Новый V-Bar Turnigy 600
Заказал вот такой вот ALZRC 3GYS 3-Axis Flybarless System не в курсе как пишут вроде ничего
А надо ли это? я настройку имею ввиду)
Больше склоняюсь к тому, что не надо:)
Заказал вот такой вот ALZRC 3GYS 3-Axis Flybarless System не в курсе как пишут вроде ничего
Да и про тот тоже писали что мыл ничего… Я решил ну их этих китайцев и их “продвинутые” технологии и купил проверенный девайс и доволен - верт в небе как по рельсам летает) не дешево конечно но…
Проснулся после праздников …, посмотрел в тему … ух …
Господа, а вы мануал читали ? У меня (чайника в пилотировании) этот девайс отлично летал как хвостовой гироскоп, как фбл, и даже сцепил его ради интереса с KDS Flymentor’ом. И работает.
В теме многократно повторялось. принудительно выставите значения всех параметров не зависимо от того что вам показывает программатор (причем для всех банок/значений GN котроые вы собираетесь использовать). И будет вам счастье.
Если не знаете что делать с GN и зачем он - не включайте - ни на что не повлияет.
P.S. Тяжело взлетать - в MAIN ROTOR PARAM выставите большие значения AIL-FEED и ELE-FEED - вертолет полетит как с механической сервоосью (убедились что летит - увеличивайте эти значения и получите полет с ФБЛ). Излишняя резвость легко давится ограничениями CYCL-LMT
Господа, а вы мануал читали ?
странный вопрос, это ведь не принято. сначала в небо, потом обломки в пакетик и на форум.
странный вопрос, это ведь не принято. сначала в небо, потом обломки в пакетик и на форум.
Зато пока запчасти приедут есть время почитать 😃
Ну и еще надо не забыть микширование в передатчике выключить т.к. девайс сам микширует в зависимости от выставленного в нем типа тарелки перекоса.
Нет он не микширует, Вам надо еще поспать)))))))))
Нет он не микширует, Вам надо еще поспать)))))))))
Виноват 😃, уже исправился. (перепутал с флайментором) и пошел спать …
В том то и дело, что в мануале не написано за что отвечают фиды и гайны… точнее какой эффект дают. Также отсутствуют рекомендованные значения (с теми что прошиты у меня верт лететь не хотел). И понимание того что и как настраивать появилось только после изучения форумов… этого и других.
А сейчас поставил ебар - настроек минимум а стабильность на высоте…
… Также отсутствуют рекомендованные значения (с теми что прошиты у меня верт лететь не хотел). И понимание того что и как настраивать появилось только после изучения форумов… этого и других.
А сейчас поставил ебар - настроек минимум а стабильность на высоте…
Повторюсь, значения по умолчанию в коробочке не прописаны но программатор их показывает, все значения надо перезаписывать вручную (по опыту разобравшихся с девайсом значения по умолчанию ориентированы на 450-ку).
Внимание Перед проведением первичной настройки каждый параметр в меню программатора должен быть принудительно установлен в значение по умолчанию (см. таблицу). Такую операцию нужно провести однократно для каждого полетного режима.
Эта проблема и отсутствие документации - обычная китайская фича 😃 Естественно, доплатив за бренд получишь больше. Но коробочка не плохо летает если пройти все квесты с форумами и потыкать наобум во все недоописанные настройки.
присоединяюсь к mikki тоже поставил но только ALZRC 3GYS 3-осные Flybarless проблем нет
все летает А данный девайс для продвинутых “”“ковырялкиных”“”
пока настроишь и полетишь
пока настроишь и полетишь
Да и если настроишь, может и не полететь( А так да куча-мала настроек абсолютно не нужных.
может “На зеркало неча пенять…”?
а может HikeR мы свое мнение и свою я,колку при себе оставим
а то я смотрю вы везде свой нос суете
и везде вы в оппозиции и все для вас не так…
и руки у всех кривые
на этом форуме запрещено редактировать свои сообщения больше чем через полчаса после опубликования, поэтому я не могу убрать свое мнение, впрочем как и вы. если вы желаете закончить, то я не против.
а про руки не переживайте, это исправляется.
Если есть много свободного времени и батарей, то сабж вполне можно настроить и летать в свое удовольствие.
Девайс не без глюков. Мне например при взлете приходилось активно блокировать его попытки завалиться. Особенно это наблюдалось после промежуточных посадок - его заваливало в случайную сторону))) Но человек такая скотина - ко всему привыкает))))
Для любителей разобраться с PID регуляторами, всякими коэффициентами, сей девайс - находка…
Ну а у меня к сожалению времени свободного немного, батарей всего 2 а полетать охота, поэтому и взял е-бар, хотя и Т-бар довел таки до летного состояния… Но вот до состояния комфорта и уверенности не успел)))
Посему буду продавать)))
нет смысла с вами демагогию разводить
я просмотрел ваши сообщения у вас все один к одному
все нет больше желания что либо с вами обсуждать
А пословица хорошая, у меня так учительница в начальной школе говорила
за это ей большойййййй респект,
только все хорошо в мерууууууууууууууууууу и к местууууууууууууууууууу
нет смысла — не разводите, нет желания — не обсуждайте, вместо моих сообщений читайте мануалы и будет вам счастье.
В инструкции по установке есть такая фраза:Установите линейную кривую шаг/газ на максимальный диапазон.Как это понять-или кривая(прямая) min-0,max-100 ,или min-100,max.-100?
это может значить и -125%…+125%, некоторые производители любят вводить такие нелепые цифры.
если у вас 0 — это минимальное значение, значит делайте 0…100, или 0…25…50…75…100 если кривая с 5-ю точками.
если минимум –100, то -100…-50…0…+50…+100. ну и так далее.
Достался мне “на попробовать” аналог Т-бара, Коптер Х вот такой www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=173_49…
Почитав ужасы этой ветки (мол, г…но, в помойку, глючит, не настроить), без особых надежд и не без мандража стал инсталлировать в 450-й верт. Даже треники прицепил…
Настраивал по переводу Дмитрия Зайцева (за что ему отдельный респект и уважуха! 😃).
Что я вам скажу, коллеги… Мануалы надо читать не ПОСЛЕ, а ДО !!!☕
Коробко полетела сразу! Вот просто взяла, и полетела! Никаких чикендэнсов, никаких непоняток. Единственное, что я сделал, это поставил фиды 2, как здесь рекомендовано. Все остальное - базовые настройки.
Кстати, базовые параметры, что показывает бумбокс, все же в коробке уже прописаны.
После взлета единственно, что пришлось корректировать - это чувствительность гироскопов. Хвост убрал до 17 единиц, пока прекратилась тряска, а гиро головы, напротив, поднял аж до 55.
При этом, никаких проблем с вибрацией! Я и коробку приклеил всего на один сплошной слой скотча, и лишние провода из шлейфа не выкидывал. Правда, у меня верт в идеальном состоянии, никаких люфтов,вибраций, дисбалансов, бабочек.
Впечатления от девайса самые положительные. Хвост вообще держит железно. Что на пролетах, в т.ч. быстрых хвостом вперед, что на питч-пампинге. Причем, я даже не настраивал питч-компенсацию, оставил ее в нуле.
Взлетать можно как угодно, даже подергав все стики. Висит верт замечательно, никуда не валится. Флипы и ролы крутит не вываливаясь, пируэты тоже. Хотя оптимизацию пируэтов я не настраивал, поскольку не понял, к какую сторону надо ставить плюс или минус.
Конечно, поведение верта отличается от флайбарного. Верт стал резвее и шустрее по циклику. Внимательности при управлении надо больше. Но при этом все понятно и предсказуемо.