Ebar - что за зверь такой?
Вродеж уже в теме спрашивали на эту тему. На кинге обыкновенный EBAR со всеми надписями и полным комплектом. Я лично брал по сварму.
Брал ЕБАР на Хоббях. Ни каких заклеенных надписей. На модуле четкая надпись KDS EBAR.
Весна пришла, еду на облёт 450-го с E-bar:). Скорее всего завтра утречком попробую облетать, если погода будет. По настройке вроде всё получилось как надо, посмотрим, что будет в воздухе. В понедельник отпишусь о результатах;)
Весна пришла, еду на облёт 450-го с E-bar. Скорее всего завтра утречком попробую облетать, если погода будет. По настройке вроде всё получилось как надо, посмотрим, что будет в воздухе. В понедельник отпишусь о результатах
Голубого неба вам для полётов!😃
Думаю ничего экстроординарного не ощутите, кроме отзывчивости и стабильности, устойчивости от своего “питомца”😉
А для ЕБАРа обновление софта бывают в теории или типа там и так все хорошо?
Пока не было.
Да в принципе ему как бы и не надо 😉 там нет ничего лишнего - лишних микшеров, и.т.д., поэтому он возможно имеет чуть худшие возможности, чем “топовые” модели, зато “не ошибается” 😉
Ну что, в субботу пытался облетать верт, именно пытался т.к. в итоге FBL не сдался:)
Поднимал в итоге раз 15 и каждый раз система по своему взбрыкивала:)
Сначала боролся с хвостом, трясся и на 75% и на 15% чуйки. При этом в самом блоке даже при чувствительности 85% тряски по циклику не было…не было впрочем и самой работы АП в том понимании к которому обязывает FBL. Верт очень посредственно управлялся правым стиком и приходилось всё время бешенно манипулировать стиком, чтобы хоть как-то удержать его на месте, ни о какой монументальности висения даже не было и речи. Если бы не довольно приличный опыт полётов на вертолётах, то разложил бы тушку сразу. В итоге пришлось подтянуть блок FBL пластиковой стяжкой, как уже бывало судя по форуму. Данная процедура немного успокоила барахтанья в небе и даже позволила “поймать” хвост, при чуйке гироскопа в районе 50% он практически не трясся в полёте, тем не менее перед отрывом всё равно подёргивался. Стало понятно, что блок ловит вибрации сверх меры. Чтобы проверить эту догадку взял верт в руку и раскрутил ротор над головой, крепко держа его за низ рамы. Вот оно! никаких гуляний хвоста, моментальное и очень сильное сопротивление малейшей попытке куда-либо отклонить его, свернуть вертолёт рукой в любой плоскости практически невозможно. Соответственно, отсакав по небу 3 пака до этого, прекратил попытки приручения верта до замены крепления блока на тушке. К сожалению скотча с собой не было и оставил все шаманства до приезда домой и замены липучки.
Как итог- одна сломанная хвостовая лопасть при контакте с землёй, пока пытался усмирить верт ещё без подтяжки блока и приличное количество адреналина от всего процесса полётов. Надеюсь к следующим выходным всё исправить и снова поеду на облёт. Надеюсь, что правильно определил и причину неадекватного поведения верта в воздухе и смена липучки под блоком решит проблему должным образом. Самое главное, что вертолёт цел и ждёт уже настоящего облёта, а не плохоуправляемого скакания по небу в течение 2-х часов:)
Странное поведение. В позапрошлую субботу летал с гнутым валом ОР, бабочкой, отсутствующими зубьями на основной шестерне да и свёрнутым валом привода хвоста, конечно леталось не !айс!, но всё же и проблем с управлением не было. Только звук “гармони” был и хвост постоянно при работе шагом сворачивало. Чуйка на гироскопе в аппе стоит 35(серва DS520), в системе менял только настройки по механике и лимитам хвоста,. Полётный режим - средний. Подушка - двухсторонний миллиметровый скотч.
Подушка - двухсторонний миллиметровый скотч.
Именно такой и буду ставить теперь.
Именно такой и буду ставить теперь.
А сейчас какой установлен?
Сейчас одна штатная липучка из комплекта Ebar и репейник двусторонний. Репейник сделал для удобства съёма блока пока прикидывал как его удобнее ставить, а потом так и оставил.
ИМХО репейник тут явно лишний.
репейник двусторонний
Явно лишнее “улучшение”
не, ну репейник выкинуть однозначно, он на нем просто болтается. А когда стяжкой - вибрации напрямую идут. Я вот все думаю взять-не взять девайс, вроде на хобях по сварму можно в 103 бака уложится… На рсгроупс чето его залажали, правда там тестеры еще те, которые говорят о “левеле” гир, хотя это понятие есть только у аккселей, которых в ебаре то и нет…
Я вот все думаю взять-не взять девайс, вроде на хобях по сварму можно в 103 бака уложится…
Не думай, купи 3X100 и правильную голову, хотя сам ЕБАР очень даже зачётный ништячок. ЕБАР появился на рынке до появления Тарота, Коптера, АЛЗРЦ
У меня сегодня тоже облет EBARа состоялся на 450PRO, полетел сразу в медиуме. Первый акк тоже показалось, что верт немного верткий, но дальше добавил экспоненту в 20 по элерону и элеватору и все стало замечательно. Полетал и в нормале и в Idle1 и IIle2. Немного покувыркался на двух последних режмах, все вроде нормально, верт не трясет и не заваливается, чувствительноcть стоит по-умолчанию 80. А вот хвост при подрывах немного заносит вправо совсем чуть-чуть, но потом опять возвращается, на гироскоп чуйка стоит 30, пробовал до 35 увеличивать, что-то разницы не почувствовал. Вообщем пока доволен.
PS EBAR стоит на тонком 1 мм двухстороннем скотче не из комплекта ЕВАР
Для ДХ8 диапазон регулировки чувствительности -100…+100
Это раскладывается на диапазон гиро 0…100%
0 на передатчике соответствует 50% на гиро, 50 на передатчике соответствует 75% гиро.
Ваши 30 - это 60% чувствительности гиро, а 35 - это 67,5% чувствительности гиро. Будет ли разница заметна?
А вот хвост при подрывах немного заносит вправо совсем чуть-чуть, но потом опять возвращается,
Если вал ALZRC - готовтесь к крашу или не дожидаясь онного замените вал сразу.😎
Если вал ALZRC - готовтесь к крашу или не дожидаясь онного замените вал сразу
Не, валы и подшипники я на Алайновские поменял, хвостовой слайдер тоже.
Такой текст написал, а оно не сохранилось ! Эх завтра уже.
Облетал 700! С ебаром. Летает просто класс.
Мягких посадок!
Вчера на ночь глядя переставил блок, убрав весь лишний “пирог” липучек. Теперь блок стоит на 1мм. квадратике белого двустороннего скотча. Заодно по другому зафиксировал шлейф проводов, оставив петлю побольше для гашения паразитных вибраций. В ходе осмотра основного ротора обнаружил, что одна из длинных тяг довольно туго ходит на шарике тарелки, судя по всему шарик немного большего диаметра, чем остальные(тарелка ALZRC от Спорта). Попытка расшевелить линк потерпела неудачу, сегодня поменяю тарелку на стоковую от Align и попробую как-нибудь вечерком выбраться на Марьинское поле для второго облёта.
оставив петлю побольше для гашения паразитных вибраций.
Может наоборот эта петля передает вибрации на EBAR в силу своей массы из-за большого числа проводов, на обычном гироскопе, когда один проводок, то да действительно петля нужна, а тут не знаю, может я не прав, но у меня без петли и никаких возбуждений.
Вот фото:
Посмотрю на втором облёте.
PS: Владимир, а вот место для приёмника у тебя не совсем хорошее. У меня за время полётов было несколько падений на ротор, когда вал ОР вылезал снизу из площадки. При таком размещении приёмника, как у тебя на фото, ему сразу будет кирдык, если вал уйдёт вниз. Я никогда и ничего из оборудования не ставлю в это место под валом, мало ли что…😉
Да, под ротором приемник ставить - это СМЕЛО!
Да, под ротором приемник ставить - это СМЕЛО!
Мы на ротор не падаем, мы падаем только морковкой 😃
До этого у меня был приемник с стателлитом, приемник сбоку, а сателлит тоже под ротором, только под нижней площадкой - тоже критиковали за такое расположение.
EBAR все больше радует, появляется уверенность при пилотировании, но все-же в симуляторе у меня лучше верт крутится. Думаю или Вивид попробовать или циклик сделать больше 7 градусов.
Кстати по циклику вопрос, когда его настраивал в бумбоксе, то сделал точно 7 градусов, а когда его отключаю и замеряю при максимальных положениях стика елерона, элеватора, то получается гораздо больше чуть-ли не 12 градусов. Почему такая разница, или так и должно быть?