Ebar - что за зверь такой?

Olegator1979

Дима, я тебе посоветовал серву KDS N590, а она у меня после 10 полетах умерла. Отказал двигатель прямо в полете, еле посадил верт. Купил на НК ее аналог GOTEK GS9257 и тоже сдох двигатель. Больше доверия к сервам серии 9257 нет. Заказал Align ds520, будем пробовать

bort662
Olegator1979:

Заказал Align ds520, будем пробовать

А зачем её пробовать? Ставь и наслаждайся работой хвоста. Надёжная серва, пол года юзаю и в жару и в холод(-17).

Дима=
Olegator1979:

Дима, я тебе посоветовал серву KDS N590, а она у меня после 10 полетах умерла. Отказал двигатель прямо в полете, еле посадил верт. Купил на НК ее аналог GOTEK GS9257 и тоже сдох двигатель. Больше доверия к сервам серии 9257 нет.

Незнаю я доволен данной сервой.

tim716
Olegator1979:

Дима, я тебе посоветовал серву KDS N590, а она у меня после 10 полетах умерла. Отказал двигатель прямо в полете, еле посадил верт. Купил на НК ее аналог GOTEK GS9257 и тоже сдох двигатель. Больше доверия к сервам серии 9257 нет.

Так может клубнику стоит оценивать, пробуя клубнику, а не экскременты ее покушавшего? 😉 И попробовать оценить “серию 9257”, поставив-таки ФУТАБУ 9257, а не всякие говноклоны с ХК? 😉

KycokOl
tim716:

“серию 9257”

Здесь скорее всего имелись ввиду клоны серии 9257.

Shoorup

Замучался я с хвостом бороться… Напомню, что начиналось с MKS545 - летала не долго в итоге я понял что она не для E-BAR и свое уже отслужила. Затем поставил DYS-0118MG которая благополучно сгорела в воздухе, на худой конец поставил из загашника Henge DS922 - тоже отлетала. Такое ощущение что износилась. Делаю чуйку больше, хвост не болтает но на резком останове дает лишний доворот еще на четверть. Делаю чуйку меньше хвост вялый и медленный. Качалка стандартно. Люфт на серве заметный. В общем денег щас напряг на худой конец надо что-то прикупить и тут ступор… Бюджет до 40$ Что посоветуете?

artfood
KycokOl:

Align ds520

+стопитсот😁, с Е-баром работает на отлично, а если учесть цену, около 40 долларов с пересылом, то другие варианты просто не нужны.

DmitryS
Shoorup:

Бюджет до 40$ Что посоветуете?

Доложить 17$ и купить Futaba S9257.

STZ
artfood:

+стопитсот, с Е-баром работает на отлично, а если учесть цену, около 40 долларов с пересылом, то другие варианты просто не нужны.

Присоеденюсь! У самого на 500EFL такая трудится без проблем!

Александр_1-й

Если дешево и сердито - либо ИноЛаб 261 (благо сейчас есть на хоббях), либо Алайн 520. Если хорошо - доложить 17 долларов и купить Футаба 9257

Shoorup

Наверно это тот случай когда лучше подкопить и забыть про хвост на долго… Будем собирать на футабу…

STZ

На Blade 450Х с KDS Ebar на днях заметил такую проблему - появилась недавно, до этого ее не было (на 500EFL со вторым Ebar тоже ее нет): в нормале верт висит, но очень медленно, почти незаметно сносит вправо по элеронам! Все четко, но вот сносит и все! Не от ветра, т.к. другими сторонами тоже попробовал. Ка в симуляторе отработка висения - вроде висит четко, ты ему по элеронам влево еле-еле тыцнул - он туда пошел, но замедляется, замедляется, пока не замрет. После этого еле еле, но с прогрессией тащится вправо. Что бы это могло быть?

Да, самое интересно, что в Idle Up этот снос проявляется куда заметнее! Как будто верт конкретно совершает попытку убиться об землю, причем всегда через правый элерон! Ни хвостом, ни носом, а только так! Причем так настойчиво, именно в Idle Up (там скорость ротора намного выше), что правый стик можно почти держать влево, чтобы он не валился вправо - настолько он стремится к суициду!

Причем проблема не постоянная! Первый раз проявилась больше недели назад, потом все было ок, около недели. А сегодня опять! Не ронял я еще ни разу верт, с того момента как поставил еБар! Причем для профилактики в верте я сегодня менял обгонку, уже совсем еле держала, подш потек, все три подшипника основного вала поменял, ну и заодно поставил оригинальную FBL голову - ту, что сразу ставится на 450Х (кстати, голова как-то хлипковата на вид и на ощупь, после клона 450-ки, особой прочности и надежности не внушает и близко, хотя летает, не разлетелась, но щас не об этом).

Может провода у меня децл в натяг, сам девайс от этого чуть под углом со временем стал и от этого? Стоит он как стоял - сверху, ровно, но другим чем-то я это объяснить не могу. Может знает кто? 😦 Печалько, какбэ!

Александр_1-й

Вибрации, Батенька, вибрации - наш враг. Бороться, бороться и еще раз бороться. Появились по мере износа чего-то.

STZ
Александр_1-й:

Вибрации, Батенька, вибрации - наш враг. Бороться, бороться и еще раз бороться. Появились по мере износа чего-то.

По этой причине и менял то, что сегодня поменял! До этого, на той неделе, весь хвост перебрал (слайдер, вал, подшипники). Я вроде слежу за птичкой-то! Но эту версию не исключаю, т.к. есть еще один узел, в который проблематично залезть (не добрался), передняя шестерня привода хвоста и ремень (рукой крутя ротор понимаю, что должен легче ходить).

Но вопрос тогда, почему именно вправо он стремится завалиться? Исключительно!

Что за “чисто правая вибрация”?

Александр_1-й
STZ:

Но вопрос тогда, почему именно вправо он стремится завалиться? Исключительно!

У меня абсолютно такая же хрень от повышенных вибраций, только хочет - влево. Признак вибрации в том, что в айдле он у тебя это делает гораздо резвее!

KycokOl

Тарелка криво стоит, вот его и валит в сторону.

crv
STZ:

в нормале верт висит, но очень медленно, почти незаметно сносит вправо по элеронам

Проверь нули в бар мониторе. У меня такая же хня была, пока нули не выставил все время сваливался. Хотя неоднократно здесь озвучивалось мнение, что эти попугайные нули не на что не влияют, у меня все таки их установка кардинально изменилпа поведение вертушки.

KycokOl:

Тарелка криво стоит, вот его и валит в сторону.

Однозначно.

KycokOl
crv:

Проверь нули в бар мониторе.

Нули в мониторе это одно, а наклон тарелки, мне кажется, это совсем другое.

crv

Тарелка уходит из-за отсутствия нуля по элеронам в бар мониторе. ИМХО конечно.