Ebar - что за зверь такой?
На сколько я понимаю, на фбл вообще нет понятия настройки по циклику. Есть настройка параметра лимита по циклику, то есть настраиваем максимально возможные отклонения тарелки при которых ничего не клинит в механике (на Бисте у меня получилось 12гр). И по идее должен быть пункт настройки, в котором указываются геометрические параметры головы, чтобы фбл знал в каком положении у него какой шаг. А ограничивать циклические углы в фбл не надо, это не флайбар.
И по идее должен быть пункт настройки, в котором указываются геометрические параметры головы, чтобы фбл знал в каком положении у него какой шаг.
Без идеи. Такой смешной шаг настройки есть только на Бисте. Ни в одном другом нормальном флайбарлессе такой хурьмы нет. У немцев свои причуды 😉
Такой смешной шаг настройки есть только на Бисте.
Такой же смешной шаг есть и Вбаре - аж обхохочешься… 😃
Ну я же говорю - у немцев собственный долбоебизм (немецкая мля педантичность) 😉
Остальные производители прекрасно обходятся без этой х.ни…
Остальные производители прекрасно обходятся без этой х.ни…
Ну шаг то правильный… если конечно гироскопы работают в режиме удержания… указываем ФЕС-е 0 гр по коллективу и макс ход по коллективу, по циклику указываем базовый угол 6 или 7 гр и макс ход, и все получается как на хвосте все параметры указали и ФЕС уже сама калькулирует. А расходы на аппе уже будут влиять на скорость переворота по аналогии с хвостом… Да и в обсуждаемом в этой ветке Ебаре устанавливая циклик 7 гр мы лишь показывает системе геометрию, по этому в полетном режиме циклик то уже не 7 а положенные 12 гр, как выше и было описано. Летать с макс углом 7 по циклику вот это просто смешно…
Остальные производители прекрасно обходятся без этой х.ни…
Ну да, немецким инженерам есть чему поучиться у остальных производителей.😁
Ну шаг то правильный… если конечно гироскопы работают в режиме удержания… указываем ФЕС-е 0 гр по коллективу и макс ход по коллективу, по циклику указываем базовый угол 6 или 7 гр и макс ход, и все получается как на хвосте все параметры указали и ФЕС уже сама калькулирует.
В других системах как правило выставляются просто ПРЕДЕЛЬНЫЕ углы, которые система не должна превысить. ИМХО - это тоже правильно.
Ну вот, перевернул хвостовые цапфы, уменьшил коллективный шаг да 11 градусов. Полетал сегодня между перерывами дождя, EBAR теперь справляется с хвостом - держит четко.
Но немного резкости убыло. Уже настроил коллектив до 11.5 град, завтра испытаю, если будет погода.
Владимир, хотите “пулять” без срывов на 12-12.5 углах - ставьте Скорпион 2221-6 и батареи берите ТП-65 и будете “пулять”. Или переводите на хайвольт со Скорпион 2221-2010 и батареи опять же ТП-65 или хоть новые наны 1300х6 35С и будете пулять.
А тут - поимейте уважение к мотору и батареям 😉
Вал в балке карбоновый Алайновский
Владимир а вы зря спрыгнули с этой темы.
Сами сделали карбоновый? Технологией изготовления не поделитесь?
Я бы тоже хотел знать. А если по теме то Align не выпускал и не выпускает карбоновых валов.Тот вал что у вас просто покрашен в чёрный цвет и если вы найдёте характеристики, то увидите что вал чёрный отличается от стального моментом кручения, у чёрного он в два раза ниже.Теоретически это тоже может сказыватся на поведение хвоста в момент больших нагрузок.
Теоретически это тоже может сказыватся на поведение хвоста в момент больших нагрузок.
А поподробней можно, как скручивание вала может повлиять на снос хвоста?
Владимир а вы зря спрыгнули с этой темы.
Насчет карбонового вала я наверно действительно погорячился. Я когда делал риски на концах и процарапал черную часть, то с удивлением обнаружил, что там проявился металл. Вcегда считал, что это карбон, поскольку в отличии от вала с HK он совсем не гнется если сильно не прикладывать усилие, т.е. как карбоновый пруток возвращается в исходное положение после небольшого изгиба, а вот HK довольно легко правил после одного из сильных крашей. Тогда из чего же сделан Алайновский вал?
Ну, а по теме, облетал сегодня верт с коллективом 11.5 градусов, EBAR хвост держит правда при входе в петлю в верхней точке проявилась тряска головы, уменьшил чуйку EBAR’а с 90 до 85, вроде полегчало, правда сегодня ветер был приличный. Резкости все равно мне не хватает, пока нет рекомендованных Александром мотора и батарей буду выжимать из имеющегося сетапа. Подниму коллектив до 12, если хвост опять не будет срывать, может все-же разворот цапф хвоста улучшил его управляемость.
огда из чего же сделан Алайновский вал?
Из алюминиевого сплава.
Резкости все равно мне не хватает,
Обороты поднимать не пробовали, что было бы гораздо логичней, чем наворачивать углы?
Обороты поднимать не пробовали,
Обрототы при моем 13 пиньоне и гувернером от Кастла предельно установились немного меньше 3000 на второи айдле
Обрототы при моем 13 пиньоне
Я заказал 14-й пиньон на такой же сетап.
Насчет карбонового вала я наверно действительно погорячился. Я когда делал риски на концах и процарапал черную часть, то с удивлением обнаружил, что там проявился металл.
Плусадын. Я был абсолютно уверен, что это карбон. Тем более, что у них есть 2 типа - стандарт и для больших нагрузок. Я думал стандарт из карбона, а для больших нагрузок толще и из люминия. Спасибо, буду знать.
Обороты поднимать не пробовали, что было бы гораздо логичней, чем наворачивать углы?
+100500
Обрототы при моем 13 пиньоне и гувернером от Кастла предельно установились немного меньше 3000 на второи айдле
Для блинчиков в самый раз.😉
Плусадын. Я был абсолютно уверен, что это карбон.
Саша - 😃😃😃
Вопрос хочу задать (может наивный и “мутный” но тем не менее)-
Может замечали, вот “пуляет” модель, грохаешь её, собираешь, настраиваешь на старом сетапе( меняешь только железо, настройки электроники без изменений), а она не летит, не пуляет и “мозг выжерает” (модель). Опять уронишь, переберёшь и начинает “пулять”.
От чего так? Может мне просто кажется, или только у меня такие “предрассудки”?
Обрототы при моем 13 пиньоне и гувернером от Кастла предельно установились немного меньше 3000 на второи айдле
Как вариант - можно перейти на косозубую звездочку. В ей всего 118 зубов - пиньон подобрать намноооого легче. И вертолет, сцуко, летит непривычно так - тихонечко-тихонечко, только слышен шум лопастей рассекающих воздух 😉
Как вариант - можно перейти на косозубую звездочку.
Этот вариант уже прорабатывается. Недавно ошибочно заказал косозубые шестерни, ну раз пришли уже, пришлось пиньон косозубый заказывать. Вот жду.
Опять уронишь, переберёшь и начинает “пулять”.
У меня, как машину помою, так кажется лучше едет 😉
Погода налаживается, похоже после работу пойду EBAR опять испытывать на 12 гадусах коллектива.
Ну а вот и полетал: