Ebar - что за зверь такой?
Всё зависит от опыта . Чем больше места для исправления “умелых ручек” тем лучше.
Во во, именно про это я ихотел сказать.😃
Пришлось мастерить подушку в 1 см толщиной с металлической пластиной
Это под ебар, Вы же вроде писали что ненадо, или я что то не так понял?
Это под ебар, Вы же вроде писали что ненадо
Если люфта в подшипниках ОР нет и тушка не ушатаная(нет вибраций), то и подушка не нужна. У Александра-1 пепелац новый и говорить о вибрациях рановато. В моём случае пепелац ушатаный и быстрое (на месте) устранение вибраций передаваемых на KDS EBAR вылилось в подушку 1 см.
От ДД с другого форума:
… тем времененем юный кореец Ли-Джа хонг стал 1-м на 3ДИкс Китай со своим КДС Иннова 600 и ЕБаром.
КДС наступает
Сегодня 5 паков отлетал, нравитЦа😍 мне KDS EBAR всё больше и больше.😒
Сколько градусов было? У меня без проблем уже подтвердил свою работу на -4
Около “0” “-1”. Был один глюк непонятный - резко завалило траекторию и отпустило на 3 паке, но списываю это на серву или закочаневшие пальцы а также “большой” опыт. На ЕБАР свалить трабл даже в голову не приходило.
На ЕБАР свалить трабл даже в голову не приходило.
Что-то многовато глючков проскакивает у этого Ебара, но грешить на него никто не хочет. А почему?
Что-то многовато глючков проскакивает у этого Ебара, но грешить на него никто не хочет. А почему?
Хм. Интересно, а каких собственно “глючков” многовато? Описание первого:
резко завалило траекторию и отпустило на 3 паке
встретил здесь, да и далеко не факт, что это “глючок е-бара”. На ФБЛ вертолетах такой “резкий задир” получается к примеру, если при выходе из затяжной петли чуть больше дать шагов по циклику, его именно так заваливает, потом отпускает. Но это “рукинг”, а не “ебаринг”.
Никаких других глючков пока замечено не было 😉
Никаких других глючков пока замечено не было
Александр, у вас недавно вроде хвостик провернуло, еще что-то про хвост я читал.
Хвостик у меня провернуло на кошернейшем Скокуме 720, где по ходу произошло одно из двух - либо накрылся хвостовой датчик (замена в Канаде 60 долларов плюс пересылка), либо он изначально не способен работать при температурах ниже +5 (хотя на сайте производителя утверждается - -15). Еще не определился, вот на этой неделе первый раз летаем в спортзале, там и выясню окончательно что с ним делать - то ли только летом летать 😉 то ли в Канаду на ремонт.
Заметь, это наикошернейший Скокум 720 за 399 американских рубликов. Так что… именитость и цена от глюков не спасают 😦
Я думаю скокум может работать и зимой. единственный нюанс зная особенность погрешности. вкл. скокум дать поработать вертолету несколько минут ,чтобы внутренняя температура в скокуме увеличилась, потом переинициализировать и наслаждаться полетом. Такая же фигня наблюдалась на самолетных системах стабилизации при полетах зимой.
Принимайте очередного новичка😁
Сегодня оплачен и принят в работу мой заказ на rc711.com. в котором всё железо для FBL и собственно сама KDS Ebar. Уболтали чертяги навязчивые;)
Новая Элайновская 450V2 тушка уже лежит дома в новом чемоданчике и ожидает своих электронных мозгов и ротора под FBL. Зима впереди долгая, будет чем заняться вечерами. Из 450-го размера не ухожу т.к. дома целый склад запцацек на 450V2, поэтому и тушка такая же, что и летала с “палкой”.
Ещё раз спасибо Александру-1 за подробную информацию о безфлайбарных девайсах и за перевод мануала к KDS Ebar:)
Браво! ФБЛов все больше.
Почти как лозунг… Комсомолец - на самолет флайбарлесс!
на самолет флайбарлесс!
Главное зёрнышко посадить, а что из него может вырасти. 😒Может на самолёт KDS EBAR пристроить? А может опыт у кого нибудь есть?😃
Мне тоже на днях придёт это чудо электроники, буду ковырять!😃
Господа! Важное замечание!!!
После отзыва Ратиса на новосибирском форуме внес дополнение в инструкцию к ЕБАРу - rcopen.com/blogs/58996/12859 вкратце, при настройке передатчика ставьте Д/Р 100%, экспоненты - 0% (в крайнем случае не более 10%), это ВАЖНО!!! Иначе можете разочароваться, особенно если это не ваш первый ФБЛ. Эти настройки передатчика мне пришли РЕКОМЕНДОВАННЫЕ к вертолету, но в инструкции их или нет, или я не заметил (не особо внимательно смотрел), проблема в том, что в ЕБАРе есть свои ВСТРОЕННЫЕ экспоненты, и если вы настроите передатчик “как привычно” - получите “резиновую голову”.
ВСТРОЕННЫЕ экспоненты
что и требовалась доказать, доступ к настройкам есть?
доступ к настройкам есть?
к сожалению, только косвенный. в режиме “новичок” эти экспоненты неприлично большие. в medium и vivid меньше. конкретные значения неизвестны, но на прикидку в новичковом режиме около 30-35, в среднем - 15, в “продвинутом” 7-10. в следующие выходные попробую “задавить” отрицательными экспами в передатчике 😉
что и требовалась доказать,
Ну Алексей , ты сам это и доказал, когда придавил экспоненты на аппе до 10 на позапрошлой неделе. А на этой неделе мы с тёзкой твоим ваааще в “0” их загнали. В результате получили пропорциональный по управлению пепелац. Хотя тут можно сложившуюся ситуацию рассматривать разносторонне:
а) опыт (летает ведь и 20 экспонентой/ опытный пилот)
б)метод управления стиком - щипок/большой палец ( 10-я экспонента. Новичёк-не совсем комфортно/опытный пилот-комфортно)
в)метод управления стиком - большой палец( 0-я экспонента, мне комфортно/Алексей- не знаю, не попробовал)
скажу наверное крамольную вещь, но пунктик “BAR GAIN” зажимает углы, а “AGILITI” отвечает за экспоненты. (Ну что поделать, так думается)
к сожалению, только косвенный. в режиме “новичок” эти экспоненты неприлично большие. в medium и vivid меньше. конкретные значения неизвестны, но на прикидку в новичковом режиме около 30-35, в среднем - 15, в “продвинутом” 7-10. в следующие выходные попробую “задавить” отрицательными экспами в передатчике 😉
По моим ощущениям тоже процентов 15% возможно до 20% в медиуме.
Как я уже писал в Новосибирске - к удивлению нет оптимизации пируэтов, которая есть даже в 30-ти долларовом Коптере 3Х-1000. Т.е. пируэты он делает строго как флайбарный - с необходимостью коррекции стиком элеватора вперед.
Однако, нет и эффекта “залипания” при быстрых пируэтах делаемых на пролете на больших скоростях, что присуще Хомячку до прошивки 3.0 и Скокуму со всеми прошивками. Возможно как раз из-за того, что нет этой самой оптимизации пируэтов.
Почему КДС не сделали этой самой оптимизации пируэтов - для меня сие великая тайна есть. Возможно с целью облегчить переход на первую ФБЛ систему, чтобы хвост вел себя как флайбарный, хотя… не знаю надо ли это - к хорошему быстро привыкаешь. А может и потому, что не смогли победить это самое “залипание”, и предпочли вместо того, чтобы с ним бороться - просто убрать оптимизацию пируэта.
“BAR GAIN” зажимает углы
Неверно. Это чувствительность бортовых гироскопов осей Х и У. Т.е. чуйка гироскопа башки.
“AGILITI” - а вот эта штука И углы зажимает, И экспоненты. Одновременно.