Ebar - что за зверь такой?
Про EBAR-то вы может и не писали, но писали про Микробист и 3GX, причем в ветке про EBAR?
полный бред… параноидальный психоз… не иначе
полный бред…
Пост #1633. Перечитайте, если забыли.
параноидальный психоз… не иначе
Вы врач чтоли? Причем такие выводы, как этот от вас, я уже где-то видел, во многих ваших перепалках тут…
В этот уик-энд опять выявился ранее побежденный косяк, сваливание вертолета по элеронам. При этом достаточно существенному, с высоты 5 метров, если стики бросить, секунд за 5 в планету уйдёт. Но происходит эта хрень где-то в 10 % случаев, в остальных адекватное стабильное удерживание вертолета. У меня такое ощущение, что происходит какая-то нештатная, ошибочная инициализация. Так вот вопрос, как вы думаете, камрады, это косяк конкретного экземпляра E-Bar, или ошибки в настройках?
В эту субботу наконец-то выяснил причину столь неадекватного поведения. Грешил на сервы, E-Bar. Виной всему оказался передатчик. Зашел в меню “МОНИТОР” аппы (DX-8), а канал элеронов гуляет от -5% до + 8%. Т.е. нормальное значение -5%, но если активно пошевелить правым стиком, канал уходит до + 3%, а иногда и до +8%. Потом пошевелишь, вроде все возвращается в норму. Летать, конечно, можно, если предварительно проверить и при необходимости вывести канал в норму, но это конечно не комильфо, психологически все время в напряжении, как бы чего не вышло. Теперь вопрос, что за баг такой у АППЫ и как это лечится?
что за баг такой у АППЫ и как это лечится?
Натянутые провода к резистору. Смотри в ветке про ДХ8 - там лечили такое.
Смотри в ветке про ДХ8 - там лечили такое.
Вертолетная или самолетная ветка?
Сегодня, после моих нестабильных полетов с хвостом, перебрал тушку проверил все что можно. Смазал хвостовой вал, точнее настроил лимиты хвоста, добавил чувствительности EBAR до 95%. Проверил сервотестером хвосовую серву. Все в норме.
Ну и на поле. Первые три аккумулятора не нарадовался, хвост держит отлично. Полетал с удвольствием со всякими пируэтами. Но вот на четвертом акукмуляторе опять при подрыве заносит хвост по-часовой стрелке, если смотреть снизу чуть ли не на 180 градусов. Мало того, прошлый раз это тоже было, но не придал значения, а сегодня четко заметил, что при такой аномалии если делаю в висении ролл, то верт при этом кроме поворота по элерону еще и пытается крутиться по элеватору. Т.е. при вращении по элеватору вправо, он еще и по элерону сильно опускет хвост.
Раньше я бы разбил верт при потере ориентации, но теперь уже навыков хватает вывести его в нормальный полет.
Такая аномалия может через некоторое время пропасть и верт дальше нормально управляется. Но что это за аномалия, не могу понять.
Может у меня EBAR сам глючит?
Я думаю все же проблема с механикой. После “смазал хвостовой вал” - было все нормально, потом смазка вытерлась, свежей пыли набилось… мене сдается, что у вас слайдер подклинивает
Да вот уже слайдер весь перебрал почистил, смазал слегка. Ну работает без заеданий. Да и слайдер с валом Алайновские, по сравнению с другими не нарадуюсь. Другие слайдеры бывало и заедали и так себя не вели. Но меня смущает еще то, что при возникновении такой нестабильности еще и появляется зависимость элеватора от элерона. Делаю ролл, а получается полупирофлип. Через какое-то время все нормально управляется.
мене сдается, что у вас слайдер подклинивает
Что-то последнее время частенько, на верторлетах с ЕБАРом, подклинивает слайдер.
Но меня смущает еще то, что при возникновении такой нестабильности еще и появляется зависимость элеватора от элерона. Делаю ролл, а получается полупирофлип. Через какое-то время все нормально управляется.
А у ЕБАРА есть компенсация на хвост, изменений тяги основного ротора… типа Ревомикса…??? Может ее выключить, если есть? Или может она не в ту сторону работает? как вариант
Что-то последнее время частенько, на верторлетах с ЕБАРом, подклинивает слайдер.
У нас есть дедушка один. Самый старый харьковский вертолетчик. Вот у него с хвостом аналогичная засада. На 3ГХ-е. И не потому, что 3ГХ говно (хотя и это тоже), а потому что хвост у алайна капризный. У него и так производительность близка к пределу и небольшие вроде (как для больших размеров) механические проблемы, приводят к таким непоняткам.
Думаю попробовать перевернуть цапфы хвостового винта, как у меня сделано на втором флайбарном 450PRO, может это поможет EBAR’у нормально управлять хвостом.
Думаю попробовать перевернуть цапфы хвостового винта, как у меня сделано на втором флайбарном 450PRO, может это поможет EBAR’у нормально управлять хвостом.
Хм. Ну кэк бы не мешало действительно для начала увеличить “отдачу” хвоста. Тем более, если есть еще и просад по оборотам при маневре, то не удивительно, что хвост прокручивает, его и на в баре будет прокручивать. БТВ, а какие углы коллективного шага максимальные?
Может шестерня какая нибудь прокручивает под нагрузкой?
А может и вал. Редкий, но встречающийся дефект. Ух как он меня вые…л в свое время.
а какие углы коллективного шага максимальные?
±12
Вал в балке карбоновый Алайновский, надо будет на концах риски сделать, а потом посмотреть, не сдвинулись-ли они если вдруг вал прокручивает под нагрузкой.
Ну я так и думал где-то, с такими углами, надо иметь Скорпион 8-й как минимум, лучше 6-й, и батарейки Тандер Пауэр 65С. Углы уберите до +/- 10, сразу и попустит 😉
Какая у вас силовая на этом вертолете, мотор/пиньон?
Какая у вас силовая на этом вертолете, мотор/пиньон?
Мотор HYPERION HS2221-3595, Пиньон - 12, батарейки Nano-tech 45-90C,
А если углы убавлю до 10, то как он у меня “вштыривать” будет? А я это люблю 😉
Вал в балке карбоновый Алайновский…
Сами сделали карбоновый? Технологией изготовления не поделитесь?😃
Сами сделали карбоновый?
Вал карбоновый, тот, что внутри балки идет.
Мы от темы отошли.