Новый V-Bar Turnigy 600
задолбали уже китайские квадратные подшипники
+стопитсот
и кривые валы
блин… не знаю что делать… сегодня проверял вибрации без ОР… раскрутил в руках и почувствовал довольно ощутимые удары током, а точнее периодическое (1-2с) проскакивание искр между пальцем и минусом балансировочной колодки акка (((( при этом сервы АП с той же периодичностью дергались…
С флайбаром такого замечено не было((((
Замеры потенциала показали разность в 1-1,2 В между рамой и минусом батареи… при этом разряды в палец прекратились…
шестерня ремня металлическая…
думаю соединить раму с минусом питания…
вопрос в следующем… Возможны ли такие разряды в воздухе (я попал на гемор с заземлением)?
И еще вопрос… можно ли что нибудь с задней центровкой сделать? с установкой Т-бара приемник уполз назад (хоть он и весит 10 г) но коробко и провода тоже вес имеют… короче хвост перевешивает… верт назад стаскивает… не хотелось бы его триммировать в полете…
Скорее всего мотор пробивает.
и как с этим бороться?
можно ли что нибудь с задней центровкой сделать?
Аккумулятор сдвинуть вперед, а в капоте просверлить новые дырочки. Мне на 500-ке без этого никак не удавалось победить заднюю центровку.
я попал на гемор с заземлением
Это совсем не сложно. Берете тоненький проводок и протягиваете его через весь верт, начиная от заднего кейса. Но пути оголяя провод и заземляя все подряд. Если балка алюминиевая, не забудьте поскоблить ее - анодированный слой не проводит ток.
Заземлением не стоит пренебрегать. Все же одной проблемой меньше.
так все таки мотор это или ремень натирает (на полном газу разряды идут один раз в 1-2с)? коли мотор так поменяю… Или провести весь комплекс борьбы со статикой дабы голова не болела? И нужно ли провод соединять с минусом аппаратуры?
Сегодня удалось малость попрыгать - повисеть…
Что сказать… флайбар держит… но как то непонятно… верт стал резвее экспоненты -30% в аппе не спасают.
Хвост совершает плавные колебания плюс минус 5гр. что напрягает. чувствительность по рудеру понизил до 17%… при резкой даче шагов хвост сворачивается по часовой стрелке… с флайбаром такого не было(((
Из этого вопросы к опытным товарищам.
Исходные данные:
температура около нуля. штиль.
Верт поднимается. по элеватору и элеронам все хорошо (завесить с флайбаром я его так четко не мог)
сразу начинается раскачка по рудеру 5-10 гр… раскачка медленная - на высокую чувствительность не похожа… с механикой думаю проблем нету, поскольку верт до этого летал с обычным гироскопом за 11 баксов G-401B (там при резкой даче шагов хвост сворачивало ПРОТИВ часовой стрелки но в висении и пролетах держала нормально). Серва рудера - MKS Ds480.
В Т-баре установил тип сервы рудера 150-33 (может в этом косяк?).
Кроме чувствительности и расходов ничего в настройках хвоста не трогал.
Сейчас жду когда высвободится у меня футаба s9257… но все же природу раскачки хотелось бы выяснить
И еще вопросы по принципам настройки сабжа.
Как его сделать более вялым по элеронам-элеватору? (опыт небольшой - хочется потихоньку добавлять резвости)?
чувствительность по элеронам-элеватору - 80 - раскачки нет… тип серв - 150-70, сами сервы - TowerPro MG90.
За что отвечает FEED ? Как его размер влияет на поведение верта? (у меня сейчас по 80)
Сегодня снова подлетывал… в результате краш…
До этого поменял серву хвоста на футабу s9650 - хвост перестал болтаться правда появились небольшие 1-2гр. колебания но это может быть механика…
Но…
как только я дал шагов более резко, точнее очень резко - хвост завернуло против часовой стрелки а верт завалился влево, т.к. опыт у меня не очень большой, я его впилил в землю (успел только газ убрать, шестерню не спас.). в минусе передняя стойка шасси, лопасти хвостовой стаб, кривизну вала ОР еще не проверял… В общем по минимуму (жаль что шасси еще только едет ко мне…)
летал в нормале. пролеты без резких шагов были без потрясений…
Вот и думаю теперь что это было… Как стало холоднее приходится давать больше шагов при висении - может ли это происходить из-за слабой энерговооруженности верта и из-за просадки оборотов? По идее при недостатке оборотов хвост по часовой стрелке заносит… или я не прав?
Или это ошибка настройки Т-Бара?
Блин… походу я тут один остался…
Или это ошибка настройки Т-Бара?
Этот Т-бар - глюкалово редкостное((( Я со своим закончил эксперименты))
да вроде у народа летает… мож и я закончу… но попозже.
Явных глюков не обнаружил но настраивать надо… да и тушка у меня тоже сборная солянка,хотя вибраций не выявил… пока блинчиком летал даже нравилось… ручки бросил и висишь… а вот сейчас что-то не так… хотя и на старой гире у меня хвост против часовой стрелки заворачивало… так что тут похоже или механика или (скорее всего) энерговооруженность… ну и коробко тож сработала ИМХО… а флайбаре хвост заносило но по крену-тангажу ниче не было
да вроде у народа летает… мож и я закончу… но попозже.
Вот и я так же думал и купил) Первый экземпляр глючило так что пришлось предъяву продавцу предъявлять - заменили на новый) Но его я так и не решился поднимать ввоздух, ибо он не всегда стартует правильно и алгоритм мне его не нравится. Короче я решил ну его к китайцам) И купил нормальную систему, на ней и летаю и очень доволен)))))
если не секрет какую?))) и можно ли на ней аналоговые сервы юзать?
Нет не секрет это Микробист. Я не знаю работает он с аналоговыми сервами или нет.
в общем победил))) и не валится и хвост держит… пока блином летаю.
GAIN по элеронам и элеватору - 30
FEED - 3
По хвосту 34
на циклике стоят towerpro mg90
на хвосте - futaba 9650
Причина проблем - проскальзывающий ремень из-за некачественной шестерни вала ХР. Сейчас все зашибись)))
Здравствуйте товарищи.
Не так давно тоже была возможность познакомиться с данным девайсом. Что могу сказать, прочитав данную ветку + ветку на другом форуме + зарубежные темы - настроил. Первый взлет. Верт на взлете вправо - минус лопасти ОР.
Цепляю тренировочные шасси (может и зря так как вибрация из-за них могла возникнуть) поднимаю потихоньку верт он висит лишь чуток касается шариками планеты.
Висел стабильно ничего никуда не уводило. Ну думаю значит все ок (наивный). Поднимаю резко на метр - верт завис стабильно. И только я тронул стик, чтобы сделать небольшой пролет. Получил флип на месте с заходом в планету:(
Итог не очень плачевный (валы, один линк, одна качалка сервы, лопасти ОР и ХР)
Пока для себя решил, а ну его нах эту систему. В дальнейшем планирую сделать стенд для ее настройки. Типа фанерка на шарнире, чтоб привязать верт и пробовать че будет от той или иной настройки. Просто настройка данного девайса при реальных подлетах может в копеечку обойтись.
В дальнейшем планирую сделать стенд для ее настройки.
А надо ли это? я настройку имею ввиду)
Присоединяюсь
В помойку его
тоже 5 подлетов 5 крашей
в руках все в ажуре было
решил просто тупо поменять систему
сейчас жду
В помойку его
И это правильно) Он стартует не всегда правильно, может один из каналов не правильно или совсем не работать(
Заказал вот такой вот ALZRC 3GYS 3-Axis Flybarless System не в курсе как пишут вроде ничего
А надо ли это? я настройку имею ввиду)
Больше склоняюсь к тому, что не надо:)
Заказал вот такой вот ALZRC 3GYS 3-Axis Flybarless System не в курсе как пишут вроде ничего
Да и про тот тоже писали что мыл ничего… Я решил ну их этих китайцев и их “продвинутые” технологии и купил проверенный девайс и доволен - верт в небе как по рельсам летает) не дешево конечно но…