Ebar - что за зверь такой?

ram9
crv:

Колличество движений посчитали?

Не, не стал дожидаться, а что, у тебя всегда 34?

crv

Ровно 34, не больше, не меньше.

crv

Но потом он его все таки получает, т.е. ничего криминального в этом нет?

Amatii
ram9:

Вот удалось заснять ненормальный процесс инициализации EBAR, примерно с десятой попытки. Обычно нормально присходит с одним подскоком тарелки, а тут целая серия.

у меня такая же ерунда и у меня 2 е-бара один на 450про там все пучком, стоит приемник с поддержкой только DSM-2, ПРОБЛЕМ НЕТ, а вот на ГАУИ-425 приемник из новых из комплекта передатчика спектрум DX-6i там DSM-2 и DSM-X, ВОТ С НИМ ТАКЖЕ СКАЧЕТ ТАРЕЛКА, скорее всего проблема в приемниках, перекидывал приемник с ГАУИ-425 на ебар что на 450прошке и тарелка начинала плясать, так что скорее не все приемники нормально дружат с ебаром

crv

Я меня тож DMSX. С другой строны Ебар получает сигнал по проводам, какое ему должно быть дело до того как приемник с передатчиком общаются.

STZ

У меня на 500-ке приемни AR6115e вообще на Ебар приклеен! Там пластина в хвосте, на которую по идее надо ставить 3GX. Я ее перевернул, снизу на 1мм двухсторонний скотч приклеил Ебар (еще и кверх ногами), а сверху на эту же пластину приклеил приемник. И ничего не жужжит!

А на 450-ке вообще за 6$ приемник оранжевый с ХК! И тоже все ОК.

Сегодня приеду в Таллинн, там меня уже ждет пара AR8000+Сателлит, их все-таки поставлю на 500-ку, а AR6115e на 450-ку. А то вчера прочитал на сайте SpektrumRc, что 6115е - для паркфлаеров only! Хотя тогда странно, что же HH ими свои 450-ки комплектует по дефолту (типо один Х никто на вертолете не летает так далеко от пульта как на самолетах?)?

Александр_1-й
STZ:

SpektrumRc, что 6115е - для паркфлаеров only!

Да потому что они не идиоты, в отличие от “напуганных юзеров”.
Стас, а ЧТО ТАКОЕ по вашему “паркфлаер”? Этот самый “паркфлаер” обычно летает подальше самого большого вертолета - 700-ки. Ну во всяком случае у тех, кто летает не в первый раз. Паркфлаер онли подразумевает, что он не предназначен для больших 1.5-2.5 метровых самолетов залетающих по пол-километра и дальше. С твоим же 500-м вертолетом, ты В ЛУЧШЕМ случае залетишь на половину полета паркфлаерного самолета, т.е. метров на 150-200 от себя, но скорее всего ты его уронишь раньше залетев на такое расстояние, просто не понимая в каком он положении.

STZ

Ладно! Я тебя услышал! На выходных не буду ничего мутить, полетаю так! Все равно у меня все инструменты и прочая хлабуда в Финляндии осталась.

P.S. Мою версию про паркфлаер и почему 450-ки комплектуются этим приемником ты подтвердил! 😉

moonchild
crv:

Но потом он его все таки получает, т.е. ничего криминального в этом нет?

Лучше переинициализировать… все выключить. Включить передатчик и дождаться его полной готовности… Включить борт.

crv

У меня нет борта. Питание через встроенный BEC. Но я понял, перезагрузить систему дождавшись штатной инизиализации.

bort662
crv:

У меня нет борта

Нет верталёта на котором установлен ЕБАР?😁

crv

Верт есть, нет отдельного бортового питания.

crv

Понял, не внимательно прочел Ваш пост.)

STZ

Сорри за офф, но раз уж тема зашла за приемники, вот что нашел (не реклама):www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
И никак не пойму, что это? Жесткая подъ*бка? Или как такая цена? Написано конкретно: TAROT DSM2 Copmatible Receiver. Он еще и с сателитом!

Может кто юзал сей девайс?

crv

Я брал аналогичный www.rc-fever.com/index.php?keyword=AR6200&main_pag…. Этикетка приклеена криво и т.д. и т.п. Мало того, потом выяснилось, что приемники этой серии могут не дружать с DX-8. Я понадеялся на обратное, и один раз потерял сигнал, заменил на 7-у серию от греха по дальше.

9 days later
ram9

На очередном краше вышла из строя серва KDS N300, пришлось снять их и поставить стренькие MD933, но опять при краше выходит из строя серва. Делать нечего, заказ ждать месяц, ставлю на перекос две MD933 и на одну на элеватор KDS N300, причем с качалкой немного длиннее чем MD933. Т.е. от центра сервы до шарика на качалке милиметра на 2 больше. Ну думаю будь, что будет. Настроил все сервы чтобы в EBAR в средем положении газа тарелка по левелеру стояла горизонтально и что бы вы думали, полет с таким сетапом прошел без проблем. Все четко стабилизируется, все вертится и крутиться как и с одинаковыми сервами. Так что EBAR отлично справляется с таким разнообразием серв.

STZ

Мне кажется, я же не продвинутый юзер, что Ebar на эту тему не заморачивается, в принципе! У него есть гироскопы, они говорят, что элеватор (в вашем случае) выбивается из общей массы, вот он этой серве соответственно и дает “специальное меню”! 😃

rippers
ram9:

Все четко стабилизируется, все вертится и крутиться как и с одинаковыми сервами.

конечно так и будет, ведь электроника все выравнивает
только серва которая медленее остальных будет постоянно под большой нагрузкой чем ее собратья
так что вариант нагреться и сгореть у нее увеличивается

kosmich1980

всем привет. небольшая просьба - выложите пожалуйста видео, на сколько должна отрабатывать тарелка при наклоне верта в разные стороны. А то у меня верт в руках наклоняешь, а тарелка еле двигается хоть и в правильном направлении.:)