Ebar - что за зверь такой?
Повторюсь - входите в Монитор и все
У меня при настройке циклического шага когда в бумбоксе устанавливаю эту опцию добиваюсь 7 градусов, а когда переключаю бумбокс в режим монитора, то циклик при движении правым стиком по элерону и элеватору становится 12 градусов. Чему верить?
У меня родной девайс.
От того, что он куплен не на Хоббях, а в RС 711, он роднее не становится. Просто ХК не любит афишировать производителя.
Чему верить?
ИМХО тем показаниям, которые не плывут.
ИМХО тем показаниям, которые не плывут.
Циклик у меня не плывет в обоих случаях
Парни, а у ВАС KDS EBAR или просто EBAR с НК? Просто на своём не замечал таких “заплывов”, либо настраиваю меньше чем за 8-10 минут.
У мен их три! 😃 Два брал на 711.com, а третий на HK. Они все оригинальные KDS EBAR. И на всех, если долго настраивать или попытаться провести эксперемент, начинают плыть углы.
Да, при отключении питания для “сброса” этой проблемы важно до отключения сохраниться и выдернуть бумбокс из EBARa. Оставлять их подключенными и отключать питание нельзя! Иначе возможна некорректная работа при следующем подключении. Но об этом уже писали тоже.
У меня при настройке циклического шага когда в бумбоксе устанавливаю эту опцию добиваюсь 7 градусов, а когда переключаю бумбокс в режим монитора, то циклик при движении правым стиком по элерону и элеватору становится 12 градусов. Чему верить?
Тому, что задаете в Cycle Travel в меню 4 (Controls).
Сижу кручу EBAR, что-то сомнение меня берет, настраиваю коллективный шаг. В нулевом положениии стика 0 градусов. Даю резко газ вверх, цифровой угломер показывает +12, потом не трогая стик наблюдаю, что угол постепенно уменьшается и так примерно до +10. Затем резко даю стик газа вниз, угол примерно - 8 и не трогая стик наблюдаю как отрицательный угол плавно начинает увеличиваться примерно до -10.
То же самое при настройке Тарот-S только положительный и отрицательный угол когда резко даешь шаг сначала максимальный потом уменьшаться, я выставлял по максимальному…
Думаю 12 или 11.8 роли большой не сыграют, люфты се равно есть и будут…
Циклик у меня не плывет в обоих случаях
Он не может не плыть в первом случае. Система находится в рабочем состоянии, вы наклоняете тарелку, верт стоит на столе и остается неподвижен, т.е. реакции ноль. FBL система не может игнорировать такое положение дел и будет пытаться изменением пол. тарелки и выполнить вашу команду. ИМХО нужно в мониторе настраивать. Вчера так и сделал, очень удобно, система деактивировна и тарелка реагирует только на стике.
Чему верить?
Поведению на реальном подлёте. Настраивал недавно 550-й с Ebar, который при настройке циклика зажали расходами по элеронам и элеватору в меню передатчика до положенных 7-8 градусов. Так вот, в полёте это был оооочччееень тормозной на отклики по крену и тангажу вертолёт. После первого полёта распустил в передатчике элероны и элеватор до первоначальных 100%, а в меня E-bar поставил режим Medium. Вертолёт сразу полетел, как надо, хотя при такой настройке на столе циклик получался по 11 градусов.
На сколько я понимаю, на фбл вообще нет понятия настройки по циклику. Есть настройка параметра лимита по циклику, то есть настраиваем максимально возможные отклонения тарелки при которых ничего не клинит в механике (на Бисте у меня получилось 12гр). И по идее должен быть пункт настройки, в котором указываются геометрические параметры головы, чтобы фбл знал в каком положении у него какой шаг. А ограничивать циклические углы в фбл не надо, это не флайбар.
И по идее должен быть пункт настройки, в котором указываются геометрические параметры головы, чтобы фбл знал в каком положении у него какой шаг.
Без идеи. Такой смешной шаг настройки есть только на Бисте. Ни в одном другом нормальном флайбарлессе такой хурьмы нет. У немцев свои причуды 😉
Такой смешной шаг настройки есть только на Бисте.
Такой же смешной шаг есть и Вбаре - аж обхохочешься… 😃
Ну я же говорю - у немцев собственный долбоебизм (немецкая мля педантичность) 😉
Остальные производители прекрасно обходятся без этой х.ни…
Остальные производители прекрасно обходятся без этой х.ни…
Ну шаг то правильный… если конечно гироскопы работают в режиме удержания… указываем ФЕС-е 0 гр по коллективу и макс ход по коллективу, по циклику указываем базовый угол 6 или 7 гр и макс ход, и все получается как на хвосте все параметры указали и ФЕС уже сама калькулирует. А расходы на аппе уже будут влиять на скорость переворота по аналогии с хвостом… Да и в обсуждаемом в этой ветке Ебаре устанавливая циклик 7 гр мы лишь показывает системе геометрию, по этому в полетном режиме циклик то уже не 7 а положенные 12 гр, как выше и было описано. Летать с макс углом 7 по циклику вот это просто смешно…
Остальные производители прекрасно обходятся без этой х.ни…
Ну да, немецким инженерам есть чему поучиться у остальных производителей.😁
Ну шаг то правильный… если конечно гироскопы работают в режиме удержания… указываем ФЕС-е 0 гр по коллективу и макс ход по коллективу, по циклику указываем базовый угол 6 или 7 гр и макс ход, и все получается как на хвосте все параметры указали и ФЕС уже сама калькулирует.
В других системах как правило выставляются просто ПРЕДЕЛЬНЫЕ углы, которые система не должна превысить. ИМХО - это тоже правильно.
Ну вот, перевернул хвостовые цапфы, уменьшил коллективный шаг да 11 градусов. Полетал сегодня между перерывами дождя, EBAR теперь справляется с хвостом - держит четко.
Но немного резкости убыло. Уже настроил коллектив до 11.5 град, завтра испытаю, если будет погода.
Владимир, хотите “пулять” без срывов на 12-12.5 углах - ставьте Скорпион 2221-6 и батареи берите ТП-65 и будете “пулять”. Или переводите на хайвольт со Скорпион 2221-2010 и батареи опять же ТП-65 или хоть новые наны 1300х6 35С и будете пулять.
А тут - поимейте уважение к мотору и батареям 😉
Вал в балке карбоновый Алайновский
Владимир а вы зря спрыгнули с этой темы.
Сами сделали карбоновый? Технологией изготовления не поделитесь?
Я бы тоже хотел знать. А если по теме то Align не выпускал и не выпускает карбоновых валов.Тот вал что у вас просто покрашен в чёрный цвет и если вы найдёте характеристики, то увидите что вал чёрный отличается от стального моментом кручения, у чёрного он в два раза ниже.Теоретически это тоже может сказыватся на поведение хвоста в момент больших нагрузок.
Теоретически это тоже может сказыватся на поведение хвоста в момент больших нагрузок.
А поподробней можно, как скручивание вала может повлиять на снос хвоста?
Владимир а вы зря спрыгнули с этой темы.
Насчет карбонового вала я наверно действительно погорячился. Я когда делал риски на концах и процарапал черную часть, то с удивлением обнаружил, что там проявился металл. Вcегда считал, что это карбон, поскольку в отличии от вала с HK он совсем не гнется если сильно не прикладывать усилие, т.е. как карбоновый пруток возвращается в исходное положение после небольшого изгиба, а вот HK довольно легко правил после одного из сильных крашей. Тогда из чего же сделан Алайновский вал?
Ну, а по теме, облетал сегодня верт с коллективом 11.5 градусов, EBAR хвост держит правда при входе в петлю в верхней точке проявилась тряска головы, уменьшил чуйку EBAR’а с 90 до 85, вроде полегчало, правда сегодня ветер был приличный. Резкости все равно мне не хватает, пока нет рекомендованных Александром мотора и батарей буду выжимать из имеющегося сетапа. Подниму коллектив до 12, если хвост опять не будет срывать, может все-же разворот цапф хвоста улучшил его управляемость.
огда из чего же сделан Алайновский вал?
Из алюминиевого сплава.
Резкости все равно мне не хватает,
Обороты поднимать не пробовали, что было бы гораздо логичней, чем наворачивать углы?