FPV на вертолетах классической схемы.
Правда полетный вес у моей 450-ки при полной загрузке примерно 1,5 кг.
Лопасти 360мм, две батареи 2200 в паралель, полетное время до 14 мин.
неплохо, можно фоты всего включая виброгасящий подвес,
чтобы использовать лопасти 360мм, вы удлиняли хвостовую балку (соответствено и ремень другой) ?
Кирил хотел спросить, в описании есть комент красным цветом “Note: The camera is with IR-cut filter, it would block IR, the camera is NOT IR sensitive” Это значит вечером или ночью не видит?
Камера не будет работать в темноте с активными источниками инфракрасной подсветки (светодиоды, ик прожекторы…). Но и засвечиваться чужими источниками не будет… Работоспособность в темноте определена только собственной чувствительностью.
Камера не будет работать в темноте с активными источниками инфракрасной подсветки (светодиоды, ик прожекторы…). Но и засвечиваться чужими источниками не будет…
Спасибо, понятно. При низкой освещенности все ок. Очень заманчивые камеры, только слегка великоваты.
неплохо, можно фоты всего включая виброгасящий подвес
На выходных выложу
чтобы использовать лопасти 360мм, вы удлиняли хвостовую балку (соответствено и ремень другой) ?
Нет балку и ремень не удлинял, только хвостовой винт чуть больше - от OUTRAGE G5.
Нет балку и ремень не удлинял, только хвостовой винт чуть больше - от OUTRAGE G5.
ещё как вариант увеличения грузоподъемности и времени полета, использование многолопастной схемы (4-х лопастной например), если получится в этом году попробую сделать…
Неа, чем меньше лопастей - тем эфективней ротор. Надо длину лопастей увеличивать
upd: извиняюсь, фигню спорол 😃 больше лопастей - больше грузоподъемность конечно, но это будет менее эфективно, чем если две лопасти, больше длины, с точки зрения потребления мотором
На выходных выложу
Олег, присоединяюсь к просьбе Дмитрия, мне тоже интересно взглянуть на Ваши технические наработки…
А еще было бы интересно посмотреть видео Ваших полетов, посмотреть методы пилотирования и т.д. и т.п… Если что-то есть – покажите пожалуйста.
использование многолопастной схемы (4-х лопастной например), если получится в этом году попробую сделать…
Дмитрий, тема интересная… Правда где-то в вертолётной теории читал, что четное количество лопастей, больше двух, чревато хитрыми и трудно победимыми вибрациями/резонансами… Можно конечно реализовать так называемый Х-ротор… Мелькал тут на форуме такой МАИ-шный верт…
Ну да фиг с ней с академической теорией, а вот практический вопрос: как планируете реализовать узел демпферов? Поделитесь идеями…
А если делать «нерезонансный» трехлопастный ротор… то как практически реализовывать всё те же демпферы? Идеи есть? Меня только этот момент останавливает, а то бы уже поигрался с этим делом…😉
есть же готовые головы вплоть до 700го размера. на 3, 4, 5 лопастей. среди них есть варианты очень даже бюджетные себе. ссылок сейчас не вспомню, но вроде чтото на предаторовском сайте было.
Роман, ну да… Наверное что-то есть из разряда «копийных» роторов…
Но я видимо отношусь к моделистам «старой формации», т.е. при наличии возможностей, мне интересней что-то самодельное, нежели покупное…😉
Вот и сейчас «перепилил» маленько голову на своём верте…, с целью укоротить по возможности верхнюю часть вала. Для чего? Ну, все началось с эстетических соображений и закончилось мыслями и вибрациях… Посмотрим к чему это приведет…😒
ну те головы мягко говоря не совсем копийные, точнее совсем не копийные 😃 простые такие обычные головы, только многолопастные.
так то я тоже вон с 550ом хорьке в целях борьбы с вибрацией пересел на низкую X4 голову, но пока не облетывал еще. я так же разделяю мнение старой формации 😃, но только к самолетам. там это святое 😃 а вот к вертолетам у меня очень жесткий контроль, не допускаю пока порывов что то пилить, считаю что все должно быть нативно. так же не очень люблю ставить на вертушку детали другого производителя. считаю например что если верт ГАУИ, то и детали должны быть только ГАУИ. от части так же из эстетических соображений, но больше изза того, что если уж верт ГАУИ, то пусть он ГАУИ и останется. и только в этом случае можно будет говорить, что ГАУИ хорошо или плохо летает. нууу, вот такой вот я дурачок 😃
а тем временем на хоббикинге пявились аккумуляторы 6S 8000, думаю взять комплектик на 700ку свою, я с акками 6000 летаю 18 минут со всем фпв обмундированием. еще надо бы ассиметричные лопасти попробовать обязательно, но 800ых я не видел. 700ку свою конвертнул в 800ку.
я с акками 6000 летаю 18 минут
да … здорово 18минут летать . У меня 6 минут пока на 450-ке на новых аккумах и без агрессии.
только вот 700-ка это 700-ка, и уже не пошмыгаешь на ней между деревьями, да и цена ошибки высока.
зато как мотивирует! 😃
Правда где-то в вертолётной теории читал, что четное количество лопастей, больше двух, чревато хитрыми и трудно победимыми вибрациями/резонансами…
вот куча голов 3,4,5 лопастей и спец. лопастей
scaleflying.com/Multi-Blade-Rotor-Heads_c_143.html
www.ehirobo.com/shop/index.php?cPath=173_490
www.cnchelicopter.com/servlet/the-1765/…/Detail
читал что демфирование есть 😃 - возможно вертикальное отклонение лопастедержателя, видео не нанашел
зато как мотивирует!
ещё и дисциплинирует, наказывает рублем и временем, то ли дело квадрокоптеры, поднял и дальше полетел ?😃 и время полетное тоже около 20 минут
считаю например что если верт ГАУИ, то и детали должны быть только ГАУИ. от части так же из эстетических соображений, но больше изза того, что если уж верт ГАУИ, то пусть он ГАУИ и останется.
Роман, Ваша позиция ясна! Моя же, с точностью до наоборот, имеет иную идеологию…😉
GAUI 550 в свое время покорил меня своим двухступенчатым редуктором. Он такой фактически единственный был, и остаётся, в своём классе. Этим и был определен первоначальный выбор…😃
А потом, постепенно, по разным причинам, на нём менялись узлы и отдельные комплектующие…
Сейчас, пожалуй, только та самая рама и редуктор и остались от GAUI…
Остальное стоит то, что мне понравилось, к чему у меня нет претензий, удачно конструктивно…
В общем, ключевая позиция подхода: Это мой вертолёт, и в нём меня, по возможности, должно удовлетворять всё, всё должно быть близко к идеалу с моей точки зрения…
А GAUI тут уже ни при делах!😉 Спасибо им за удачную конструкцию рамы!😃
Можете поздравить с первым крашем FPV 😃 Зарулился, потерялся. Моя камера на снег оч плохо реагирует- нихрена не видать. Из потерь лопасти, вал, балка- ерунда.
Кстати, наткнулся на securitycamera2000.com/…/690TVL-Ultra-WDR-Pixim-SE… доставка по всему миру- бесплатно 😃 И трансмиттеры-рессиверы дешевле, чем на Хобях.
Ну, не поздравлю…, выражу сочувствие!😢
А то, что зарулился – ничего! Со всяким может случиться, тут ведь другое важно: зарулился, значит ЛЕТАЛ!😃
Константин, скорейшего восстановления и мягких посадок в будущем!!!
Спасибо 😃
Кстати, наткнулся на securitycamera2000.com/…/690TVL-Ultra-WDR-Pixim-SE… доставка по всему миру- бесплатно 😃 И трансмиттеры-рессиверы дешевле, чем на Хобях.
Приветствую! Заказал я по совету на этом сайте вот такую супер светочувствительную камеру 0.001 Lux Starlight 650TVL 3D-DNR D-WDR Board Camera Fisheye Lens с линзой 2,8 типа “рыбий глаз” . Вес 8 грамм. Скоро уже должна приехать, и отпишусь. Буду пробовать летать FPV на 450 верте.
вот такую супер светочувствительную камеру 0.001 Lux
Простите, нескромный вопрос: основной задачей видите ночные полёты?😉 Почему так заостряете внимание именно на чувствительности?
Ну не прям ночные полеты, а всеже неплохо бы уверено и летать в сумерках или на закате. У меня например “обычные” камеры в помещении на телике видят хуже чем глаза. И как я понял эта камера так же отлично видит и днем. Впрочем мой выбор пологался только на совет другого FPVшника, который от этой камеры в восторге. Приедит моя , попробую, сравню и выложу видео.
А пока уже месяц летаю в симуляторе АэроФлай Делюкс Проф и читаю, читаю и читаю… Летаю уже довольно уверено на любых веролетах, выполняю простые фигуры , петлю, бочку, летаю в перевернутом полете… Жду кое какие запчасти для верта , тоже должны подойти в течении недели, а так же комплект 5.8 Ггц (200 мВт. плюс патч антена) . Имею комплект 1.2 Ггц и 900 , но хочу попробовать именно 5.8. (паралельно поглядываю на коптеры)
Для себя новичка в полетах на вертах, собрал самодельное шасси спосное выдеражать безопасно падение полностью загруженного верта с высоты 0.5 метра и при этом хвост и основное шасси даже не коснется пола.
А чего собственно Вы ожидали?!😦
В чистом (спортивном) виде авиамоделизм - это одно…, а прикладное использование ЛА – это чуть другое…
А тут и вовсе…, народ со своим мультиком влез в гущу политических событий, в самом центре Москвы, наделали много шума фотографиями и не только (помните: «НЛО над Болотной»…) в различных СМИ. И было бы странно, если бы компетентные органы не отреагировали.
Чуда не случилось – ОНИ отреагировали.
Этот полёт сразу был осужден многими нашими коллегами, потому как изначально было понятно что он провокационно-скандален по сути и неприятности так или иначе последуют…
Ещё раз делаем выводы: где летать и как летать!