Ebar - что за зверь такой?

KycokOl
Александр_1-й:

Я бы сказал, что с ФБЛ-ом, горизонт ловить вообще не нужно. Достаточно поймать его один раз, потом он не меняется всю траекторию движения, пока мы не сделаем следующую эволюцию по элеваторам/элеронам. В отличие от флайбара. В этом и есть одно из основных преимуществ ФБЛ - сохранение горизонта вне зависимости от внешних воздействий.

Себестоимость деталей “хорошего гироскопа за 120” - от силы 5-10 долларов. Все остальное - чистая прибыль фирмы. Разумеется в гироскопе (да как и в любом девайсе как регуль, ВЕС, сервы - основную часть стоимости составляет не железо, а софт. Но… отбился он уже десятки раз.
Фирмы которые намного меньше тратят деньги на рекламу (не устраивают шоу на Ирче, не занимаются промоушинами по всему земному шару), могут позволить продавать свои девайсы В РАЗЫ дешевле. Что они и делают. В основном в электронных девайсах вы платите все же за бренд.

тем, что вертолет не заваливает, причем в разные стороны в зависимости от направления ветра. особенно это заметно на протяженных фигурах.
ФБЛ дает основное преимущество “на свежем воздухе”, в ШТИЛЬ или спортзале ФБЛ и правильно настроенный ФБ летают практически одинаково (не считая потери энерговооруженности). Но каждый лишний метр в секунду ветра на улице, увеличивает преимущество ФБЛ по сравнению с флайбарным.
Когда я учил физику, мой преподаватель говорил - полезно провести мысленный эксперимент доведя ситуацию до абсурда (экстрема). К примеру если исследуем поведение камней в стакане при вращении, представь себе ОДИН большой камень в этом стакане.
В нашем случае возьмите “мелочь пузатую” типа Блейд мСР Х и Валкера Гениус СР с ФБЛ системами. Эти вертолеты весят менее 50 грамм, однако они РЕАЛЬНО могут висеть при ветре 8 метров в секунду (я висел). А когда ветер ниже 5 м/с, его можно особо и не учитывать в управлении.
Так вот, я утверждаю, что если бы они были флайбарные, то ими было бы ПРАКТИЧЕСКИ невозможно управлять при скорости ветра больше 1, максимум 2 м/с, что и подтверждают многочисленные ФБ микромодели.

Ну всё мля, уломали! Пятисотку буду строить ФБЛ.

bort662

Ну вот сегодня с Алексеем(акки rippers) “добили” пепелац 450 с KDS EBAR. Ну что товарисчи он летает и довольно недурно(мне нравится). Стал покладистей, стабильней, предсказуемым. Пришлось мастерить подушку в 1 см толщиной с металлической пластиной(да, да, тушка ведь не девственна, уже успела оставить шрамы на нашей зелёной планете) по причине люфта в подшипниках ОР. Подшипники уже поменял, и готов к полётам.😃 В понедельник на хвост поставлю DS 520, хотя клон 9257 после увеличения чуйки перестал подмахивать.😁

Александр_1-й

Я сегодня на ем отлетал очередные 3 батареи. Хорошо!
В “новичковом” пока летаешь, или уже на медиум перешел?

bort662

Зал маленький, ошибок не простит. Отвисел 1 пак, 1 пак ушёл на настройки, 1 пак отлетал Алексей (я в тот момент ходил на перекур с парнями). Сегодня день семьи (по магазинам, то, сё), завтра если мороза не будет(сегодня -10 с утра) - получится полетать. Пока в “новичковом”, а дальше видно будет!

Дима=

Недоскажите при какой минимальной температуре можно летать на данном девайсе, а то у нас уже плюсовой до весны небудет, а для первого подлёта надо побольше места.

arsi
NARAJANA:

Сейчас с ФБЛ Тарот можно хоть всю батарейку его крутить волчком, в точности как в симе.

Владислав, удалось уже полетать с ФБЛ Тарот? В какой ветке можно почитать отзыв, если он есть?

Александр_1-й
Дима=:

Недоскажите при какой минимальной температуре можно летать на данном девайсе, а то у нас уже плюсовой до весны небудет, а для первого подлёта надо побольше места.

Судя по информации с сайта производителя, рабочий диапазон температур - -20*С - +45*С

bort662
Дима=:

Непоскажите при какой минимальной температуре можно летать на данном девайсе

Хм, в инструкции не написано. Но при+5 -работает точно. Вот, Александр уже ответил.

Дима=:

а для первого подлёта надо побольше места

Всё зависит от опыта . Чем больше места для исправления “умелых ручек” тем лучше.

Дима=
bort662:

Всё зависит от опыта . Чем больше места для исправления “умелых ручек” тем лучше.

Во во, именно про это я ихотел сказать.😃

Дима=
bort662:

Пришлось мастерить подушку в 1 см толщиной с металлической пластиной

Это под ебар, Вы же вроде писали что ненадо, или я что то не так понял?

bort662
Дима=:

Это под ебар, Вы же вроде писали что ненадо

Если люфта в подшипниках ОР нет и тушка не ушатаная(нет вибраций), то и подушка не нужна. У Александра-1 пепелац новый и говорить о вибрациях рановато. В моём случае пепелац ушатаный и быстрое (на месте) устранение вибраций передаваемых на KDS EBAR вылилось в подушку 1 см.

Александр_1-й

От ДД с другого форума:

… тем времененем юный кореец Ли-Джа хонг стал 1-м на 3ДИкс Китай со своим КДС Иннова 600 и ЕБаром.
КДС наступает

bort662

Сегодня 5 паков отлетал, нравитЦа😍 мне KDS EBAR всё больше и больше.😒

Александр_1-й

Сколько градусов было? У меня без проблем уже подтвердил свою работу на -4

bort662

Около “0” “-1”. Был один глюк непонятный - резко завалило траекторию и отпустило на 3 паке, но списываю это на серву или закочаневшие пальцы а также “большой” опыт. На ЕБАР свалить трабл даже в голову не приходило.

KycokOl
bort662:

На ЕБАР свалить трабл даже в голову не приходило.

Что-то многовато глючков проскакивает у этого Ебара, но грешить на него никто не хочет. А почему?

Александр_1-й
KycokOl:

Что-то многовато глючков проскакивает у этого Ебара, но грешить на него никто не хочет. А почему?

Хм. Интересно, а каких собственно “глючков” многовато? Описание первого:

bort662:

резко завалило траекторию и отпустило на 3 паке

встретил здесь, да и далеко не факт, что это “глючок е-бара”. На ФБЛ вертолетах такой “резкий задир” получается к примеру, если при выходе из затяжной петли чуть больше дать шагов по циклику, его именно так заваливает, потом отпускает. Но это “рукинг”, а не “ебаринг”.
Никаких других глючков пока замечено не было 😉

KycokOl
Александр_1-й:

Никаких других глючков пока замечено не было

Александр, у вас недавно вроде хвостик провернуло, еще что-то про хвост я читал.

Александр_1-й

Хвостик у меня провернуло на кошернейшем Скокуме 720, где по ходу произошло одно из двух - либо накрылся хвостовой датчик (замена в Канаде 60 долларов плюс пересылка), либо он изначально не способен работать при температурах ниже +5 (хотя на сайте производителя утверждается - -15). Еще не определился, вот на этой неделе первый раз летаем в спортзале, там и выясню окончательно что с ним делать - то ли только летом летать 😉 то ли в Канаду на ремонт.
Заметь, это наикошернейший Скокум 720 за 399 американских рубликов. Так что… именитость и цена от глюков не спасают 😦

vadson

Я думаю скокум может работать и зимой. единственный нюанс зная особенность погрешности. вкл. скокум дать поработать вертолету несколько минут ,чтобы внутренняя температура в скокуме увеличилась, потом переинициализировать и наслаждаться полетом. Такая же фигня наблюдалась на самолетных системах стабилизации при полетах зимой.

FRUKT

Принимайте очередного новичка😁
Сегодня оплачен и принят в работу мой заказ на rc711.com. в котором всё железо для FBL и собственно сама KDS Ebar. Уболтали чертяги навязчивые;)
Новая Элайновская 450V2 тушка уже лежит дома в новом чемоданчике и ожидает своих электронных мозгов и ротора под FBL. Зима впереди долгая, будет чем заняться вечерами. Из 450-го размера не ухожу т.к. дома целый склад запцацек на 450V2, поэтому и тушка такая же, что и летала с “палкой”.
Ещё раз спасибо Александру-1 за подробную информацию о безфлайбарных девайсах и за перевод мануала к KDS Ebar:)