Испытания Flymentor 3D helicopter stabilisation System краткий отчет

Александр_1-й

Я написал в блоге конкретно о КДСе. Если линзу отключать, то за счет накопления ошибки гироскопами, горизонт плывет очень быстро, и потом получается ну скажем 5 градусов к истинному горизнонту, таким образом чтобы вертолет оставался на месте приходится все время придерживать ручку крена.
Мне завтра должны дать на тест как раз вторую систему, ту которая с ИК датчиками - ко-пилот. Рассчитываю в субботу-воскресенье ее тестировать, так что скоро смогу сравнить результаты и впечатления 😉

Hainov

Александр, Вы слишком однобоко подходите к системам стабилизации и вертолетам вообще. 3D полеты - это не единственное возможное применение вертолета, и уж точно не самоцель. Хобби - это же для удовольствия! Кому-то нравится 3D, кому-то плавные красивые полеты для релаксации, кому-то копии. Кстати, думаю именно из-за очень высокой вероятности, а честнее - неиэбежности краша, у нас так мало вертолетов-копий. Потратить полгода или больше на постройку качественной копии, а потом грохнуть ее из-за заруливания или севшего на глаз комара… А вот копилот, например, эту проблему полностью убирает. И уже можно смело строить какую угодно навороченную копию.

P.S. В копилоте нет ни 3D, ни иного гироскопа. Там только ИК-датчики.

Александр_1-й

Все правильно, Геннадий, БТВ, мне пообещали дать ко-пилот на испытания, так что еще один отчет и сравнение двух систем - впереди 😉 А насчет “не только 3Д я же и писал” - 3. Система подходит для тех, кто не хочет! учится летать на классике, поскольку не имеет времени, желания, итд долго сидеть в симе и в натуре часами висеть, потом летать “блинчиком”, потом разучивать азы 3Д, и.т.д., но с другой стороны хочет спокойно летать тем же самым “блинчиком” по уик-эндам не обращая внимания на СИЛЬНЫЙ ветер, что на сооснике невозможно в принципе.
4. Система видимо подходит для стабилизации при ФПВ.

Neverwinter

А зимой он работает? Или для зимы надо готовить какие-то другие санки? В условиях обучения в полном одиночестве хочу подстраховать себя, чтобы не наломать недешёвых дров, но слышал, что, например, хеликомманд (кроме последней версии, которая горизонтально не стабилизирет) в мороз мёрзнет 😃

rattis
Neverwinter:

хеликомманд (кроме последней версии, которая горизонтально не стабилизирет) в мороз мёрзнет

в мороз мерзнет все. и пальцы тоже. теперь по существу. я когда летал с ментором, заметил, что ему нужно время для того чтобы “придти в себя”. например, на улице 10 градусов. вынимаешь верт из машины (в которой 24 градуса), первый акк летается из ряда вон плохо - стабилизация не работает, про камеру вообще молчу. на втором акке уже все нормально. если дать ему “отстояться” минут 5, он нормально летит уже на первом акке.
в общем, если не боитесь мороза, на поле остужайте верт (без батарей), а потом пробуйте летать.
не забудьте поделиться впечатлениями.

Александр_1-й

А что это за последняя версия, которая “горизонтально не стабилизирует”? А зачем же он тогда нужен?

1 month later
Evguenis
Neverwinter:

А зимой он работает? Или для зимы надо готовить какие-то другие санки? В условиях обучения в полном одиночестве хочу подстраховать себя, чтобы не наломать недешёвых дров, но слышал, что, например, хеликомманд (кроме последней версии, которая горизонтально не стабилизирет) в мороз мёрзнет 😃

Не знаю у кого как, но у меня стоял Флайментор поначалу. Конечно на первых порах немного помогает, но не радикально. К тому же уже осенью, при понижении температуры стал подолгу инициализироваться, потом почти перестал. Короче, я его снял и не жалею об этом. При этом в комнатной температуре работал хорошо.