыта настройки и первых тестов…
Ну как, у кого-нибудь пришёл этот девайс? Я не удержался и заказал себе. Надеюсь к середине июля получить, а пока хочется побольше подробностей.
RB321275383HK
В понедельник, однако, посылка уже с таможни ушла. А сколько по опыту до вас из Москвы добирается?
Прям невтерпёж узнать из первых рук про енту коробчёнку!
Михаил, ну вы такие вопросы задаете… бывает за 3 дня, бывает за 3 недели, по всякому бывает.
я тут голову уже подготовил, снял все лишнее, отпилил рычаги, однако с демпферами засада. сразу не подумал, теперь перерываю все доступные магазины в поисках подходящей плотной трубки. штатные колечки уж совсем мягкие.
Если голова в2, то я для увеличения жёсткости ставил одно родное и одно от в1 кольцо. Получалось очень жёстко.
вопрос с колечками закрылся после похода в автомагазин (он оказался ближе). принес старые, говорю надо такие же, но более жесткие, дали 10 штук и отобрали 42 рубля.
однако еще столкнулся с неприготовленными зимой санями, тяги от тарелки до цапф пришлось пилить из оси флайтбара от 250-ого. вот как раз процесс определения нужной длины:
расстояние между центрами получилось 60мм, длина самой тяги - 50мм. наверное немного не по теме, но где брать хотя просто тяги 1.5мм*50мм? линки от 500-ки толще и не длиннее 35мм.
А еще на цапфе надо рычаг удлиннять.
для уменьшения углов? по-моему проще тяги на сервах на одно-два отверстия переставить, заодно точность увеличится и нагрузка поменьше будет. урезать сервы по расходам не хочу.
в случае как на вышеприведенной фотке длина качалки 11мм, при отклонении задней сервы на +/-45° (по элеватору) тарелка имеет углы ~+/-21°.
рычаг на цапфе - 10мм, математика дает ~+/-26.5° на цапфе, имеющийся угломер больше 26° не умеет.
уменьшая плечо качалки до:
- 9мм получаем тарелку 17°, цапфу ~21.2
- 7мм получаем тарелку 13.5°, цапфу ~16.8
все равно много, остается последнее, увеличить внешний диаметр тарелки путем выноса шариков, у меня есть готовые, с шейкой 4мм (у обычных 1мм), можно и уже ненужные втулки из рычагов миксера заюзать.
в итоге тарелка имеет 11.7°, цапфа - 14.5°. уже куда лучше чем в начале, и использованы буквально подручные средства. увеличить рычаг на готовой цапфе честно говоря не представляю как.
тяги от тарелки до цапф пришлось пилить из оси флайтбара от 250-ого
Дмитрий, ну Вы даёте! Покупая девайс и планируя ставить его на 450-й, не взять там же безфлайбарную бошку - это явный Ваш промах.
перевод мануала - rcopen.com/blogs/34364/9404
этот мануал составлялся на протяжении примерно сотни постов на хелифрике, корректировался и дополнялся, сравнивался с 3-мя официальными мануалами от других версий и производителей, однако ни у кого никаких подозрений пока не возникло.
другое дело что возможен неверный перевод, либо неверно истолкованая его часть. однако так как мы люди необразованные, то необучены к чтению чужих мыслей.
и кстати, еще в школе учили что если человек может что-то объяснить другому человеку, то он предмет объяснения вполне знает. причем верно и обратное, и дело вовсе не в профиле или призвании.
Начиная отсюда:
rcopen.com/forum/f107/topic119209/34
тут
rcopen.com/forum/f107/topic119209/40
(про удлиннение держалок на цапфах)
и тут
rcopen.com/forum/f107/topic119209/52
(про фазинг)
Рекомендую почитать.
А про систему есть какие нибудь сведения? Как летает?