Ebar - что за зверь такой?

KycokOl

На сколько я понимаю, на фбл вообще нет понятия настройки по циклику. Есть настройка параметра лимита по циклику, то есть настраиваем максимально возможные отклонения тарелки при которых ничего не клинит в механике (на Бисте у меня получилось 12гр). И по идее должен быть пункт настройки, в котором указываются геометрические параметры головы, чтобы фбл знал в каком положении у него какой шаг. А ограничивать циклические углы в фбл не надо, это не флайбар.

Александр_1-й
KycokOl:

И по идее должен быть пункт настройки, в котором указываются геометрические параметры головы, чтобы фбл знал в каком положении у него какой шаг.

Без идеи. Такой смешной шаг настройки есть только на Бисте. Ни в одном другом нормальном флайбарлессе такой хурьмы нет. У немцев свои причуды 😉

Alex71
Александр_1-й:

Такой смешной шаг настройки есть только на Бисте.

Такой же смешной шаг есть и Вбаре - аж обхохочешься… 😃

Александр_1-й

Ну я же говорю - у немцев собственный долбоебизм (немецкая мля педантичность) 😉
Остальные производители прекрасно обходятся без этой х.ни…

Alex71
Александр_1-й:

Остальные производители прекрасно обходятся без этой х.ни…

Ну шаг то правильный… если конечно гироскопы работают в режиме удержания… указываем ФЕС-е 0 гр по коллективу и макс ход по коллективу, по циклику указываем базовый угол 6 или 7 гр и макс ход, и все получается как на хвосте все параметры указали и ФЕС уже сама калькулирует. А расходы на аппе уже будут влиять на скорость переворота по аналогии с хвостом… Да и в обсуждаемом в этой ветке Ебаре устанавливая циклик 7 гр мы лишь показывает системе геометрию, по этому в полетном режиме циклик то уже не 7 а положенные 12 гр, как выше и было описано. Летать с макс углом 7 по циклику вот это просто смешно…

KycokOl
Александр_1-й:

Остальные производители прекрасно обходятся без этой х.ни…

Ну да, немецким инженерам есть чему поучиться у остальных производителей.😁

Александр_1-й
Alex71:

Ну шаг то правильный… если конечно гироскопы работают в режиме удержания… указываем ФЕС-е 0 гр по коллективу и макс ход по коллективу, по циклику указываем базовый угол 6 или 7 гр и макс ход, и все получается как на хвосте все параметры указали и ФЕС уже сама калькулирует.

В других системах как правило выставляются просто ПРЕДЕЛЬНЫЕ углы, которые система не должна превысить. ИМХО - это тоже правильно.

ram9

Ну вот, перевернул хвостовые цапфы, уменьшил коллективный шаг да 11 градусов. Полетал сегодня между перерывами дождя, EBAR теперь справляется с хвостом - держит четко.
Но немного резкости убыло. Уже настроил коллектив до 11.5 град, завтра испытаю, если будет погода.

Александр_1-й

Владимир, хотите “пулять” без срывов на 12-12.5 углах - ставьте Скорпион 2221-6 и батареи берите ТП-65 и будете “пулять”. Или переводите на хайвольт со Скорпион 2221-2010 и батареи опять же ТП-65 или хоть новые наны 1300х6 35С и будете пулять.
А тут - поимейте уважение к мотору и батареям 😉

Val-ksd
ram9:

Вал в балке карбоновый Алайновский

Владимир а вы зря спрыгнули с этой темы.

bort662:

Сами сделали карбоновый? Технологией изготовления не поделитесь?

Я бы тоже хотел знать. А если по теме то Align не выпускал и не выпускает карбоновых валов.Тот вал что у вас просто покрашен в чёрный цвет и если вы найдёте характеристики, то увидите что вал чёрный отличается от стального моментом кручения, у чёрного он в два раза ниже.Теоретически это тоже может сказыватся на поведение хвоста в момент больших нагрузок.

KycokOl
Val-ksd:

Теоретически это тоже может сказыватся на поведение хвоста в момент больших нагрузок.

А поподробней можно, как скручивание вала может повлиять на снос хвоста?

ram9
Val-ksd:

Владимир а вы зря спрыгнули с этой темы.

Насчет карбонового вала я наверно действительно погорячился. Я когда делал риски на концах и процарапал черную часть, то с удивлением обнаружил, что там проявился металл. Вcегда считал, что это карбон, поскольку в отличии от вала с HK он совсем не гнется если сильно не прикладывать усилие, т.е. как карбоновый пруток возвращается в исходное положение после небольшого изгиба, а вот HK довольно легко правил после одного из сильных крашей. Тогда из чего же сделан Алайновский вал?

Ну, а по теме, облетал сегодня верт с коллективом 11.5 градусов, EBAR хвост держит правда при входе в петлю в верхней точке проявилась тряска головы, уменьшил чуйку EBAR’а с 90 до 85, вроде полегчало, правда сегодня ветер был приличный. Резкости все равно мне не хватает, пока нет рекомендованных Александром мотора и батарей буду выжимать из имеющегося сетапа. Подниму коллектив до 12, если хвост опять не будет срывать, может все-же разворот цапф хвоста улучшил его управляемость.

Alex71
ram9:

огда из чего же сделан Алайновский вал?

Из алюминиевого сплава.

KycokOl
ram9:

Резкости все равно мне не хватает,

Обороты поднимать не пробовали, что было бы гораздо логичней, чем наворачивать углы?

ram9
KycokOl:

Обороты поднимать не пробовали,

Обрототы при моем 13 пиньоне и гувернером от Кастла предельно установились немного меньше 3000 на второи айдле

KycokOl
ram9:

Обрототы при моем 13 пиньоне

Я заказал 14-й пиньон на такой же сетап.

Александр_1-й
ram9:

Насчет карбонового вала я наверно действительно погорячился. Я когда делал риски на концах и процарапал черную часть, то с удивлением обнаружил, что там проявился металл.

Плусадын. Я был абсолютно уверен, что это карбон. Тем более, что у них есть 2 типа - стандарт и для больших нагрузок. Я думал стандарт из карбона, а для больших нагрузок толще и из люминия. Спасибо, буду знать.

bort662
KycokOl:

Обороты поднимать не пробовали, что было бы гораздо логичней, чем наворачивать углы?

+100500

ram9:

Обрототы при моем 13 пиньоне и гувернером от Кастла предельно установились немного меньше 3000 на второи айдле

Для блинчиков в самый раз.😉

Александр_1-й:

Плусадын. Я был абсолютно уверен, что это карбон.

Саша - 😃😃😃

Вопрос хочу задать (может наивный и “мутный” но тем не менее)-
Может замечали, вот “пуляет” модель, грохаешь её, собираешь, настраиваешь на старом сетапе( меняешь только железо, настройки электроники без изменений), а она не летит, не пуляет и “мозг выжерает” (модель). Опять уронишь, переберёшь и начинает “пулять”.
От чего так? Может мне просто кажется, или только у меня такие “предрассудки”?

Александр_1-й
ram9:

Обрототы при моем 13 пиньоне и гувернером от Кастла предельно установились немного меньше 3000 на второи айдле

Как вариант - можно перейти на косозубую звездочку. В ей всего 118 зубов - пиньон подобрать намноооого легче. И вертолет, сцуко, летит непривычно так - тихонечко-тихонечко, только слышен шум лопастей рассекающих воздух 😉

ram9
Александр_1-й:

Как вариант - можно перейти на косозубую звездочку.

Этот вариант уже прорабатывается. Недавно ошибочно заказал косозубые шестерни, ну раз пришли уже, пришлось пиньон косозубый заказывать. Вот жду.

bort662:

Опять уронишь, переберёшь и начинает “пулять”.

У меня, как машину помою, так кажется лучше едет 😉

Погода налаживается, похоже после работу пойду EBAR опять испытывать на 12 гадусах коллектива.