FPV на вертолетах классической схемы.

Borisovich
SAV=:

А что же на вертолёте с электродвигателем?!.. У меня реальная длительность полёта порядка 16-ти минут.

Электрички в ближайший год, два, сильно дальше не полетят, бензиныч - легко. Виброустойчивость систем не стоит на месте, если раньше гироскопы клеили на сандвич, сейчас уже на один слой, а в электричках вообще на тоненькую подкладку.
Есть у меня 50-я хиробовская нитро тушка и год назад я уже видел переделку 50 класса в бензин, думаю нужно пробовать.
Вопрос во времени, можно совместный проект организовать?
В FPV я ноль, только немного теории, но руки и голова рабочие.

Wesson
Borisovich:

Виброустойчивость систем не стоит на месте

Да бог с ними с гироскопами. Мы же все-таки по камере хотим летать. Вибрации убьют всю картинку. Одноцилиндровый бензиныч дает ужасные вибрации. Вся картинка пойдет волнами.

Borisovich:

Есть у меня 50-я хиробовская нитро тушка

Вы для начала прямо на нитру поставте камеру, можно без FPV, просто запись посмотрите, а бензин будет еще хуже.

SAV=
Borisovich:

я уже видел переделку 50 класса в бензин, думаю нужно пробовать.

Ну, так, Андрей, в чем же дело?!😉 На дворе зима - самое время начинать! К весне глядишь, что-то требующее облёта появится…
Что же касаемо собственно FPV то для «старта» ничего особенного не требуется: камера, видеопередатчик, приёмник, очки/монитор и всё… Я несколько лет назад с такого комплекта и начинал… Даже полёт в радиусе 200-300 метров доставляет истинное наслаждение.
Правда есть еще одна «засада»… Если Вы читали ветку внимательно, то наверное заметили, что время от времени приходят новые люди и… уходят, не справившись со спецификой управления вертом по камере… Тут надо быть просто морально готовым к трудностям…

Wesson:

Мы же все-таки по камере хотим летать. Вибрации убьют всю картинку. Одноцилиндровый бензиныч дает ужасные вибрации. Вся картинка пойдет волнами.

Сергей, а вот в этом месте мне кажется не всё так грустно…
Давно заметил, что на курсовой камере никогда не видел эти самые вибрации… Видимо GoPro-шка достаточно тяжела и имеет обычно по сути консольное крепление по отношению к её центру масс, вот её и трясёт на упругих деформациях креплений… А курсовая камера… У меня их было несколько, все крепились жестко к раме, сейчас стоит легенькая, в цилиндрическом корпусе, на алюминиевом кронштейне с двумя точками крепления… Так вот на ней небыли видны даже ужасающие вибрации возникшие из-за повреждения ХР (зацепил верхушку дерева)…
Т.Е. это я к тому, что могут возникнуть проблемы из-за вибраций с высококачественной видеосъёмкой, а вот собственно полёты по камере по этой причине вроде как стать невозможными не должны…

Wesson

Я крепил камеру брелок

на 50-ти кубовый самолет - смотреть невозможно все волнами. 😦
хотя на вертолете будут другие частоты вибраций, может и сойдет. пробовать надо.

SAV=

Ну, да… Разумеется, Вы правы - пробовать надо.
А еще конечно хорошенько продумывать конструкцию крепления, место…
Представленная Вами камера мне показалась очень неудобной в креплении… Сходу и не сообразить, как же её крепить… А крепления типа “примотал на скотч” разумеется всерьёз не рассматриваются и на результаты таких экспериментов ориентироваться, по моему, не стоит…

Borisovich

Гоупрошку на 500-ку цеплял за штатное крепление на площадку акка, даже на электричке есть вибрации, но до волн не доходило, хотя на квадроцикле, были волны при креплении на пластик. Проблему решил креплением на раму. Думаю и на вертушке, правильное крепление решит проблему.

Wesson:

Вы для начала прямо на нитру поставте камеру, можно без FPV, просто запись посмотрите, а бензин будет еще хуже.

Совершено верно, только практика покажет, но думаю, что с курсовой легкой камерой не будет проблем.

Андрей, можете оборудование порекомендовать для FPV? и где лучше - дешевле заказывать?
Аппа -2,4. Тушка 500 рекс, стабилизация есть и 3GХ (+APC пока думаю) и микротварь.
Нитра пока под совместный проект пусть вылеживается 😃, с камерой будет потеплее подниму, картинку глянем.

SAV=

Андрей, я особенно не заморачивался где заказывать… Всё есть в Москве, в магазинах охранного оборудования, может чуть дороже, зато быстро. Ссылки кинул в личку…

vadson

бенз и фпв очень реально, по поводу картнки не стоит и переживать, при правильном размещении все будет гуд. Как же по вашему летают БПЛА на базе вертолета классической схемы, при этом там стоит камера с оч высоким зумом для слежения за чем либо. Так что все реально! Пробуем и отписываемся! Удачи!

SAV=

Вадим, приветик!😃
А ты-то чего затих, затаился?!..😉
Как там твои делишки с автопилотом…???😒

Wesson
vadson:

БПЛА на базе вертолета классической схемы

Чем выше масса аппарата тем меньше влияние вибраций. К тому же не думаю, что там стоят одноцилиндровые двигатели. Даже двухцилиндровый оппозитник дает гораздо меньше вибраций.

Borisovich
SAV=:

Вадим, приветик!😃
А ты-то чего затих, затаился?!..😉
Как там твои делишки с автопилотом…???😒

И опять пропал… 😃
Меня 2 недели терпел магазин с APC-ом в корзине, 10% скидку дал, сейчас уже сбросил 😦
Хоть бы кто отписался из реальных владельцев!

DmS

Подскажите кто в курсе, можно ли например для такого hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
датчика тока от иглов на 150 А, превышать ток, например пропускать ток 200 Ампер ?
ладно пусть будет врать подсчет расхода аккума, выдержит ли шунт ?

SAV=

Дмитрий, на сколько понимаю речь идет о так называемых компенсационных датчиках тока на эффекте Холла…
Так вот в них как такового шунта нет, есть толстенный проводник-шина, на нем практически нет падения напряжения, измеряется (методом компенсации) образовываемое магнитное поле… В даташитах даже не упоминается такой параметр как максимально допустимый ток… Но указывается диапазон линейного преобразования.
Так что видимо так: врать ОН будет, а вот спалить его так просто не удастся!😉

DmS
SAV=:

Дмитрий, на сколько понимаю речь идет о так называемых компенсационных датчиках тока на эффекте Холла…
Так вот в них как такового шунта нет, есть толстенный проводник-шина, на нем практически нет падения напряжения, измеряется (методом компенсации) образовываемое магнитное поле… В даташитах даже не упоминается такой параметр как максимально допустимый ток… Но указывается диапазон линейного преобразования.
Так что видимо так: врать ОН будет, а вот спалить его так просто не удастся!😉

спасибо,
буду надеяться, что игл использует именно такие датчики 😃

SAV=
DmS:

именно такие датчики

Да но кажется других компактных датчиков на такие токи просто не бывает в природе…😒

А еще у меня напрашивается любопытный вопрос:
Эт интересно…, на каком же ЛА Вы ожидаете таких токов? Это явно не 450-й…😉😁

Дима=

Подскажите пожалуйста! Собрал деньгу и решил купить (собрать) комплект для полётов ФПВ. так вот вопрос возможно ли собрать достойный комплект для полётов ФПВ на сайте хоббикинг (приёмник передатчик камера очки)?

DmS
SAV=:

еще у меня напрашивается любопытный вопрос:
Эт интересно…, на каком же ЛА Вы ожидаете таких токов? Это явно не 450-й…

пока только в планах(если получится то всё потом выложу, а пока лучше промолчу 😃 )

на данный момент снял фпв с коптера и катаю вот такое:

Дима=:

Подскажите пожалуйста! Собрал деньгу и решил купить (собрать) комплект для полётов ФПВ. так вот вопрос возможно ли собрать достойный комплект для полётов ФПВ на сайте хоббикинг (приёмник передатчик камера очки)?

вполне,
в последнее время там широкий выбор частот, производителей и мощностей передатчиков

SAV=

Дима, КЛАСС!!!😃
Вертолёты, вертолёты… Танки! Вот это дело!!!
Очень порадовало, повеселило ползанье по всяким узким щелям!!!😁😆😃

vadson

Всем привет! Я не притаился, а во всю виду строительство с моим коллегой. Собираем Ми24 на базе 600 вертолета под фпв. До установки АПС еще далеко. Не все так просто. Сам фюз очень кривой был, все приходится переделывать. Может через месяц другой и испытаю, а пока лежит ждет своей очереди!
К сезону для себя обязательно на базе имеющихся в наличии китов соберу фпв верт. А сейчас по тиху собираю комплектацию.

Wesson
robis:

Странно, но внешне выглядят совсем как обычные

И профиль выглядит обычным? 😃