Ebar - что за зверь такой?
То есть?
Купить мотор помощнее, акки. Регуль если потребуется…
Он после того, как увел хвост, обратно возвращает его? На слух есть просадка оборотов? У меня точно такая же фигня, газку по резче дашь ему и хвост ушел. Но и слышно, как мотор УУУ-ууу (присел:))
УУУ-ууу
Вроде не гудит-прислушаюсь.
Акки новье- Турниджи.
Мотор???
Регуль-нормальный с запасом Хобби-винг.
Хвост назад не возвращает. Точнее я его взад сую! (стик-конеШно).
Точнее я его взад сую! (стик-конеШно).
Забавно…
Да с силовой это крайний вариант. Проще, и наверное правильнее, шагами мягче работать научится. Для начала коллективный шаг можно поменьше сделать (я сделал, и не обламываюсь). Но это конечно все в том случае, если косяк именно в нехватке силов.
А Вы в руддерный канал стиг газа не заводите, когда резко газуете? Я себя и на этом ловил несколько раз.
Я один раз (понеопытности:))) ) немог найти источник вибрации, оказался подшипник хвостовой хрустел, результат тряска башкой. Может сервы еще не подходят. Какие у Вас стоят?
Какая башка?
Да вроде все 10 раз проверил- все в порядке. Если повышаю-башкой трясти начинает.
А шо за липучка у тебя стоИт под EBAR-ом? Может попробовать потоньше поставить?
У меня чуйка на 450-ом 92% (vivid), а на 500-ке 90% (тоже vivid). Тряску бошкой у вертолета так ни разу и не видел!
А шо за липучка у тебя стоИт под EBAR-ом?
Липучка - RTF - как братьЯ поставили-так и летаю. Меленький отчет писнУ в теме про НЕКС- а от совсем офф топ получится.
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!
Всем привет. Вообщем такая ситуация. Верт НК-450 про летаю второй сезон стоит всё родное чуйка ебара 100% хвоста 85 % изредка при резких эволюциях потрясывал бошко. Провёл досканальный осмотр верта и решил надо бы поменять автомат перекоса большие люфты уже стали. Заказал АЛЗРС, пришёл поменял всё настроил заодно и демфера поменял. Я такой верт еще никогда невидел люфтов практически пропали вообще. Ну облет… и о чудо стал трясти бошкой, снизил до 90% чуйку всё пучком стало. Дак вот в башке стоит вопрос почему это произошло. Может это быть из за жестких демферов?? Вот сижу и думаю может все назад вернуть? А автомат перекоса теперь куда?
Ради интереса менял хвостовую серву КДС Н590 на имакс 9257 (клон футабы) так вот я хоть и не спец, но даже я почуствовал она намного хуже работает чем КДС, а именно у хвоста стало наблюдаться редкое подергивание, и сворачивает хвост что на кдс никогда небыло. КДС вернул назад.
Хвост назад не возвращает.
Если актуально - то нужно проверять вал привода ХР (если у вас привод не на ремне), могут проворачиваться наконечники вала.
Актуально. Привод ХР ремень.
Актуально. Привод ХР ремень.
Недавно пробовал переходить на ремень с вала, так вот хвост сворачивался так-же. Вернулся к валу.😃
снизил до 90% чуйку всё пучком стало.
Чем такое состояние не устраивает?
А тем, что на деталях у которых был люфт, достаточно большой, вертолёт спокойно летел при чуйки 100% а вот при новой детали стал трести башкой - значит что то нетак!! а что ?? Может ли это быть из-за жестких демферов??
Дим, извини, но мне кажется ты занимаешься ананизмом. Ищешь проблему там, где ее нет. Ты же собирал верт что бы летать, ведь так? Он у тебя летает сейчас хорошо, судя по твоим предыдущим постам, чего тебе еще не хватает? Причин может быть много. Чуть увеличилась частота вибраций, составляющая общего вибрационного фона верта, кратная частоте реакции гириков, и может наблюдаться такая картина…
ЗЫ лично мне кажется, что летать на 100% чуйке не есть хорошо…
Да верт летает хорошо (по моим меркам) так и летаю, но в голове всё равно крутятся мысли.
Вчера полетал наконец практически в полный штиль. Хвост как срывало на воронке против часовой в ветер, так срывает и без него.
Попробовал поставить 68мм лопасти, но с ними сразу появилась сильная вибрация, аж хвостовой кейс свернуло. Снова поставил 62мм карбонки и от вибрации не осталось и следа:).
На досуге всё же попробую поставить 12-й пиньён и поднять “галочки” оборотов до 100% в IDLE(сейчас, с 13-м пиньёном, максимальные обороты придушены). Может конечно и чуйки хвостового гироскопа маловато, но при горизонтальном пролёте хвостом вперёд его не скручивает, а вот провалы по оборотам при резкой работе шагами слышно сейчас явно. В остальном всё с E-Bar нормально, налетал уже полётов 45-50 с ним, работает стабильно.
Как я понял, Ебар не любит малых оборотов. Пробовал на Фьюжене летать с пониженными - силовая петля хвостом вперед, 2 подряд - на второй на выходе свернуло хвост.
ИМХО любой гироскоп/флайбарлесс не любит малых оборотов - голая физика - снижается производительность ХР. Или обороты удерживать, или повышать производительность хвоста ставя бОльшие по размерам лопости, которые однако будут перезагружать хвост, что на том же Фьюжене - чревато.
ЗЫ Это и вас Леонид касается. Надо или обороты поднимать, или лопасти бОльшие ставить. Кстати, для 450-ки неплохой выход - установка хвостового ротора от 480-го - вот такого с более длинными цапфами ХР: www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath… тогда на прежних 62-х лопастях получается такой же эффективный диаметр ротора, как на 68-х
Как я понял, Ебар не любит малых оборотов.
Именно так! Пробовал на Блейде 450-м летать с разными моторами (3800kV/4200kV/4800kV), так вот: на 4800kV верт наиболее адекватен (это ок.3200 RPM c гувернером). Повесить на 10-15 сек в точке и не трогать стики - не вопрос!
Именно так! Пробовал на Блейде 450-м летать с разными моторами (3800kV/4200kV/4800kV), так вот: на 4800kV верт наиболее адекватен (это ок.3200 RPM c гувернером). Повесить на 10-15 сек в точке и не трогать стики - не вопрос!
А при чем тут Ебар? Попробуйте на вертолете с другим фбл или с флайбаром полетать на разных оборотах, я уверен, разницу почувствуете…
А при чем тут Ебар? Попробуйте на вертолете с другим фбл или с флайбаром полетать на разных оборотах, я уверен, разницу почувствуете…
Чувствовал. А EBar тут при том, что и на нем это заметно и ветка про него!
В этот уик-энд опять выявился ранее побежденный косяк, сваливание вертолета по элеронам. При этом достаточно существенному, с высоты 5 метров, если стики бросить, секунд за 5 в планету уйдёт. Но происходит эта хрень где-то в 10 % случаев, в остальных адекватное стабильное удерживание вертолета. У меня такое ощущение, что происходит какая-то нештатная, ошибочная инициализация. Так вот вопрос, как вы думаете, камрады, это косяк конкретного экземпляра E-Bar, или ошибки в настройках?