Ebar - что за зверь такой?
Всё, к взлёту готов:)
Сегодня полностью закончил сборку тушки и настройку E-bar. Никаких проблем с настройкой АП не возникло, направление “коробочки” выбрано по мануалу, отрабатывает система при этом штатно. По циклику получилось 7 градусов, по общему шагу по 12 градусов в обе стороны. Взлётный вес тушки 836грамм.
Облёт по погоде и состоянию полосы;)
Я вчера наконец-то отстроил хоть как-то верт. И висеть стал как положено и рулится и экспоненту убрал в ноль и ДР 100%. Циклик 7. углы +12/0/-12. Ну вобщем беда была с завышенными оборотами. Не знаю как для других а 2700/2800/3000 для меня это много. Поставил пиньон 11 вместо 13. Обороты сделал 2400, 2500, 2550 и о чудо верт сразу не узнать! Даже както непривычно… летает ровно, плавно рулится, время полета заметно увеличилось. Да и тише стал. Во время висения можно успеть почесать яйца и протереть очки:))
Я думаю осталось “притереться” к более удобным настройкам уже с ловлей блох и будет мне счастье:)
Во время висения можно успеть почесать яйца и протереть очки)
Пора переходить к плану “Б” - успеть пивка хлебнуть говоря по мобилке, стряхивая пепел с окурка!😉😁
Кто-то может ответственно заявить, KDS EBAR и EBAR с HK - это одно и то же или какая-то разница есть? Отсутствие надписи KDS на модуле, за разницу не берем!
Есть официальная информация, ссылка, кто-то спрашивал у KDS ?
Просто сейчас можно 30$ сэкономить, если брать с HK по сварму (за 103,82$): www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
Вродеж уже в теме спрашивали на эту тему. На кинге обыкновенный EBAR со всеми надписями и полным комплектом. Я лично брал по сварму.
Брал ЕБАР на Хоббях. Ни каких заклеенных надписей. На модуле четкая надпись KDS EBAR.
Весна пришла, еду на облёт 450-го с E-bar:). Скорее всего завтра утречком попробую облетать, если погода будет. По настройке вроде всё получилось как надо, посмотрим, что будет в воздухе. В понедельник отпишусь о результатах;)
Весна пришла, еду на облёт 450-го с E-bar. Скорее всего завтра утречком попробую облетать, если погода будет. По настройке вроде всё получилось как надо, посмотрим, что будет в воздухе. В понедельник отпишусь о результатах
Голубого неба вам для полётов!😃
Думаю ничего экстроординарного не ощутите, кроме отзывчивости и стабильности, устойчивости от своего “питомца”😉
А для ЕБАРа обновление софта бывают в теории или типа там и так все хорошо?
Пока не было.
Да в принципе ему как бы и не надо 😉 там нет ничего лишнего - лишних микшеров, и.т.д., поэтому он возможно имеет чуть худшие возможности, чем “топовые” модели, зато “не ошибается” 😉
Ну что, в субботу пытался облетать верт, именно пытался т.к. в итоге FBL не сдался:)
Поднимал в итоге раз 15 и каждый раз система по своему взбрыкивала:)
Сначала боролся с хвостом, трясся и на 75% и на 15% чуйки. При этом в самом блоке даже при чувствительности 85% тряски по циклику не было…не было впрочем и самой работы АП в том понимании к которому обязывает FBL. Верт очень посредственно управлялся правым стиком и приходилось всё время бешенно манипулировать стиком, чтобы хоть как-то удержать его на месте, ни о какой монументальности висения даже не было и речи. Если бы не довольно приличный опыт полётов на вертолётах, то разложил бы тушку сразу. В итоге пришлось подтянуть блок FBL пластиковой стяжкой, как уже бывало судя по форуму. Данная процедура немного успокоила барахтанья в небе и даже позволила “поймать” хвост, при чуйке гироскопа в районе 50% он практически не трясся в полёте, тем не менее перед отрывом всё равно подёргивался. Стало понятно, что блок ловит вибрации сверх меры. Чтобы проверить эту догадку взял верт в руку и раскрутил ротор над головой, крепко держа его за низ рамы. Вот оно! никаких гуляний хвоста, моментальное и очень сильное сопротивление малейшей попытке куда-либо отклонить его, свернуть вертолёт рукой в любой плоскости практически невозможно. Соответственно, отсакав по небу 3 пака до этого, прекратил попытки приручения верта до замены крепления блока на тушке. К сожалению скотча с собой не было и оставил все шаманства до приезда домой и замены липучки.
Как итог- одна сломанная хвостовая лопасть при контакте с землёй, пока пытался усмирить верт ещё без подтяжки блока и приличное количество адреналина от всего процесса полётов. Надеюсь к следующим выходным всё исправить и снова поеду на облёт. Надеюсь, что правильно определил и причину неадекватного поведения верта в воздухе и смена липучки под блоком решит проблему должным образом. Самое главное, что вертолёт цел и ждёт уже настоящего облёта, а не плохоуправляемого скакания по небу в течение 2-х часов:)
Странное поведение. В позапрошлую субботу летал с гнутым валом ОР, бабочкой, отсутствующими зубьями на основной шестерне да и свёрнутым валом привода хвоста, конечно леталось не !айс!, но всё же и проблем с управлением не было. Только звук “гармони” был и хвост постоянно при работе шагом сворачивало. Чуйка на гироскопе в аппе стоит 35(серва DS520), в системе менял только настройки по механике и лимитам хвоста,. Полётный режим - средний. Подушка - двухсторонний миллиметровый скотч.
Подушка - двухсторонний миллиметровый скотч.
Именно такой и буду ставить теперь.
Именно такой и буду ставить теперь.
А сейчас какой установлен?
Сейчас одна штатная липучка из комплекта Ebar и репейник двусторонний. Репейник сделал для удобства съёма блока пока прикидывал как его удобнее ставить, а потом так и оставил.
ИМХО репейник тут явно лишний.
репейник двусторонний
Явно лишнее “улучшение”
не, ну репейник выкинуть однозначно, он на нем просто болтается. А когда стяжкой - вибрации напрямую идут. Я вот все думаю взять-не взять девайс, вроде на хобях по сварму можно в 103 бака уложится… На рсгроупс чето его залажали, правда там тестеры еще те, которые говорят о “левеле” гир, хотя это понятие есть только у аккселей, которых в ебаре то и нет…
Я вот все думаю взять-не взять девайс, вроде на хобях по сварму можно в 103 бака уложится…
Не думай, купи 3X100 и правильную голову, хотя сам ЕБАР очень даже зачётный ништячок. ЕБАР появился на рынке до появления Тарота, Коптера, АЛЗРЦ
У меня сегодня тоже облет EBARа состоялся на 450PRO, полетел сразу в медиуме. Первый акк тоже показалось, что верт немного верткий, но дальше добавил экспоненту в 20 по элерону и элеватору и все стало замечательно. Полетал и в нормале и в Idle1 и IIle2. Немного покувыркался на двух последних режмах, все вроде нормально, верт не трясет и не заваливается, чувствительноcть стоит по-умолчанию 80. А вот хвост при подрывах немного заносит вправо совсем чуть-чуть, но потом опять возвращается, на гироскоп чуйка стоит 30, пробовал до 35 увеличивать, что-то разницы не почувствовал. Вообщем пока доволен.
PS EBAR стоит на тонком 1 мм двухстороннем скотче не из комплекта ЕВАР
Для ДХ8 диапазон регулировки чувствительности -100…+100
Это раскладывается на диапазон гиро 0…100%
0 на передатчике соответствует 50% на гиро, 50 на передатчике соответствует 75% гиро.
Ваши 30 - это 60% чувствительности гиро, а 35 - это 67,5% чувствительности гиро. Будет ли разница заметна?