Ebar - что за зверь такой?
давно ждал от тебя обзорчик по этому устройству, всё думал - информацию собираешь
Да нет, все лениво было сесть и написать 😉
Наверно совсем тупой вопрос - как правильно угол лопастей мерять ведь палки нет. Есть мысли, но боюсь лохануться поэтому непишу, подскажите плиз как правильно.
Верт ставишь горизонтально, по уровню. И углы меряешь относительно горизонтально расположенного уровня, так же как относительно палки.
Еще один вопросик - тримировать с передатчика можно или в этом нет необходимости. Нужно металическую пластину прикрепление этого БАРА.
Нет необходимости не в тримерах, ни в металлической пластине.
Александр, летал за это время? Научился с ЕБАРом бороться?
Отлетал сегодня 4 пака. Всё больше и больше нравится ЕБАР.😃 Легче чем на палке, но кайф до конца не прочувствовал, видно стажа не хватает.😌 Сразу на поле поставил режим принцессы (новичковый).😆
Были и траблы а) Хвостом пару раз поддёрнул, б) не рулился рудер в критический момент, жму стик влево а в ответ тишина, развернувшись на 180 градусов (правый поворот) и посмотрев в мои глаза (наверно большие от мысли - “пипец”), управление хвостом вернулось и тушка зависла в нужном для меня положении.😎
Копай хвостовую серву. У тебя же клон 9257 стоит? Я как Алайн 520 поставил - как рукой проблемы с хвостом сняло.
Да-уж хвостовая серва за 20 гринштейнов ваааще не канает, нужно переходить на новый класс серв -оригинал.
Хотя, если хвост выносило в лево и серва это компенсировала - тогда о таком случае можно сказать - “патовая ситуация” и наличие другой сервы ничего не изменило бы. Вот виляния хвостом можно устранить, заменой сервы на качественную.
Отлетал сегодня 4 пака. Всё больше и больше нравится ЕБАР. Легче чем на палке, но кайф до конца не прочувствовал, видно стажа не хватает.
Александр, давайте немного конкретики. Объясните, чем нравится, чем легче. Вот летал я на симуляторе, на безфлайбарном вертолете. Вообще не понял, чем он лучше, этот ФБЛ? Летает по другому, но не скажу, что лучше. И не пойму я один момент, если хороший гироскоп стоит 120 баксов, как три хороших гироскопа, в составе блока ФБЛ, могут стоить 60?
И не пойму я один момент, если хороший гироскоп стоит 120 баксов, как три хороших гироскопа, в составе блока ФБЛ, могут стоить 60?
Олег, я написал что ЕБАР держит хвост не хуже 780-ки. Стажа/опыта в эксплуатации девайсов из хобби мне явно не хватает, поэтому “громкие утверждения” ху ист ху, делать не буду.
Что меня радует в этом FBL:
а) позволяет мягко садиться/взлетать, компенсируя цикликом неровности взлётки,
б) горизонт тушки на высоте ловится лучше,
в) голова ОР проще и механических узлов меньше,
г) траектория движения понятней
Конечно в симе у меня всё намного проще и лучше получается чем в реале.
б) горизонт тушки на высоте ловится лучше,
Я бы сказал, что с ФБЛ-ом, горизонт ловить вообще не нужно. Достаточно поймать его один раз, потом он не меняется всю траекторию движения, пока мы не сделаем следующую эволюцию по элеваторам/элеронам. В отличие от флайбара. В этом и есть одно из основных преимуществ ФБЛ - сохранение горизонта вне зависимости от внешних воздействий.
И не пойму я один момент, если хороший гироскоп стоит 120 баксов, как три хороших гироскопа, в составе блока ФБЛ, могут стоить 60?
Себестоимость деталей “хорошего гироскопа за 120” - от силы 5-10 долларов. Все остальное - чистая прибыль фирмы. Разумеется в гироскопе (да как и в любом девайсе как регуль, ВЕС, сервы - основную часть стоимости составляет не железо, а софт. Но… отбился он уже десятки раз.
Фирмы которые намного меньше тратят деньги на рекламу (не устраивают шоу на Ирче, не занимаются промоушинами по всему земному шару), могут позволить продавать свои девайсы В РАЗЫ дешевле. Что они и делают. В основном в электронных девайсах вы платите все же за бренд.
чем легче
тем, что вертолет не заваливает, причем в разные стороны в зависимости от направления ветра. особенно это заметно на протяженных фигурах.
ФБЛ дает основное преимущество “на свежем воздухе”, в ШТИЛЬ или спортзале ФБЛ и правильно настроенный ФБ летают практически одинаково (не считая потери энерговооруженности). Но каждый лишний метр в секунду ветра на улице, увеличивает преимущество ФБЛ по сравнению с флайбарным.
Когда я учил физику, мой преподаватель говорил - полезно провести мысленный эксперимент доведя ситуацию до абсурда (экстрема). К примеру если исследуем поведение камней в стакане при вращении, представь себе ОДИН большой камень в этом стакане.
В нашем случае возьмите “мелочь пузатую” типа Блейд мСР Х и Валкера Гениус СР с ФБЛ системами. Эти вертолеты весят менее 50 грамм, однако они РЕАЛЬНО могут висеть при ветре 8 метров в секунду (я висел). А когда ветер ниже 5 м/с, его можно особо и не учитывать в управлении.
Так вот, я утверждаю, что если бы они были флайбарные, то ими было бы ПРАКТИЧЕСКИ невозможно управлять при скорости ветра больше 1, максимум 2 м/с, что и подтверждают многочисленные ФБ микромодели.
Вообще не понял, чем он лучше, этот ФБЛ?
Лично мои ощущения чем легче, помимо вышеописанного Александром 1-м, это компенсацией пируэта. Новичок привык в симе руддер нажал- вертолёт волчком крутится себе спокойно. А в реальной жизни- фигвам, пару оборотов, а там крен пошёл, а корректировать его в процессе пируэта ой как не просто. Летал я на Е-Rex 250-м с палкой, дык он вообще не желал ровно пируэтить. Сейчас с ФБЛ Тарот можно хоть всю батарейку его крутить волчком, в точности как в симе.
Лично мои ощущения чем легче, помимо вышеописанного Александром 1-м, это компенсацией пируэта.
Фактически, это один из аспектов того что я говорил:
одно из основных преимуществ ФБЛ - сохранение горизонта вне зависимости от внешних воздействий
в данном случае у нас воздействие только по руддеру, и отсутствуют воздействия по элерону/элеватору. Вот ФБЛ и сохраняет величины кренов элерона/элеватора неизменными
Наверно совсем тупой вопрос - как правильно угол лопастей мерять ведь палки нет.
С некоторыми головами в комплекте идет приблуда, называемая pitch gauge. Прикручиваешь ее вместо хеадстоппера и вставляешь в нее ось флайбара - вот тебе и уровень, относительно которого углы выставлять надо. Причем он не балтается как падла на ФБ вертолете. Видел и отдельно их продают вот например.
А пля… сказали здоровые сибирские мужики… А я то думаю, нафига она такая штука нужна… 😉
Офтоп.
Знаю где ремкомплекты на Ino-Lab HD-202MG есть, но ни кому не скажу.😃
Саша, 440 гривен - это сколько $?
55 долларов ровно, а нафига тебе?
Копирайтством занимаюсь. На хвост DS520 ищу(уже нашёл за 38 у.е с рук новый) в Москау =52у.е., в Украине = 55 у.е. Интересно было за курс гривны/доллар. Спасибо!
Я брал в Украине 520-ю за 504 гривны неделю назад.
Я бы сказал, что с ФБЛ-ом, горизонт ловить вообще не нужно. Достаточно поймать его один раз, потом он не меняется всю траекторию движения, пока мы не сделаем следующую эволюцию по элеваторам/элеронам. В отличие от флайбара. В этом и есть одно из основных преимуществ ФБЛ - сохранение горизонта вне зависимости от внешних воздействий.
Себестоимость деталей “хорошего гироскопа за 120” - от силы 5-10 долларов. Все остальное - чистая прибыль фирмы. Разумеется в гироскопе (да как и в любом девайсе как регуль, ВЕС, сервы - основную часть стоимости составляет не железо, а софт. Но… отбился он уже десятки раз.
Фирмы которые намного меньше тратят деньги на рекламу (не устраивают шоу на Ирче, не занимаются промоушинами по всему земному шару), могут позволить продавать свои девайсы В РАЗЫ дешевле. Что они и делают. В основном в электронных девайсах вы платите все же за бренд.тем, что вертолет не заваливает, причем в разные стороны в зависимости от направления ветра. особенно это заметно на протяженных фигурах.
ФБЛ дает основное преимущество “на свежем воздухе”, в ШТИЛЬ или спортзале ФБЛ и правильно настроенный ФБ летают практически одинаково (не считая потери энерговооруженности). Но каждый лишний метр в секунду ветра на улице, увеличивает преимущество ФБЛ по сравнению с флайбарным.
Когда я учил физику, мой преподаватель говорил - полезно провести мысленный эксперимент доведя ситуацию до абсурда (экстрема). К примеру если исследуем поведение камней в стакане при вращении, представь себе ОДИН большой камень в этом стакане.
В нашем случае возьмите “мелочь пузатую” типа Блейд мСР Х и Валкера Гениус СР с ФБЛ системами. Эти вертолеты весят менее 50 грамм, однако они РЕАЛЬНО могут висеть при ветре 8 метров в секунду (я висел). А когда ветер ниже 5 м/с, его можно особо и не учитывать в управлении.
Так вот, я утверждаю, что если бы они были флайбарные, то ими было бы ПРАКТИЧЕСКИ невозможно управлять при скорости ветра больше 1, максимум 2 м/с, что и подтверждают многочисленные ФБ микромодели.
Ну всё мля, уломали! Пятисотку буду строить ФБЛ.
Ну вот сегодня с Алексеем(акки rippers) “добили” пепелац 450 с KDS EBAR. Ну что товарисчи он летает и довольно недурно(мне нравится). Стал покладистей, стабильней, предсказуемым. Пришлось мастерить подушку в 1 см толщиной с металлической пластиной(да, да, тушка ведь не девственна, уже успела оставить шрамы на нашей зелёной планете) по причине люфта в подшипниках ОР. Подшипники уже поменял, и готов к полётам.😃 В понедельник на хвост поставлю DS 520, хотя клон 9257 после увеличения чуйки перестал подмахивать.😁