Ebar - что за зверь такой?

crv
STZ:

Если это так: Когда смотришь сверку на пятак на роторе (туда в центро один конец штангеля), а вторым концом измеряешь расстояние до шарика в цапфе, то 25mm.

Нет, не так. Мне нужно кратчайшее расстояние между осью межлопастного вала и центром шарика Main Rotor Holder Arm, т.е. под прямым углом. Если по простому, мне интересно знать плечо этого самого Main Rotor Holder Arm на твоей прошке, чтобы сравнить со своим плечом на голове RJX. Ведь они наверника связаны между собой плечи качалок серв с плечами Main Rotor Holder Arm.

STZ
crv:

Мне нужно кратчайшее расстояние между осью межлопастного вала и центром шарика Main Rotor Holder Arm

Ну, а я про что?

Это как если линейку сверху на пятак положить (как будто линейка - это флайбар на флайбарном вертолете (под прямым углом)) - то во оно и будет расстояние от оси м.вала до шарика! Я его и замерил. Сорри, если я не втыкаю, то может сфоткаешь как надо?

crv

Нет, ты опять меня не понял. Сфоткать к сожалению не могу, на работе щас. Ты меряешь от оси основного вала, а мне нужно от межлопастного. Прикладываю убогий рисунок (вид цапфы с торца).

STZ
crv:

Нет, ты опять меня не понял. Сфоткать к сожалению не могу, на работе щас. Ты меряешь от оси основного вала, а мне нужно от межлопастного. Прикладываю убогий рисунок (вид цапфы с торца).

Гыыы! Прикольный рисунок! 😃

Но что-то мне подсказывает, что мы об одном и том же говорим! Зацени-ка мой:

crv
STZ:

что мы об одном и том же говорим

Да именно так, недопонял тебя. Твои каракули более наглядны. Спасибо за помощь.

ram9
crv

инициализация заканчивалась 34-ех разовыми возвратно-поступательными движениями тарелки.

ram9:

У меня тоже такое бывает, но редко. Грешу на колебания верта при инициализации. А может у нас чуйка большая? У меня сейчас 90 стоит.

Вот удалось заснять ненормальный процесс инициализации EBAR, примерно с десятой попытки. Обычно нормально присходит с одним подскоком тарелки, а тут целая серия.

crv

Колличество движений посчитали?

ram9
crv:

Колличество движений посчитали?

Не, не стал дожидаться, а что, у тебя всегда 34?

crv

Ровно 34, не больше, не меньше.

crv

Но потом он его все таки получает, т.е. ничего криминального в этом нет?

Amatii
ram9:

Вот удалось заснять ненормальный процесс инициализации EBAR, примерно с десятой попытки. Обычно нормально присходит с одним подскоком тарелки, а тут целая серия.

у меня такая же ерунда и у меня 2 е-бара один на 450про там все пучком, стоит приемник с поддержкой только DSM-2, ПРОБЛЕМ НЕТ, а вот на ГАУИ-425 приемник из новых из комплекта передатчика спектрум DX-6i там DSM-2 и DSM-X, ВОТ С НИМ ТАКЖЕ СКАЧЕТ ТАРЕЛКА, скорее всего проблема в приемниках, перекидывал приемник с ГАУИ-425 на ебар что на 450прошке и тарелка начинала плясать, так что скорее не все приемники нормально дружат с ебаром

crv

Я меня тож DMSX. С другой строны Ебар получает сигнал по проводам, какое ему должно быть дело до того как приемник с передатчиком общаются.

STZ

У меня на 500-ке приемни AR6115e вообще на Ебар приклеен! Там пластина в хвосте, на которую по идее надо ставить 3GX. Я ее перевернул, снизу на 1мм двухсторонний скотч приклеил Ебар (еще и кверх ногами), а сверху на эту же пластину приклеил приемник. И ничего не жужжит!

А на 450-ке вообще за 6$ приемник оранжевый с ХК! И тоже все ОК.

Сегодня приеду в Таллинн, там меня уже ждет пара AR8000+Сателлит, их все-таки поставлю на 500-ку, а AR6115e на 450-ку. А то вчера прочитал на сайте SpektrumRc, что 6115е - для паркфлаеров only! Хотя тогда странно, что же HH ими свои 450-ки комплектует по дефолту (типо один Х никто на вертолете не летает так далеко от пульта как на самолетах?)?

Александр_1-й
STZ:

SpektrumRc, что 6115е - для паркфлаеров only!

Да потому что они не идиоты, в отличие от “напуганных юзеров”.
Стас, а ЧТО ТАКОЕ по вашему “паркфлаер”? Этот самый “паркфлаер” обычно летает подальше самого большого вертолета - 700-ки. Ну во всяком случае у тех, кто летает не в первый раз. Паркфлаер онли подразумевает, что он не предназначен для больших 1.5-2.5 метровых самолетов залетающих по пол-километра и дальше. С твоим же 500-м вертолетом, ты В ЛУЧШЕМ случае залетишь на половину полета паркфлаерного самолета, т.е. метров на 150-200 от себя, но скорее всего ты его уронишь раньше залетев на такое расстояние, просто не понимая в каком он положении.

STZ

Ладно! Я тебя услышал! На выходных не буду ничего мутить, полетаю так! Все равно у меня все инструменты и прочая хлабуда в Финляндии осталась.

P.S. Мою версию про паркфлаер и почему 450-ки комплектуются этим приемником ты подтвердил! 😉

moonchild
crv:

Но потом он его все таки получает, т.е. ничего криминального в этом нет?

Лучше переинициализировать… все выключить. Включить передатчик и дождаться его полной готовности… Включить борт.

crv

У меня нет борта. Питание через встроенный BEC. Но я понял, перезагрузить систему дождавшись штатной инизиализации.

bort662
crv:

У меня нет борта

Нет верталёта на котором установлен ЕБАР?😁

crv

Верт есть, нет отдельного бортового питания.