Новый V-Bar Turnigy 600
Да. насчёт углов тяг к тарелке - согласен, однако то, что оно будет не на полный ход, не хорошо зело. (хотя, это как раз мега имхо)
Илья, благодарствую за ссылку. Почитал, просветился, на лицо наличие полезной математики, и что самое приятное - всё доходчиво, никакой зауми.
Кстати, никто не знает, где можно в-бар взять погонять микадовский? Хочу таки определиться - “бесит ли меня реклама вибара” или “да, я разделяю щенячий восторг по поводу этого девайса”.
А пока будем ждать китайскую чудо-штуку.
Погонять- напрокат что ли? Это вряд ли. Посмотреть как летает можно в Теплостанской тусовке. Их много у нас.
Погонять- напрокат что ли? Это вряд ли. Посмотреть как летает можно в Теплостанской тусовке. Их много у нас.
Уважаемый Илья, у Вас случаем Лого не водится? Мне кажется, мы уже в Воскресенском встречались 😃
Насчёт посмотреть - приведу аналогию: “Как? Вы хотите попробовать нашего пирога? Не, это никак нельзя, вот понюхать…”. Иными словами, через “посмотреть” сложно оценить качество устройства, другое дело, когда пилот один и тот же, а опыт передаётся напрямую в мозг 😃 и не преломляется личным мнением, эго, комплексами и прочей социально-психологической начинкой человеческой личности.
HikeR - нет слов. Самоотверженность Ваша не имеет границ. Другой бы в это время летал бы себе спокойно, а Вы народ просвещаете… достойно уважения.
Уважаемый Илья, у Вас случаем Лого не водится? Мне кажется, мы уже в Воскресенском встречались 😃
Насчёт посмотреть - приведу аналогию: “Как? Вы хотите попробовать нашего пирога? Не, это никак нельзя, вот понюхать…”. Иными словами, через “посмотреть” сложно оценить качество устройства, другое дело, когда пилот один и тот же, а опыт передаётся напрямую в мозг 😃 и не преломляется личным мнением, эго, комплексами и прочей социально-психологической начинкой человеческой личности.
Лого водится. Но в Воскресенском- врядли. Вроде не был никогда там.
На счет погонять- ИМХО, вряд ли кто-то согласится дать погонять свой вертолет. Если только с большим страховым взносом 😃 . Может обратиться к местному дилеру и уговорить его дать вибар в аренду?
Другой бы в это время летал бы себе спокойно,
я на ночные полеты пока не готов в финансовом плане 😉
Насчёт погонять вертолёт - полностью с Вами согласен, однако сам модуль стабилизации почти неубиваем. Хотя, в целом понятно, что идея нежизнеспособна.
Локальный дилер у нас микадо-хели.ру, а с этим две проблемы:
- До них ехать неудобно и далеко.
- У меня создалось впечатление, что ребята “рубят бабки” (но это глубоко моё личное ИМХО не призанное никого оскорбить и основанное исключительно на сравнении разницы маржи на тот же align и микадо, на протос и микадо, на спартан и микадо… продолжать можно довольно долго)
HikeR - аналогично, хотя идея купить ночные лопасти уже бродит в мозгах 😃
Насчёт погонять вертолёт - полностью с Вами согласен, однако сам модуль стабилизации почти неубиваем. Хотя, в целом понятно, что идея нежизнеспособна.
Локальный дилер у нас микадо-хели.ру, а с этим две проблемы:
- До них ехать неудобно и далеко.
- У меня создалось впечатление, что ребята “рубят бабки” (но это глубоко моё личное ИМХО не призанное никого оскорбить и основанное исключительно на сравнении разницы маржи на тот же align и микадо, на протос и микадо, на спартан и микадо… продолжать можно довольно долго)
Снимать модуль и блок гироскопов еще гиморней. Кучка проводов, красиво уложенная, подушка блока гироскопов,последущая сборка и автотриммирование, и самое главное- время, и не мало- все это в минус. Кто-то должен прямо-таки любить Вас, чтобы пойти на такие жертвы.😁
Сравнивать маржу не надо, тем более, Вы ее не знаете. Вы же не сравниваете маржу ВаЗа и BMW? И то и другое способно перемещать человека по дороге…
Каждому- по запросам и карману.
Сравнивать маржу не надо, тем более, Вы ее не знаете.
ее все знают, чего тут скрывать (немецкое производноство - это всегда невменяемый ценник), да и цена - это всего лишь отражение покупательского спроса, но ни разу не показатель качества или каких-то эксклюзивных фишек. один покупает то что по карману, второй - то с чем не стыдно показаться в своем кругу, третий смотрит на технические характеристики, четвертый просто для понтов, пятый вобще не знает зачем оно надо. все разные ;)
по теме. 2 дня пускал слюни на приехавшую коробочку. 2 дня за окном шел дождь, или просто капал дождь, или даже лил стеной, вобщем сыро, холодно и мерзко.
сегодня выпала возможность полетать в большом спортзале (оказалось друг охраняет спортивный комплекс). возможность была весьма неожиданная, поэтому взял под мышку верт, коробку с девайсом, скотч и лопасти (которые балансировал уже в самом зале). вот когда порадовался наличию автономного программатора без привязки к компу.
вобщем подключили, настроили тип серв, воткнули их, откалибровали минимум/максимум тарелки (сама тарелка уже была выставлена во все возможные горизонты), предкомпенсацию в нормальном режиме на глаз выставил чтобы при почти взлетных оборотах хвост стоял.
вот как-бы и все, остальные настройки по-умолчанию не трогал, разве что второй полетный режим настроил для гиры в нормальном режиме. спортзал конечно большой, но довольно низкий, метров 15, что несколько напрягало. сначала развлекался на полу, ставя верт на носок лыж, удерживая его на левой лыже, потом на правой, заодно чуть-чуть увеличил чувствительность хвоста. потом поднялся, как рекомендуют побросал верт в стороны, небольшой отскок присутствует, но решил не трогать, почти незаметно. а может просто по сравнению с обычной конфигурацией так показалось. вобщем после горизонтального разгона оказалось намного проще оттормозиться без резкого набора высоты чем в версии с флайтбаром, верт практически вертикально встает да еще и рулится в этот момент.
на хвост обратил внимание только тогда, когда подумал “а чего это я на хвост внимание не обращаю”. то есть в удержании хвост ведет себя очень по-симуляторному, стоит, зараза, как поставили. после супергиры за 14$ очень непривычно, если сотворить движение верта похожее на движение ложки в кружке с чаем при размешивании сахара (уж не знаю как эта фигура называется по-научному), то после 3-4 оборотов гира HK401 подворачивает хвост против направления вращения. здесь же балка держится четко, из-за чего фигура не получается если руками не подруливать.
потом больше с перепугу, чем специально, уходя от висящей люстры ушел в инверт. перевернуться решил через хвост, дал элеватора по максимуму, но не расчитал эффекта, прежде чем я сообразил верт сделал полный оборот почти на месте, собирался перевернуться еще раз но тут помешал пол :( лопастей ХР как не бывало. но верт просто шлепнулся на шасси и покрутился, холд нажать я уже успел к тому времени.
вобщем 5 минул радости и в минусах Т-образная пластина (между слайдером и тягами к цапфам), штука которая я никак не думал что может сломаться.
выводы для себя - нужно душить по циклику в самом девайсе и понизить расходы по направлению в передатчике, как-то слишком резво оно реагирует. ну и будем дальше осваивать.
приведу конфиг для порядку: 3* турниджи TG9e циклик, GWS HPX F на хвосте, мотор тайфун 2215-3800kv, пиньон 13Т, акк трансметик типа 35С. все это дело в уже демонстрировавшем оранжево-алюминевом корпусе с лидерсхобби, плюс алюминевые башка и хвост оттуда же (наихреновейшие вещи, кстати, хвост почти сутки доводил), лопасти какой-то карбон по 23 грамма. вобщем конфигурация бюджетней не придумаешь, сама коробочка стоит дороже чем то, во что она поставлена ;) взлетный вес - 790 грамм.
Спасибо . Ждём дальнейших испытаний.
Что то вы изменили себе , купив такой дорогой прибамбас своей вертушке. Неужели он того стоит?
Желаю удачи.
почему же изменил? пока что ничего дешевле на рынке не присутсвует 😉
ну а в дальнейших планах поставить коробочку на 250-й (клон, ессно), правда там в весе экономии никакой не получается, флайтбар и всякие линки легче чем сама коробка, не говоря уж о жгуте проводов.
кстати, сейчас посмотрел на демпферы, которые взял в автомагазине, увы, плотная резина под нагрузкой стала какой-то потрескавшейся и жухлой. явно не рассчитана на такое, я ведь даже целый акк не отлетал. думаю, может вобще жестко зафиксировать межлопастный? пусть электроника отрабатывает свое назначение.
Дмитрий - порадовали. А то уж после прочтения описания коробочки, начал думать, что летать будет “кое-как” 😃
…кстати, сейчас посмотрел на демпферы, которые взял в автомагазине, увы, плотная резина под нагрузкой стала какой-то потрескавшейся и жухлой…
Увы, резина гавно;) Есть смысл делать демпферы из силиконовой резины или из (?) полиуретановой…
P.S. За миниобзор спасибо, можешь когда хочешь 😉
вобщем подключили, настроили тип серв,
Какой тип серв установили?
откалибровали минимум/максимум тарелки (сама тарелка уже была выставлена во все возможные горизонты),
Имеется в виду: установили крайние нижнее иверхнее положения тарелки?
Увы, резина гавно;) Есть смысл делать демпферы из силиконовой резины или из (?) полиуретановой…
Дим, я ж писал в ветке про НК-250 о силиконовой трубочке на вакуумкорректор карбюратора для ТАЗов. Она беленькая такая, упругая и по диаметрам как раз. А уж накрезать из неё можно демпферов на всю оставшуюся жизнь.
дык какой еще тип может быть у обычных аналоговых серв кроме как 1520мс/70Гц.
про тарелку да, выставил макс/мин шаг (верхнее и нижнее положение), только я не врубаюсь, на кой эта калибровка нужна. шагом электроника не управляет, для циклика есть своя настройка.
про тарелку да, выставил макс/мин шаг (верхнее и нижнее положение), только я не врубаюсь, на кой эта калибровка нужна. шагом электроника не управляет, для циклика есть своя настройка.
Это что-то вроде лимитов для гироскопа скорее всего, т.е. показываешь электронике ход слайдера пичкомпенсатора. Когда видео будет?
Кстати впервые оч зауважал твое описание, молодца!
для видео нужен второй человек, которого у меня обычно нет. можете попытать Anton_vrn c хели-спб, он на 500-ке летает, и скорее всего на его полеты посмотреть будет интереснее, чем на мои ;)
показываешь электронике ход слайдера пичкомпенсатора
попробовал откалибровать с включенными расходами на задней серве, то есть вверху тарелка отклонена назад, внизу - вперед. расходы выключаешь, тарелка по шагу движется точно также, а вот реакция гироскопов как будто задушена по тангажу. взлететь не решился, вернул обратно :)
тарелка по шагу движется точно также, а вот реакция гироскопов как будто задушена по тангажу. взлететь не решился, вернул обратно 😃
Либо типо что-то в виде триммирования получается, либо настройка чувствительности по каждому каналу (собственно потому я о лимитах и говорил). Лучше не трогать. Вообще например в Редбаре у меня просто регулируется чувствительность всей тарелки и все, тут по ходу дела несколько намудрено.
Я просто не могу поверить не ужели ты летать начал 😃
Вот и спросил про видео.
попробовал откалибровать с включенными расходами на задней серве, то есть вверху тарелка отклонена назад, внизу - вперед. расходы выключаешь, тарелка по шагу движется точно также, а вот реакция гироскопов как будто задушена по тангажу. взлететь не решился, вернул обратно 😃
Не понял, а разве можно расходы только по одной серве в этом девайсе изменить?
Дим, когда будешь на 250-м испытывать? Я собираюсь на мелкого этот девайс приспособить. Моя коробочка уже в Москве, кусаю ногти от нетерпения.
расходы менял в передатчике, конечно же, отсутсвие встроенного ccpm-микшера дает о себе знать.
на 250-й поставлю, когда закончится запас основных и межлопастных валов для 450-ого, благо их осталось штук 5, не больше. кстати, верт с т-баром падает тоже очень по-симуляторному, ровно, красиво и без суматошного верчения ;)
правда мелкого почему-то тоже настигла беда с хвостом:
…
везет что-то в последнее время на поломку редких деталей.
на 250-й поставлю, когда закончится запас основных и межлопастных валов для 450-ого, благо их осталось штук 5, не больше.
И на сколько их хватит?
кстати, верт с т-баром падает тоже очень по-симуляторному, ровно, красиво и без суматошного верчения
Шо, опять!? На простор вышел, да?
правда мелкого почему-то тоже настигла беда с хвостом…
везет что-то в последнее время на поломку редких деталей.
Ну ты мастер!
Дмитрий, это у вас рамку слайдера в полёте разорвало или при ударе? Там с торцов очень мало тела, такое впечатление будто рамка прокручивалась на развальцованном валу слайдера и потерлась до критического состояния.