FPV на вертолетах классической схемы.

Дима=

Ну значит поробую быть первым!😇 Вот только еще неопределился какой класс выбрать 50 или 90?! Что получше ? И какой верт бензиныч или нитро?

SAV=

Ниотро - это 3D(шную) “жесть” полетать… Бензин более “благородных кровей” будет…😃
Топливо дешевле, вибраций меньше, и главное (важно для видео!): бензин не дымит так ужасно как ниродвижки…

…думаю 50-ки для начала будет достаточно… 90 вроде великоват… Хотя… грузоподъёмность, стабильность, ветроустойчивость… В общем, вопрос в том: насколько серьёзно Вы этим увлечётесь и насколько ответственно отнесётесь к весьма небезопасным вертолётам…

Дима=

У меня есть два верта 450 и 550 класса, вот решил ФПВ опробовать. сначало хотел на 550 установить ну вот, что то подумал и решил на ДВС. Вообщем надо всё обдумать хорошенько, а то затраты большие получается, если всё разом брать (жена непоймет), а растягивать на пару месяцев смысла нет лето уже закончиться. Может сначало на 550 ку установить попробовать, понравиться или нет, если понравиться то ДВС собирать, еу и наоборот.

Zheleziaka

Дима, меня сейчас что-то закатало по работе; -ни на 500ку с АПС Гиро времени нет, ни на 700ку…
Но на следующей неделе разлетаюсь на ФПВ на 500ке, и в течении месяца перекручу все прибабахи на 700го нитрыча; -обязательно расскажу что получилось, )
Сам очень надеюсь на увеличение времени полёта на ДВС с ассиметричными лопастями.

Дима=

Константин плиз, вы уж незабудьте отписаться, как на нитро летатется на ВПВ, потому как больше склоняюсь к нитро от нее меньше воняет (врде как дома держать можно), чем от бензина - сам незнаю, а вот бабки поговаривают! 😃

Zheleziaka
SAV=:

Бензин более “благородных кровей” будет…
Топливо дешевле, вибраций меньше

Всё правильно, но только наоборот 😃
Безыныч -это дикие, “низкочастотные”, ничем неустранимые вибрации.

Wesson, насколько я знаю, -верт с ассиметриками нельзя в иверт перебрасывать во избежание… 😃

SAV=
Zheleziaka:

дикие, “низкочастотные”, ничем неустранимые вибрации.

Начал планово, помаленьку, снижать обороты… уходить в ту самую область “низкочастотных” вибраций… В прошлом году мне был очевиден рост вибраций со снижением оборотов, а вот ныне уже обнаружил пару режимов на своём верте при которых вибрации исчезают совсем.😃 О окончательных результатах говорить еще рано - резонансы “темная” штука, но полученные эффекты весьма интересны…

helimika

Хорошо бы для ДВС балансирные валы устанавливать (как на одноцилиндровых двигателях мотоциклов). У ДВС потенциал больше по времени полета. Хотя, лично мне, звук бензопилы и вонь не очень нравятся.

helimika

Может возможно самому немного увеличить хорду? К примеру на верхнюю поверхность лопасти наклеить самоклеящейся, мягкий материал, а серху обтянуть пленкой.

Я ,собственно, на пути установки FPV оборудования на 450ку. У меня их 2. 1ая SE ременная и блайбарная + рама не карбоновая, узкие лопасти. 2ая Pro + Tarot ZYX, широкие лопасти. Как вы думаете, какой предпочтительнее вертолет? Во втором варианте плохо - карбоновая рама и ее размер. А в первом - флайбар.
Еще есть 550ка тоже с Таротом, прошитым до 4.1 но она еще не облетана.

Да, камера у меня Гоу Про 3 с проводом, 1.2 Ггц видео 800 мВт (монополь поставлю на первое время), Мини ОСД с GPS и Орандж РХ 433 Мгц 100 мВт

SAV=
helimika:

плохо - карбоновая рама

Позвольте, а чем плохо-то?
С флайбаром Вам трудно будет для начала полётов “придушить” маневренность (грузы надо навешивать), с FBL - легко и просто…
А про лопасти - это Вы к чему? Они у Вас не съёмные, не взаимозаменяемые?😉

robis
SAV=:

резонансы “темная” штука, но полученные эффекты весьма интересны…

Андрей, именно “темная”, потому как зависит от многих факторов…
Вибрации на верте победил, но резонанс… периодически напоминает о себе.
Это именно то, что отнимает время и мешает заниматься самым интересным - полетами… ну не люблю я когда что-то трясет.
Завидую Вам по хорошему в плане стабильной картинки, кстати вроде в прошлом году была чуть плавнее…
Как Вы крепите камеру? Я так понимаю относительно жестко и в ЦТ вертолета? Если можно, подробней про крепление.
У меня сейчас Hero3 на тилт подвесе и далеко впереди от ЦТ, но в принципе, получил стабильную картинку. Обороты 1800.

Wesson
Zheleziaka:

Wesson, насколько я знаю, -верт с ассиметриками нельзя в иверт перебрасывать во избежание… 😃

Следуя Вашей логике и самолет с ассиметричным профилем крыла в инверте не полетит, но ведь летают же. Угол атаки побольше и - вперед. КПД сильно ухудшится это - да.

Дима=

Уважаемые зацените что я насобирал по советам, как оно будет-

Ещё забыл - линзу какую надо,я как мне сказали что самаянорма это 120-150 градусов. Какая в комплекте идёт в выше указанной камере?

DmS
Дима=:

монитор(7 дюймов) маленький, сам видел его в вдействии, для полетов на верте или квадре нужна 10-ка и выше (с фокстеча например) или очки

Дима=:

Ещё забыл - линзу какую надо,я как мне сказали что самая норма это 120-150 градусов. Какая в комплекте идёт в выше указанной камере?

Линза для fpv ИМХО должна быть 2,1-2,5 мм , её на крайний случай можно купить в любой фирме занимающейся видеонаблюдением

Дима=
DmS:

нужна 10-ка и выше (с фокстеча например)

Можно ссылочку.

robis

1
2
второй вариант лучше, потому как если положить в корзину еще чего до >200$, то будет бесплатная EMS доставка.

SAV=
robis:

Завидую Вам по хорошему в плане стабильной картинки, кстати вроде в прошлом году была чуть плавнее… Как Вы крепите камеру? Я так понимаю относительно жестко и в ЦТ вертолета? Если можно, подробней про крепление.

Олег, картинка по сравнению с прошлым годом не ухудшилась. Возможно, такое впечатление у Вас сложилось всё по той же причине – слишком я увлекся скоростью, надо летать спокойней, медленней.😊
Крепление камеры выполнено всё из того же, горячо любимого, листового полистирола. Стремился сделать его быстросъемным – получилось. Ставится, снимается без инструмента, за 5-10 секунд.😃
Стальные штыри вставляются в проушины на стойках шасси (которые предназначены для крепления антенн), передний штырь защелкивается пружиной.
Остальное, думаю, понятно из фотографий…

Дима=:

Ещё забыл - линзу какую надо,я как мне сказали что самаянорма это 120-150 градусов. Какая в комплекте идёт в выше указанной камере?

DmS:

Линза для fpv ИМХО должна быть 2,1-2,5 мм ,

В стоковом варианте на камерах обычно идет объектив с фокусным расстоянием 3,6 мм.
Испытал в полётах практически все доступные варианты. С 3,6 мм получается правильная «геометрия» но угол обзора маловат конечно (хотя первый год отлетал именно в таком варианте), - несколько тяжеловато… Пробовал 2,1-2,5 мм – видно то много… Но! Из-за искажений «рыбьего глаза» очень трудно оценивать дистанции, скорости, заходить на посадку, подлетать близко к деревьям…
Короче, вариант который меня полностью устроил - это объектив 3,2 мм.

Den978
Дима=:

приемник и передатчик уже несколько месяцев в бекордере.

Дима=:

У меня вот такая: securitycamera2000.com/…/600TVL-SONY-SUPER-HAD-CCD…
Очень ей доволен.

Дима=:

Берите к ней прошивальщик, тогда из этой ОСД можно больше выжать (стрелка домой не помешает)))